Директор по развитию бизнеса

Дэвид Гершоловиц

MBA

Дэйв родом из Кейптауна, Южная Африка, но никогда не был на сафари или на золотых приисках. Скорее, после нескольких попыток, его семья переехала в США, чтобы осуществить американскую мечту. Реплика "Out Of Africa" ​​Theme…

Дэйв начал работать в ветеринарии в 2005 году, когда он присоединился к BluePearl Veterinary Partners, чтобы открыть крупную практику в Нью-Йорке. Работая с замечательной командой врачей и персонала, Дейв превратил штат Нью-Йорк в одну из крупнейших в стране медицинских служб экстренной помощи. В 2011 году Дэйв перешел на должность главного операционного директора BluePearl и сыграл важную роль в расширении BluePearl, открыв более 60 офисов в 20 штатах. BluePearl была приобретена Mars в конце 2015 года, и после того, как Дейв помог с переходом после приобретения, он понял, что пришло время для следующего предпринимательского приключения ...

В начале 2017 года Дэйв присоединился к двум ветеринарным специалистам и коллеге по программе MBA, чтобы заняться следующим великим делом - ветеринарной диагностикой. Четыре мушкетера объединились, чтобы создать ZNLabs Veterinary Diagnostics с простой целью - произвести революцию в области ветеринарных лабораторий. После 2.5 лет быстрого роста ZNLabs присоединилась к семейству Zoetis в конце 2019 года, чтобы создать диагностическое и терапевтическое решение нового поколения. Дэйв отвечает за стратегию диагностики в Zoetis и работает над поиском лучших способов помочь большему количеству домашних животных по всему миру.

Дэйв очень рад помочь Джастин, Гаррету и команде VETgirl продолжать создавать и развивать нашу замечательную ветеринарную образовательную и общественную платформу.

Дэйв женат и живет со своей женой и двумя детьми, Адамом и Надей, в солнечном городе Тампа, штат Флорида. Они делят свое место со своими тремя собаками: Олли, Фионой и Кенни. В свободное время Дэйв любит путешествовать, водить автомобили с механическими коробками передач, помогать людям и искать новые важные цели (и таким образом начинается приключение VETgirl!). Дэйв получил степень бакалавра в области электротехники в USF и степень магистра делового администрирования в Школе менеджмента Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

Chief Business Development Officer

David Gersholowitz

MBA

Dave is originally from Cape Town, South Africa, but has never been on a safari or in a single gold mine. Rather, after a few attempts, his family moved to the US to pursue the American Dream. Cue “Out Of Africa” Theme…

Dave entered the veterinary field in 2005 when he joined BluePearl Veterinary Partners to launch a large practice in NYC. Working with an amazing team of doctors and staff, Dave grew the NY Region into one of the largest Specialty and Emergency practices in the country. In 2011, Dave transitioned into the COO role for BluePearl and was instrumental in BluePearl’s growth to over 60 locations in 20 states. BluePearl was acquired by Mars in late 2015, and after helping with the post-acquisition transition, Dave realized it was time for the next entrepreneurial adventure…

In early 2017, Dave joined two Veterinary Specialists and a fellow MBA to pursue the next great thing, which was veterinary diagnostics. The four musketeers came together to create ZNLabs Veterinary Diagnostics with a simple goal – revolutionize the veterinary laboratory field. After 2.5 years of rapid growth, ZNLabs joined the Zoetis family in late 2019 to create a next generation diagnostic and therapeutic solution. Dave is responsible for Diagnostics Strategy at Zoetis and is working to find better ways to help more companion animals around the world.

Dave is thrilled to help Justine, Garret and the VETgirl team continue to build and grow our amazing veterinary education and community platform.

Dave is married and lives with his wife and two children, Adam and Nadia, in sunny Tampa, Florida. They share their place with their three dogs, Ollie, Fiona, and Kenny. In his spare time, Dave enjoys travel, driving manual cars, helping people and looking for the next big thing (and thus the VETgirl adventure begins!). Dave earned a BS in Electrical Engineering from USF and an MBA from UCLA Anderson School of Management.