Дата и время: 14 июня 2022 г. / 8:30–9:30 по восточному времени 5:30–6:30 по тихоокеанскому времени

Добавить в календарь 06/14/2022 08:30 PM 06/14/2022 09:30 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 14 июня 2022 г.: Как запустить программу обеспечения безопасности в больнице Обучение OSHA не подходит всем! В этом часовом вебинаре по управлению практикой VETgirl Филип Дж. Зайберт-младший, CVT, обсуждает шесть шагов для запуска или поддержания программы безопасности больниц и соблюдения требований OSHA для большинства ветеринарных клиник. Перед внедрением любого правила OSHA должна быть создана система для выявления опасностей, управления процедурами и информирования персонала. Настройтесь, чтобы узнать, как разрабатывать официальные планы или политики, и выберите наиболее подходящий метод, чтобы проинструктировать персонал о необходимых шагах для обеспечения соблюдения политик. https://vetgirlontherun.com/webinars/june-14-2022-how-to-get-your-hospital-safety-program-started/

14 июня 2022 г. / 8:30–9:30 по восточному времени 5:30–6:30 по тихоокеанскому времени

14 июня 2022 г.: Как запустить программу обеспечения безопасности в больнице

Добавить в календарь 06/14/2022 08:30 PM 06/14/2022 09:30 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 14 июня 2022 г.: Как запустить программу обеспечения безопасности в больнице Обучение OSHA не подходит всем! В этом часовом вебинаре по управлению практикой VETgirl Филип Дж. Зайберт-младший, CVT, обсуждает шесть шагов для запуска или поддержания программы безопасности больниц и соблюдения требований OSHA для большинства ветеринарных клиник. Перед внедрением любого правила OSHA должна быть создана система для выявления опасностей, управления процедурами и информирования персонала. Настройтесь, чтобы узнать, как разрабатывать официальные планы или политики, и выберите наиболее подходящий метод, чтобы проинструктировать персонал о необходимых шагах для обеспечения соблюдения политик. https://vetgirlontherun.com/webinars/june-14-2022-how-to-get-your-hospital-safety-program-started/

Динамик

Филип Дж. Зайберт младший, CVT

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-894138 / 894172

Цена

Бесплатно для членов ELITE; в противном случае 50 долларов США / 1-часовой вебинар

Динамик

Филип Дж. Зайберт младший, CVT

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-894138 / 894172

Цена

Бесплатно для членов ELITE; в противном случае 50 долларов США / 1-часовой вебинар

Обучение OSHA не подходит всем!

В этом 1-часовом VETgirl практика управления вебинар, Филип Дж. Зайберт мл., CVT обсуждает шесть шагов к запуску или поддержанию безопасности больниц и программы соблюдения требований OSHA для большинства ветеринарных клиник. Перед внедрением любого правила OSHA должна быть создана система для выявления опасностей, управления процедурами и информирования персонала. Настройтесь, чтобы узнать, как разрабатывать официальные планы или политики, и выберите наиболее подходящий метод, чтобы проинструктировать персонал о необходимых шагах для обеспечения соблюдения политик.

Этот курс управления практикой 2022 года квалифицируется как непрерывное образование, применимое к программе сертификации сертифицированного менеджера ветеринарной практики (CVPM), предлагаемой ВХМА, идентификатор курса CVPM # 21-124.

Вы не являетесь участником VETgirl ELITE? Продолжайте обучение с помощью ветеринарного ресурса CE №1 - клинически актуального, практичного и доступного 24/7 в свободное время! Не пропустите - нажмите ВОТ присоединиться сейчас! Все вебинары записываются, и их можно просматривать круглосуточно и без выходных после даты их выпуска за кредит CE. Если вы будете смотреть запись позже, не забудьте пройти викторину CE, когда вы закончите, чтобы получить сертификат CE!

* Примечание: просмотр этого вебинара предназначен только для индивидуального использования; Вебинары VETgirl не предназначены и не предназначены для просмотра в группе из-за целей аудита RACE-CE. Несоответствующий обмен или просмотр вебинара может привести к аннулированию членства.

