Дата и время: 17 ноября 2022 г. / 8:9–5:6 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

Добавить в календарь 11/17/2022 08:00 PM 11/17/2022 09:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 17 ноября 2022 г.: Использование сочувствия к вакцинам в ветеринарной практике Как выглядит сегодняшний кошачий родитель? В этом бесплатном часовом вебинаре VETgirl-Zoetis доктор Натали Маркс, CVJ, рассмотрит концепцию клинической эмпатии. Настройтесь, чтобы узнать о барьерах на пути к эмпатии, о том, как лучше всего сообщить об этом И защитить себя от усталости от сострадания. Доктор Маркс кратко расскажет о кошачьей саркоме в месте инъекции и ее значимости в кабинете для осмотра с разговорами о вакцинах. Получите практические советы от новых способов задавать вопросы по истории и рекомендаций по вакцинам до понимания самосознания в отношении невербального общения. https://vetgirlontherun.com/webinars/november-17-2022-leveraging-vaccine-empathy-in-veterinary-practice/

Спонсируемый (бесплатно) Присоединяйся сейчас

17 ноя 2022 г. / 8:9–5:6 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

17 ноября 2022 г.: Использование сочувствия к вакцинам в ветеринарной практике

Добавить в календарь 11/17/2022 08:00 PM 11/17/2022 09:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 17 ноября 2022 г.: Использование сочувствия к вакцинам в ветеринарной практике Как выглядит сегодняшний кошачий родитель? В этом бесплатном часовом вебинаре VETgirl-Zoetis доктор Натали Маркс, CVJ, рассмотрит концепцию клинической эмпатии. Настройтесь, чтобы узнать о барьерах на пути к эмпатии, о том, как лучше всего сообщить об этом И защитить себя от усталости от сострадания. Доктор Маркс кратко расскажет о кошачьей саркоме в месте инъекции и ее значимости в кабинете для осмотра с разговорами о вакцинах. Получите практические советы от новых способов задавать вопросы по истории и рекомендаций по вакцинам до понимания самосознания в отношении невербального общения. https://vetgirlontherun.com/webinars/november-17-2022-leveraging-vaccine-empathy-in-veterinary-practice/

Динамик

Доктор Натали Маркс, CVJ

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-943434 / 943450

Цена

Благодаря спонсорской поддержке Zoetis этот вебинар БЕСПЛАТНЫЙ для всех!

Динамик

Доктор Натали Маркс, CVJ

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-943434 / 943450

Цена

Благодаря спонсорской поддержке Zoetis этот вебинар БЕСПЛАТНЫЙ для всех!

Как выглядит сегодняшний кошачий родитель?

В этом бесплатный, 1 часа VETgirlZoet вебинар, Dr. Натали Маркс, CVJ рассмотрит концепцию клинической эмпатии. Настройтесь, чтобы узнать о барьерах на пути к эмпатии, о том, как лучше всего сообщить об этом И защитить себя от усталости от сострадания. Доктор Маркс кратко расскажет о кошачьей саркоме в месте инъекции и ее значимости в кабинете для осмотра с разговорами о вакцинах. Получите практические советы от новых способов задавать вопросы по истории и рекомендаций по вакцинам до понимания самосознания в отношении невербального общения.

Благодаря спонсорской поддержке Zoet, этот вебинар БЕСПЛАТНЫЙ для всех!

Оранжевый логотип Zoetis JPG CMYK

Вы не являетесь участником VETgirl ELITE? Продолжайте обучение с помощью ветеринарного ресурса CE №1 - клинически актуального, практичного и доступного 24/7 в свободное время! Не пропустите - нажмите ВОТ присоединиться сейчас! Все вебинары записываются, и их можно просматривать круглосуточно и без выходных после даты их выпуска за кредит CE. Если вы будете смотреть запись позже, не забудьте пройти викторину CE, когда вы закончите, чтобы получить сертификат CE!

* Примечание: просмотр этого вебинара предназначен только для индивидуального использования; Вебинары VETgirl не предназначены и не предназначены для просмотра в группе из-за целей аудита RACE-CE. Несоответствующий обмен или просмотр вебинара может привести к аннулированию членства.

