О нас

Компания VETgirl, основанная двумя сертифицированными ветеринарными специалистами, является онлайн-провайдером непрерывного ветеринарного образования №1.

Мы приглашаем вас учиться вместе с нами, поскольку мы находим практическую информацию, которую ВАМ необходимо знать.

Стать Участником

Лауреаты премии Совета по ветеринарным инновациям

В 2018 году VETgirl получила награду за инновации Ветеринарного инновационного совета (VIC). Мы не могли бы быть более гордыми, будучи признанной организацией, оказывающей значительное положительное влияние на ветеринарную профессию и являющейся катализатором для продвижения этих инноваций в профессии.

Команда VETgirl

Лидеры. Педагоги. Новаторы.

Основатель / CEO

Жюстин Ли, DVM, DACVECC, DABT

VETgirl была детищем доктора Жюстин Ли. Много лет назад, отчаянно готовясь к экзаменам на доску, она решила взять паузу, чтобы снять стресс (он же «панику») бегом. Стучая по тротуару, она подумала: «Почему я не могу слушать эти вещи на своем Walkman, пока тренируюсь?» (Она старая, а это

Основатель / COO

Гаррет Пачтингер, VMD, DACVECC

Доктор Гаррет Пахтингер, DACVECC, является операционным директором и соучредителем VETgirl и занимается ветеринарным образованием с помощью технологий. Доктор Пахтингер является выпускником Школы ветеринарной медицины Пенсильванского университета. После окончания ветеринарной школы он прошел годичную интернатуру по медицине и хирургии мелких животных, годичную интернатуру по неотложной и интенсивной терапии и

Директор по маркетингу и специальным мероприятиям

Трейси Коверт, маркетинг

Трейси Коверт - опытный маркетолог и дизайнер, имеющий более чем 16-летний опыт работы в команде. Совсем недавно она владела и управляла Details Creative, маркетинговым агентством, специализирующимся на продвижении малого бизнеса на новый уровень. Трейси занимала руководящие должности в компании Viticus Group (ранее WVC) на протяжении почти 11 лет.

Директор по развитию бизнеса

Дэвид Гершоловиц, MBA

Дэйв родом из Кейптауна, Южная Африка, но никогда не был на сафари или на золотых приисках. Скорее, после нескольких попыток, его семья переехала в США, чтобы осуществить американскую мечту. Тема «Из Африки»… Дэйв начал работать в ветеринарии в 2005 году, когда присоединился к BluePearl Veterinary Partners.

Менеджер по развитию контента

Эми Джонсон, BS, LVT, RLATG, CVJ

Эми окончила программу ветеринарных техников Института Бел-Ри в 2000 году после получения степени бакалавра биологии в Университете Небраски в 1996 году. Эми работала помощником ветеринара и регистратором во время учебы в школе, а после окончания учебы она работала в отделении неотложной помощи мелких животных и общей практики. и в исследовательских лабораториях университетов. Эми очень поняла

Ветеринарный координатор CE

Тиффани Гендрон, CVT, VTS (ECC)

Тиффани выросла в маленьком фабричном городке в Белых горах на севере Нью-Гэмпшира. Она училась в Беккер-колледже в центральном Массачусетсе, и там у нее была возможность работать в Школе ветеринарной медицины Университета Тафтса, где она осознала свое желание специализироваться в области неотложной помощи и интенсивной терапии. Она окончила с

Менеджер технологических программ

Стейси Калабретта,

Стейси — опытный менеджер по продуктам и специалист по технологиям. Выпускница Высшей школы образования Пенсильванского университета, Стейси совсем недавно занималась анализом продуктов и данных для Acelero Learning, пионера в области дошкольного образования и услуг по вовлечению семьи. Стремясь к справедливости в образовании, Стейси гордится разработкой технологических продуктов.

