Дата и время: 28 сентября 2022 г. / 8–9:30 по восточному времени 5–6:30 по тихоокеанскому времени

Добавить в календарь 09/28/2022 08:00 PM 09/28/2022 09:30 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 28 сентября 2022 г.: эндотоксемия? господа? Оба? В этом 1.5-часовом вебинаре VETgirl для крупных животных д-р Памела Уилкинс, доктор философии, DACVIM (LA), DACVECC рассматривает историю, распознавание и лечение эндотоксемии у лошадей и представляет концепцию синдрома системной воспалительной реакции (SIRS), сравнивая и контрастирование SIRS и эндотоксемии. https://vetgirlontherun.com/webinars/september-28-2022-is-it-endotoxemia-sirs-both/

28 сен.2022 г. / 8–9:30 по восточному времени 5–6:30 по тихоокеанскому времени

28 сентября 2022 г.: эндотоксемия? господа? Оба?

Добавить в календарь 09/28/2022 08:00 PM 09/28/2022 09:30 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 28 сентября 2022 г.: эндотоксемия? господа? Оба? В этом 1.5-часовом вебинаре VETgirl для крупных животных д-р Памела Уилкинс, доктор философии, DACVIM (LA), DACVECC рассматривает историю, распознавание и лечение эндотоксемии у лошадей и представляет концепцию синдрома системной воспалительной реакции (SIRS), сравнивая и контрастирование SIRS и эндотоксемии. https://vetgirlontherun.com/webinars/september-28-2022-is-it-endotoxemia-sirs-both/

Динамик

Доктор Памела Уилкинс, доктор философии, DACVIM (LA), DACVECC

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1.5 часов

Программа RACE №

20-934094 / 934098

Цена

Бесплатно для членов ELITE; в противном случае 50 долларов США / 1.5-часовой вебинар

Динамик

Доктор Памела Уилкинс, доктор философии, DACVIM (LA), DACVECC

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1.5 часов

Программа RACE №

20-934094 / 934098

Цена

Бесплатно для членов ELITE; в противном случае 50 долларов США / 1.5-часовой вебинар

За этот час VETgirl большое животное вебинар, Dr. Памела Уилкинс, PhD, DACVIM (LA), DACVECC рассматривает историю, распознавание и лечение эндотоксемии у лошадей и вводит понятие синдрома системного воспалительного ответа (SIRS), сравнивая и противопоставляя SIRS и эндотоксемии.

Хотите узнать больше? Посмотрите другие наши веб-семинары по крупным животным ВОТ.

Вы не являетесь участником VETgirl ELITE? Продолжайте обучение с помощью ветеринарного ресурса CE №1 - клинически актуального, практичного и доступного 24/7 в свободное время! Не пропустите - нажмите ВОТ присоединиться сейчас! Все вебинары записываются, и их можно просматривать круглосуточно и без выходных после даты их выпуска за кредит CE. Если вы будете смотреть запись позже, не забудьте пройти викторину CE, когда вы закончите, чтобы получить сертификат CE!

* Примечание: просмотр этого вебинара предназначен только для индивидуального использования; Вебинары VETgirl не предназначены и не предназначены для просмотра в группе из-за целей аудита RACE-CE. Несоответствующий обмен или просмотр вебинара может привести к аннулированию членства.

Имя провайдера RACE-CE: VETgirl
Номер отслеживания CE: 20-934094/934098

Эта программа была одобрена для кредита непрерывного образования в юрисдикциях, которые признают одобрение AAVSB RACE; однако участники должны знать, что некоторые советы имеют ограничения на количество часов, принимаемых в определенных категориях, и/или ограничения на определенные методы предоставления непрерывного образования.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Date & Time: Sep 28, 2022 / 8-9:30pm ET 5-6:30pm PT

Add to Calendar 09/28/2022 08:00 PM 09/28/2022 09:30 PM America/New_York ageAwCWSizIGXeivJmVv66952 15 September 28, 2022: Is it Endotoxemia? SIRS? Both? In this 1.5-hour, VETgirl large animal webinar, Dr. Pamela Wilkins, PhD, DACVIM (LA), DACVECC reviews the history, recognition and treatment of endotoxemia in horses and introduces the concept of the Systemic Inflammatory Response Syndrome (SIRS), comparing and contrasting SIRS and endotoxemia. https://vetgirlontherun.com/webinars/september-28-2022-is-it-endotoxemia-sirs-both/

Sep 28, 2022 / 8-9:30pm ET 5-6:30pm PT

September 28, 2022: Is it Endotoxemia? SIRS? Both?

Add to Calendar 09/28/2022 08:00 PM 09/28/2022 09:30 PM America/New_York ageAwCWSizIGXeivJmVv66952 15 September 28, 2022: Is it Endotoxemia? SIRS? Both? In this 1.5-hour, VETgirl large animal webinar, Dr. Pamela Wilkins, PhD, DACVIM (LA), DACVECC reviews the history, recognition and treatment of endotoxemia in horses and introduces the concept of the Systemic Inflammatory Response Syndrome (SIRS), comparing and contrasting SIRS and endotoxemia. https://vetgirlontherun.com/webinars/september-28-2022-is-it-endotoxemia-sirs-both/

Speaker

Dr. Pamela Wilkins, PhD, DACVIM (LA), DACVECC

RACE-Approved CE

1.5 Hours

RACE Program #

RACE PENDING

Cost

Free to ELITE members; otherwise $50/1.5-hour webinar

Speaker

Dr. Pamela Wilkins, PhD, DACVIM (LA), DACVECC

RACE-Approved CE

1.5 Hours

RACE Program #

RACE PENDING

Cost

Free to ELITE members; otherwise $50/1.5-hour webinar

In this 1.5-hour, VETgirl large animal webinar, Dr. Pamela Wilkins, PhD, DACVIM (LA), DACVECC reviews the history, recognition and treatment of endotoxemia in horses and introduces the concept of the Systemic Inflammatory Response Syndrome (SIRS), comparing and contrasting SIRS and endotoxemia.

Want to learn more? Check out our other large animal webinars HERE.

Not a VETgirl ELITE member? Get your learning on with the #1 veterinary CE resource – clinically relevant, practical, and accessible 24/7 on your own time! Don’t miss out – click HERE to join now! All the webinars are recorded and can be viewed 24/7 after their release date for CE credit. If you’re watching the recording later on, don’t forget to take the CE quiz with it when you’re done to get your CE certificate!

*Note: Viewing this webinar is for individual use only; VETgirl webinars are not designed nor meant to be viewed in a group setting due to RACE-CE audit purposes. Inappropriate sharing or viewing of the webinar may result in revoking of membership.

RACE-CE provider name: VETgirl
CE Tracking #: RACE PENDING

This program has been approved for continuing education credit in jurisdictions which recognize AAVSB RACE approval; however participants should be aware that some boards have limitations on the number of hours accepted in certain categories and/or restrictions on certain methods of delivery of continuing education.

Leave a Reply

Your email address will not be published.