Дата и время: 10 ноября 2022 г. / 8:9–5:6 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

Добавить в календарь 11/10/2022 08:00 PM 11/10/2022 09:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 10 ноября 2022 г.: Партнерство для достижения положительных результатов — скажите «Да и И», чтобы построить эффективную командную работу благодаря силе ансамбля Уберите «но» из своего лексикона. На этом часовом вебинаре по лидерству VETgirl д-р Джефф Торен, PCC, BCC предложит вам рассмотреть возможность того, что каждая ситуация, с которой вы сталкиваетесь, и каждое ваше взаимодействие с другими людьми — это часть импровизации. Жизнь импровизирована, как бы вам ни хотелось иметь сценарий. Чтобы преуспеть в работе и в жизни, вы должны привыкнуть справляться без плана, который вы можете уверенно контролировать. Настройтесь, чтобы узнать, как импровизация может помочь адаптироваться ко всему, что дают вам ваши клиенты, коллеги или жизнь. https://vetgirlontherun.com/webinars/november-10-2022-partnering-for-positive-results-say-yes-and-to-build-effective-teamwork-through-the-power-of-ensemble/

10 ноя 2022 г. / 8:9–5:6 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

10 ноября 2022 г.: Партнерство для достижения положительных результатов — скажите «Да и И», чтобы построить эффективную командную работу благодаря силе ансамбля

Добавить в календарь 11/10/2022 08:00 PM 11/10/2022 09:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 10 ноября 2022 г.: Партнерство для достижения положительных результатов — скажите «Да и И», чтобы построить эффективную командную работу благодаря силе ансамбля Уберите «но» из своего лексикона. На этом часовом вебинаре по лидерству VETgirl д-р Джефф Торен, PCC, BCC предложит вам рассмотреть возможность того, что каждая ситуация, с которой вы сталкиваетесь, и каждое ваше взаимодействие с другими людьми — это часть импровизации. Жизнь импровизирована, как бы вам ни хотелось иметь сценарий. Чтобы преуспеть в работе и в жизни, вы должны привыкнуть справляться без плана, который вы можете уверенно контролировать. Настройтесь, чтобы узнать, как импровизация может помочь адаптироваться ко всему, что дают вам ваши клиенты, коллеги или жизнь. https://vetgirlontherun.com/webinars/november-10-2022-partnering-for-positive-results-say-yes-and-to-build-effective-teamwork-through-the-power-of-ensemble/

Динамик

Д-р Джефф Торен, PCC, BCC

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-894138 / 894172

Цена

Бесплатно для членов ELITE; в противном случае 50 долларов США / 1-часовой вебинар

Динамик

Д-р Джефф Торен, PCC, BCC

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-894138 / 894172

Цена

Бесплатно для членов ELITE; в противном случае 50 долларов США / 1-часовой вебинар

Уберите «но» из своего лексикона.

За этот час VETgirl руководство вебинар, Dr. Джефф Торен, PCC, BCC предложит вам рассмотреть возможность того, что каждая ситуация, с которой вы сталкиваетесь, и каждое взаимодействие, которое вы имеете с другими, является частью импровизации. Жизнь импровизирована, как бы вам ни хотелось иметь сценарий. Чтобы преуспеть в работе и в жизни, вы должны привыкнуть справляться без плана, который вы можете уверенно контролировать. Настройтесь, чтобы узнать, как импровизация может помочь адаптироваться ко всему, что дают вам ваши клиенты, коллеги или жизнь.

Всем участникам настоятельно рекомендуется посмотреть ЭТО ВИДЕО до вебинара.

Этот курс лидерства 2022 года квалифицируется как непрерывное образование, применимое к программе сертификации Certified Veterinary Practice Manager (CVPM), предлагаемой ВХМА, идентификатор курса CVPM # 21-123.

Вы не являетесь участником VETgirl ELITE? Продолжайте обучение с помощью ветеринарного ресурса CE №1 - клинически актуального, практичного и доступного 24/7 в свободное время! Не пропустите - нажмите ВОТ присоединиться сейчас! Все вебинары записываются, и их можно просматривать круглосуточно и без выходных после даты их выпуска за кредит CE. Если вы будете смотреть запись позже, не забудьте пройти викторину CE, когда вы закончите, чтобы получить сертификат CE!

* Примечание: просмотр этого вебинара предназначен только для индивидуального использования; Вебинары VETgirl не предназначены и не предназначены для просмотра в группе из-за целей аудита RACE-CE. Несоответствующий обмен или просмотр вебинара может привести к аннулированию членства.