Имя провайдера RACE-CE: VETgirl
Номер провайдера RACE: 20-894138/894172

Эта программа была одобрена для кредита непрерывного образования в юрисдикциях, которые признают одобрение AAVSB RACE; однако участники должны знать, что некоторые советы имеют ограничения на количество часов, принимаемых в определенных категориях, и/или ограничения на определенные методы предоставления непрерывного образования. Эта программа применима к требованиям CE для программы сертифицированных менеджеров ветеринарной практики (CVPM), предлагаемой Ассоциацией руководителей ветеринарных клиник (VHMA).

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Date & Time: Jun 14, 2022 / 8:30-9:30pm ET 5:30-6:30pm PT

Add to Calendar 06/14/2022 08:30 PM 06/14/2022 09:30 PM America/New_York ageAwCWSizIGXeivJmVv66952 15 June 14, 2022: How to get Your Hospital Safety Program Started OSHA training isn't one size fits all! In this 1-hour, VETgirl practice management webinar, Philip J. Seibert Jr., CVT discusses the six steps to starting or maintaining a hospital safety and OSHA compliance program for most veterinary practices. Before implementing any OSHA rule, there must be a framework in place to identify the hazards, manage the procedures, and inform the staff. Tune in to learn how to develop official plans or policies and select the most appropriate method to instruct the staff on the proper steps to enforce policies. https://vetgirlontherun.com/webinars/june-14-2022-how-to-get-your-hospital-safety-program-started/

Jun 14, 2022 / 8:30-9:30pm ET 5:30-6:30pm PT

June 14, 2022: How to get Your Hospital Safety Program Started

Add to Calendar 06/14/2022 08:30 PM 06/14/2022 09:30 PM America/New_York ageAwCWSizIGXeivJmVv66952 15 June 14, 2022: How to get Your Hospital Safety Program Started OSHA training isn't one size fits all! In this 1-hour, VETgirl practice management webinar, Philip J. Seibert Jr., CVT discusses the six steps to starting or maintaining a hospital safety and OSHA compliance program for most veterinary practices. Before implementing any OSHA rule, there must be a framework in place to identify the hazards, manage the procedures, and inform the staff. Tune in to learn how to develop official plans or policies and select the most appropriate method to instruct the staff on the proper steps to enforce policies. https://vetgirlontherun.com/webinars/june-14-2022-how-to-get-your-hospital-safety-program-started/

Speaker

Philip J. Seibert Jr., CVT

RACE-Approved CE

1 Hour

RACE Program #

20-894138/894172

Cost

Free to ELITE members; otherwise $50/1-hour webinar

Speaker

Philip J. Seibert Jr., CVT

RACE-Approved CE

1 Hour

RACE Program #

20-894138/894172

Cost

Free to ELITE members; otherwise $50/1-hour webinar

OSHA training isn’t one size fits all!

In this 1-hour VETgirl practice management webinar, Philip J. Seibert Jr., CVT discusses the six steps to starting or maintaining a hospital safety and OSHA compliance program for most veterinary practices. Before implementing any OSHA rule, there must be a framework in place to identify the hazards, manage the procedures, and inform the staff. Tune in to learn how to develop official plans or policies and select the most appropriate method to instruct the staff on the proper steps to enforce policies.

This 2022 practice management track course qualifies as continuing education applicable to the Certified Veterinary Practice Manager (CVPM) certification program offered by the VHMA, CVPM Course ID#21-124.

Not a VETgirl ELITE member? Get your learning on with the #1 veterinary CE resource – clinically relevant, practical, and accessible 24/7 on your own time! Don’t miss out – click HERE to join now! All the webinars are recorded and can be viewed 24/7 after their release date for CE credit. If you’re watching the recording later on, don’t forget to take the CE quiz with it when you’re done to get your CE certificate!

*Note: Viewing this webinar is for individual use only; VETgirl webinars are not designed nor meant to be viewed in a group setting due to RACE-CE audit purposes. Inappropriate sharing or viewing of the webinar may result in revoking of membership.

RACE-CE provider name: VETgirl
RACE Provider number: 20-894138/894172

This program has been approved for continuing education credit in jurisdictions which recognize AAVSB RACE approval; however participants should be aware that some boards have limitations on the number of hours accepted in certain categories and/or restrictions on certain methods of delivery of continuing education. This program is applicable towards the CE requirement for the Certified Veterinary Practice Manager (CVPM) program offered by the Veterinary Hospital Managers Association (VHMA).

Leave a Reply

Your email address will not be published.