Оценка достоверности ультразвукового исследования брюшной полости POCUS FAST в положении стоя у собак | Подкасты VETgirl о непрерывном ветеринарном образовании

В сегодняшней VETgirl онлайн-ветеринарное непрерывное образование Подкаст, мы беседуем с доктором Марк Зейтц, DVM, DACVR, DABVP (собачья и кошачья практика), ассистент клинического профессора диагностической визуализации в Университет штата Миссисипи в недавнем реферате под названием «Оценка достоверности ультразвукового исследования брюшной полости в положении стоя для оценки перитонеального выпота у собак». Если в вашей ветеринарной клинике есть УЗИ, настройтесь, чтобы узнать все, что связано с FAST (фокусированная оценка с сонографией при травме) или POCUS! С помощью этого доступного инструмента можно легко определить наличие асцита, плеврального выпота и перикардиального выпота у ваших ветеринарных пациентов!

Ссылки:
1. Бакли С., Зейтц М.А. Оценка достоверности ультразвукового исследования брюшной полости в положении стоя для оценки перитонеального выпота у собак. Резюме представлено в Американском колледже ветеринарной радиологии в 2020 г., ожидается публикация.

Сегодня VETgirl онлайн-подкаст о ветеринарной медицине спонсируется ИндеВец. IndeVets создает совершенно новый способ работы, который ставит на первое место таких ветеранов, как мы. Они сочетают в себе то, что делает работу сотрудников надежной, с тем, что делает вспомогательную работу очень гибкой. Это означает, что все их врачи получают надлежащую оплату за отработанные часы, полные льготы и полный контроль над графиком, а команда на каждом этапе занимается их счастьем и ростом. IndeVets управляется ветеринаром и в настоящее время нанимает очень компетентных и приятных врачей. Ознакомьтесь с ними на IndeVets.com – это INDEVETS.com.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Podcasts

Assessment of the validity of a standing abdominal POCUS FAST ultrasound exam in dogs | VETgirl Veterinary Continuing Education Podcasts

In today’s VETgirl online veterinary continuing education podcast, we interview Dr. Marc Seitz, DVM, DACVR, DABVP (Canine and Feline Practice), Assistant Clinical Professor of Diagnostic Imaging at Mississippi State University on a recent abstract entitled “Assessment of the validity of a standing abdominal point-of-care ultrasound exam for the evaluation of peritoneal effusion in dogs.” If you have an ultrasound in your veterinary clinic, tune in to learn all things FAST (Focused Assessment with Sonography in Trauma) or POCUS ultrasound-related! Looking for the presence of ascites, pleural effusion, and pericardial effusion in your veterinary patients can be easily done with this readily available tool!

References:
1. Buckley C, Seitz MA. Assessment of the validity of a standing abdominal point-of-care ultrasound exam for the evaluation of peritoneal effusion in dog. Abstract presented at the American College of Veterinary Radiology 2020, pending publication.

Today’s VETgirl online veterinary CE podcast is sponsored by IndeVets. IndeVets is creating a whole new way to work that puts vets like us first. They combine what makes associate work reliable with what makes relief work super flexible. That means all their doctors get proper pay for the hours they work, full benefits, and total schedule control – with a team dedicated to their happiness and growth every step of the way. IndeVets is vet-led and currently hiring highly competent and nice doctors. Check out them out at IndeVets.com – that’s I-N-D-E-V-E-T-S.com.

Leave a Reply

Your email address will not be published.