Имя провайдера RACE-CE: VETgirl
Номер отслеживания CE: 20-894138/894172

Эта программа была одобрена для кредита непрерывного образования в юрисдикциях, которые признают одобрение AAVSB RACE; однако участники должны знать, что некоторые советы имеют ограничения на количество часов, принимаемых в определенных категориях, и/или ограничения на определенные методы предоставления непрерывного образования. Эта программа применима к требованиям CE для программы сертифицированных менеджеров ветеринарной практики (CVPM), предлагаемой Ассоциацией руководителей ветеринарных клиник (VHMA).

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Date & Time: Nov 10, 2022 / 8-9pm ET 5-6pm PT

Add to Calendar 11/10/2022 08:00 PM 11/10/2022 09:00 PM America/New_York ageAwCWSizIGXeivJmVv66952 15 November 10, 2022: Partnering for Positive Results – Say “Yes, And” to Build Effective Teamwork through the Power of Ensemble Take the "but" out of your vocabulary. In this 1-hour, VETgirl leadership webinar, Dr. Jeff Thoren, PCC, BCC will invite you to consider the possibility that every situation you face and every interaction you have with others is a piece of improv. Life IS improvised, no matter much you might like to have a script. To thrive in work and life, you must get comfortable coping without a plan that you can confidently control. Tune in to learn how improv can help with adapting to whatever your clients, colleagues, or life give you. https://vetgirlontherun.com/webinars/november-10-2022-partnering-for-positive-results-say-yes-and-to-build-effective-teamwork-through-the-power-of-ensemble/

Nov 10, 2022 / 8-9pm ET 5-6pm PT

November 10, 2022: Partnering for Positive Results – Say “Yes, And” to Build Effective Teamwork through the Power of Ensemble

Add to Calendar 11/10/2022 08:00 PM 11/10/2022 09:00 PM America/New_York ageAwCWSizIGXeivJmVv66952 15 November 10, 2022: Partnering for Positive Results – Say “Yes, And” to Build Effective Teamwork through the Power of Ensemble Take the "but" out of your vocabulary. In this 1-hour, VETgirl leadership webinar, Dr. Jeff Thoren, PCC, BCC will invite you to consider the possibility that every situation you face and every interaction you have with others is a piece of improv. Life IS improvised, no matter much you might like to have a script. To thrive in work and life, you must get comfortable coping without a plan that you can confidently control. Tune in to learn how improv can help with adapting to whatever your clients, colleagues, or life give you. https://vetgirlontherun.com/webinars/november-10-2022-partnering-for-positive-results-say-yes-and-to-build-effective-teamwork-through-the-power-of-ensemble/

Speaker

Dr. Jeff Thoren, PCC, BCC

RACE-Approved CE

1 Hour

RACE Program #

20-894138/894172

Cost

Free to ELITE members; otherwise $50/1-hour webinar

Speaker

Dr. Jeff Thoren, PCC, BCC

RACE-Approved CE

1 Hour

RACE Program #

20-894138/894172

Cost

Free to ELITE members; otherwise $50/1-hour webinar

Take the “but” out of your vocabulary.

In this 1-hour, VETgirl leadership webinar, Dr. Jeff Thoren, PCC, BCC will invite you to consider the possibility that every situation you face and every interaction you have with others is a piece of improv. Life IS improvised, no matter much you might like to have a script. To thrive in work and life, you must get comfortable coping without a plan that you can confidently control. Tune in to learn how improv can help with adapting to whatever your clients, colleagues, or life give you.

This 2022 leadership track course qualifies as continuing education applicable to the Certified Veterinary Practice Manager (CVPM) certification program offered by the VHMA, CVPM Course ID#21-123.

Not a VETgirl ELITE member? Get your learning on with the #1 veterinary CE resource – clinically relevant, practical, and accessible 24/7 on your own time! Don’t miss out – click HERE to join now! All the webinars are recorded and can be viewed 24/7 after their release date for CE credit. If you’re watching the recording later on, don’t forget to take the CE quiz with it when you’re done to get your CE certificate!

*Note: Viewing this webinar is for individual use only; VETgirl webinars are not designed nor meant to be viewed in a group setting due to RACE-CE audit purposes. Inappropriate sharing or viewing of the webinar may result in revoking of membership.

RACE-CE provider name: VETgirl
CE Tracking #: 20-894138/894172

This program has been approved for continuing education credit in jurisdictions which recognize AAVSB RACE approval; however participants should be aware that some boards have limitations on the number of hours accepted in certain categories and/or restrictions on certain methods of delivery of continuing education. This program is applicable towards the CE requirement for the Certified Veterinary Practice Manager (CVPM) program offered by the Veterinary Hospital Managers Association (VHMA).

Leave a Reply

Your email address will not be published.