Имя провайдера RACE-CE: VETgirl
Номер отслеживания CE: 20-943434/943450

Эта программа была одобрена для кредита непрерывного образования в юрисдикциях, которые признают одобрение AAVSB RACE; однако участники должны знать, что некоторые советы имеют ограничения на количество часов, принимаемых в определенных категориях, и/или ограничения на определенные методы предоставления непрерывного образования.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Date & Time: Nov 17, 2022 / 8-9pm ET 5-6pm PT

Add to Calendar 11/17/2022 08:00 PM 11/17/2022 09:00 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 November 17, 2022: Leveraging Vaccine Empathy in Veterinary Practice What does today’s cat parent look like? In this complimentary, 1-hour, VETgirl-Zoetis webinar, Dr. Natalie Marks, CVJ will review the concept of clinical empathy. Tune in to learn barriers to empathy, how best to communicate it AND protect oneself from compassion fatigue. Dr. Marks will briefly review feline injection-site sarcoma, and its relevance in the exam room with vaccine conversations. Gain practical tips from new ways to ask history questions and vaccine recommendations to understanding self-awareness about nonverbal communication. https://vetgirlontherun.com/webinars/november-17-2022-leveraging-vaccine-empathy-in-veterinary-practice/

Sponsored (Free) Join Now Register Now

Nov 17, 2022 / 8-9pm ET 5-6pm PT

November 17, 2022: Leveraging Vaccine Empathy in Veterinary Practice

Add to Calendar 11/17/2022 08:00 PM 11/17/2022 09:00 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 November 17, 2022: Leveraging Vaccine Empathy in Veterinary Practice What does today’s cat parent look like? In this complimentary, 1-hour, VETgirl-Zoetis webinar, Dr. Natalie Marks, CVJ will review the concept of clinical empathy. Tune in to learn barriers to empathy, how best to communicate it AND protect oneself from compassion fatigue. Dr. Marks will briefly review feline injection-site sarcoma, and its relevance in the exam room with vaccine conversations. Gain practical tips from new ways to ask history questions and vaccine recommendations to understanding self-awareness about nonverbal communication. https://vetgirlontherun.com/webinars/november-17-2022-leveraging-vaccine-empathy-in-veterinary-practice/

Speaker

Dr. Natalie Marks, CVJ

RACE-Approved CE

1 hour

RACE Program #

20-943434/943450

Cost

Thanks to sponsorship from Zoetis, this webinar is FREE to all!

Speaker

Dr. Natalie Marks, CVJ

RACE-Approved CE

1 hour

RACE Program #

20-943434/943450

Cost

Thanks to sponsorship from Zoetis, this webinar is FREE to all!

What does today’s cat parent look like?

In this complimentary, 1-hour VETgirlZoetis webinar, Dr. Natalie Marks, CVJ will review the concept of clinical empathy. Tune in to learn barriers to empathy, how best to communicate it AND protect oneself from compassion fatigue. Dr. Marks will briefly review feline injection-site sarcoma, and its relevance in the exam room with vaccine conversations. Gain practical tips from new ways to ask history questions and vaccine recommendations to understanding self-awareness about nonverbal communication.

Thanks to sponsorship from Zoetis, this webinar is FREE to all!

Zoetis logo orange JPG CMYK

Not a VETgirl ELITE member? Get your learning on with the #1 veterinary CE resource – clinically relevant, practical, and accessible 24/7 on your own time! Don’t miss out – click HERE to join now! All the webinars are recorded and can be viewed 24/7 after their release date for CE credit. If you’re watching the recording later on, don’t forget to take the CE quiz with it when you’re done to get your CE certificate!

*Note: Viewing this webinar is for individual use only; VETgirl webinars are not designed nor meant to be viewed in a group setting due to RACE-CE audit purposes. Inappropriate sharing or viewing of the webinar may result in revoking of membership.

RACE-CE provider name: VETgirl
CE Tracking #: 20-943434/943450

This program has been approved for continuing education credit in jurisdictions which recognize AAVSB RACE approval; however participants should be aware that some boards have limitations on the number of hours accepted in certain categories and/or restrictions on certain methods of delivery of continuing education.

Leave a Reply

Your email address will not be published.