Дата и время: 21 августа 2022 г. / 8:9–5:6 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

Добавить в календарь 08/21/2022 08:00 PM 08/21/2022 09:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 21 августа 2022 г .: Наружный отит: 5 распространенных причин неудачного лечения Вы хотите, чтобы Я почистил уши моей собаке? В этом бесплатном часовом вебинаре VETgirl-Elanco доктор Даррен Бергер, DACVD, рассматривает распространенные ошибки, возникающие при лечении наружного отита собак, и стратегии, позволяющие избежать этих распространенных ошибок. Настройтесь, чтобы получить полезные советы, которые помогут владельцам справиться с этими грязными ушами! https://vetgirlontherun.com/webinars/august-21-2022-otitis-externa-5-common-reasons-treatments-fail/

21 августа 2022 г. / 8:9–5:6 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

21 августа 2022 г .: Наружный отит: 5 распространенных причин неудачного лечения

Добавить в календарь 08/21/2022 08:00 PM 08/21/2022 09:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 21 августа 2022 г .: Наружный отит: 5 распространенных причин неудачного лечения Вы хотите, чтобы Я почистил уши моей собаке? В этом бесплатном часовом вебинаре VETgirl-Elanco доктор Даррен Бергер, DACVD, рассматривает распространенные ошибки, возникающие при лечении наружного отита собак, и стратегии, позволяющие избежать этих распространенных ошибок. Настройтесь, чтобы получить полезные советы, которые помогут владельцам справиться с этими грязными ушами! https://vetgirlontherun.com/webinars/august-21-2022-otitis-externa-5-common-reasons-treatments-fail/

Динамик

Доктор Даррен Бергер, DACVD

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-925562 / 925580

Цена

Благодаря спонсорской поддержке Elanco этот вебинар БЕСПЛАТНЫЙ для всех!

Динамик

Доктор Даррен Бергер, DACVD

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-925562 / 925580

Цена

Благодаря спонсорской поддержке Elanco этот вебинар БЕСПЛАТНЫЙ для всех!

Вы хотите, чтобы Я почистил уши моей собаке?

В этом бесплатный, 1 часа VETgirlЭланко вебинар, Dr. Даррен Бергер, DACVD рассматривает распространенные ошибки, возникающие при лечении наружного отита собак, и стратегии, позволяющие избежать этих распространенных ошибок. Настройтесь, чтобы получить полезные советы, которые помогут владельцам справиться с этими грязными ушами!

Благодаря спонсорской поддержке Эланко, этот вебинар БЕСПЛАТНЫЙ для всех!

Вы не являетесь участником VETgirl ELITE? Продолжайте обучение с помощью ветеринарного ресурса CE №1 - клинически актуального, практичного и доступного 24/7 в свободное время! Не пропустите - нажмите ВОТ присоединиться сейчас! Все вебинары записываются, и их можно просматривать круглосуточно и без выходных после даты их выпуска за кредит CE. Если вы будете смотреть запись позже, не забудьте пройти викторину CE, когда вы закончите, чтобы получить сертификат CE!

* Примечание: просмотр этого вебинара предназначен только для индивидуального использования; Вебинары VETgirl не предназначены и не предназначены для просмотра в группе из-за целей аудита RACE-CE. Несоответствующий обмен или просмотр вебинара может привести к аннулированию членства.

Имя провайдера RACE-CE: VETgirl
Номер отслеживания CE: 20-925562/925580

Эта программа одобрена RACE для кредита непрерывного образования в юрисдикциях, которые признают одобрение AAVSB RACE; однако участники должны знать, что некоторые советы имеют ограничения на количество часов, принимаемых в определенных категориях, и/или ограничения на определенные методы предоставления непрерывного образования.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Date & Time: Aug 21, 2022 / 8-9pm ET 5-6pm PT

Add to Calendar 08/21/2022 08:00 PM 08/21/2022 09:00 PM America/New_York ageAwCWSizIGXeivJmVv66952 15 August 21, 2022: Otitis Externa: 5 Common Reasons Treatments Fail You want ME to clean my dog’s ears? In this complimentary, 1-hour VETgirl-Elanco webinar, Dr. Darren Berger, DACVD reviews common pitfalls that occur during treatment of canine otitis externa and strategies to avoid these common mistakes. Tune in to get some helpful hints to improve owner compliance in treating those dirty ears! https://vetgirlontherun.com/webinars/august-21-2022-otitis-externa-5-common-reasons-treatments-fail/

Sponsored (Free) Join Now Register Now

Aug 21, 2022 / 8-9pm ET 5-6pm PT

August 21, 2022: Otitis Externa: 5 Common Reasons Treatments Fail

Add to Calendar 08/21/2022 08:00 PM 08/21/2022 09:00 PM America/New_York ageAwCWSizIGXeivJmVv66952 15 August 21, 2022: Otitis Externa: 5 Common Reasons Treatments Fail You want ME to clean my dog’s ears? In this complimentary, 1-hour VETgirl-Elanco webinar, Dr. Darren Berger, DACVD reviews common pitfalls that occur during treatment of canine otitis externa and strategies to avoid these common mistakes. Tune in to get some helpful hints to improve owner compliance in treating those dirty ears! https://vetgirlontherun.com/webinars/august-21-2022-otitis-externa-5-common-reasons-treatments-fail/

Speaker

Dr. Darren Berger, DACVD

RACE-Approved CE

1 Hour

RACE Program #

PENDING

Cost

Thanks to sponsorship from Elanco, this webinar is FREE to all!

Speaker

Dr. Darren Berger, DACVD

RACE-Approved CE

1 Hour

RACE Program #

PENDING

Cost

Thanks to sponsorship from Elanco, this webinar is FREE to all!

You want ME to clean my dog’s ears?

In this complimentary, 1-hour VETgirlElanco webinar, Dr. Darren Berger, DACVD reviews common pitfalls that occur during treatment of canine otitis externa and strategies to avoid these common mistakes. Tune in to get some helpful hints to improve owner compliance in treating those dirty ears!

Thanks to sponsorship from Elanco, this webinar is FREE to all!

Not a VETgirl ELITE member? Get your learning on with the #1 veterinary CE resource – clinically relevant, practical, and accessible 24/7 on your own time! Don’t miss out – click HERE to join now! All the webinars are recorded and can be viewed 24/7 after their release date for CE credit. If you’re watching the recording later on, don’t forget to take the CE quiz with it when you’re done to get your CE certificate!

*Note: Viewing this webinar is for individual use only; VETgirl webinars are not designed nor meant to be viewed in a group setting due to RACE-CE audit purposes. Inappropriate sharing or viewing of the webinar may result in revoking of membership.

RACE-CE provider name: VETgirl
CE Tracking #: 20-PENDING

This program is RACE-pending for continuing education credit in jurisdictions which recognize AAVSB RACE approval; however participants should be aware that some boards have limitations on the number of hours accepted in certain categories and/or restrictions on certain methods of delivery of continuing education.

Leave a Reply

Your email address will not be published.