Партнер по интерактивным медиа

Рэйчел Фельдман, CVT

Рэйчел получила степень бакалавра английского языка в Университете Колорадо в Боулдере с конечной целью стать учителем. Однако ветеринарная медицина схватила ее, когда она училась в колледже, и она никогда не отпускала. Обладая более чем 20-летним опытом работы в отрасли, ее страстью является медицина неотложной помощи и реанимации. В настоящее время она проживает в

Помощник-референт

Мишель Денарис, Операционный отдел

Микки присоединилась к VETgirl летом 2022 года и обладает более чем 20-летним административным опытом, а также умением выхватывать случайные цитаты из фильмов и огромной страстью к животным. Имея разнообразный опыт работы в таких отраслях, как корпоративный туризм, правительство и некоммерческие организации, она сосредоточена на оказании помощи в

Координатор по ветеринарной коммуникации

Фелиция Леунг, DVM

Доктор Фелиция Леунг - уроженка Среднего Запада из Иллинойса. Она училась в ветеринарной школе при Университете Иллинойса и окончила ее в 2003 году. После ветеринарной школы она прошла годичную стажировку в области мелких животных и хирургии в Университете Тафтса в Северном Графтоне, Массачусетс. Она вернулась в Иллинойс и присоединилась к общей практике мелких животных в

Операционный и программный менеджер

Джейсон Крал, Операции

Джейсон вырос в небольшом фермерском поселке Морган, штат Миннесота. Он получил степень бакалавра наук в Государственном университете Миннесоты - Манкато по коммуникациям с несовершеннолетними в области делового администрирования и технических коммуникаций. Джейсон обладает обширным профессиональным опытом в области управления операциями, проектами и программами от производства, здравоохранения и финансовых услуг до

Координатор контента сайта

Корри МакКласки, CE

Корри окончила Калифорнийский университет в Беркли со степенью в области социокультурной антропологии, а затем получила степень магистра английского языка (TESOL — преподавание английского языка носителям других языков) и сертификат грамотности иммигрантов. Она работает адъюнкт-инструктором в младшем колледже Санта-Роза и любит преподавать грамотность на испанском языке и некредитном английском языке. Для многих

Главный сотрудник по вопросам счастья

Жаннин Мога, Массачусетс, MSW, LCSW

Жаннин Мога, MA, MSW, LCSW, является лицензированным клиническим социальным работником и специалистом по усталости от сострадания, занимающимся интеграцией взаимоотношений человека и животных в практику социальной работы. Она основала две программы ветеринарной социальной работы (Ветеринарные социальные службы в Ветеринарном медицинском центре Университета Миннесоты и Семейные и общественные службы в Ветеринарной службе Университета штата Северная Каролина).

Руководитель программы студенческих послов

Мари Бако, DVM

Доктор Мари Бако недавно присоединилась к VETgirl в качестве руководителя программы VETgirl Student Ambassador. Мари - выпускница колледжа ветеринарной медицины Университета Висконсин-Мэдисон в 2021 году и бывший президент Американской студенческой ветеринарной медицинской ассоциации (SAVMA), цель которой - сделать ветеринарную школу лучшим опытом для всех. Мари Буко всю свою жизнь употребляла

Автор / Модератор вебинара

Эми Каплан, DVM, CVMA, DACVECC, MRCVS

Доктор Каплан-Заттлер - уроженец Новой Англии из штата Мэн. Спасаясь от холода, она получила степень доктора медицины в Университете Флориды. Затем она прошла стажировку по мелким животным в Тампе, штат Флорида, а затем вернулась в Новую Англию, чтобы продолжить трехлетнюю программу ординатуры по неотложной и интенсивной терапии в Медицинском центре животных Энджелл в Бостоне.

Присоска

Крис Ральфс, DVM, DACVS

Крис вырос в восточной Пенсильвании, изо всех сил пытаясь избежать филадельфийского акцента. Он окончил Корнеллский колледж ветеринарной медицины в 1998 году и не может поверить, что это было более 20 лет назад. Он прошел годовую стажировку в больнице для животных Дариен (ныне VREC) в Норуолке, штат Коннектикут. Обнаружив, что неспособность

Участник

Эмили Коффи, DVM, DACVIM (SAIM)

Доктор Эмили Коффи окончила Северо-Западный университет по специальности «английская литература», а затем поступила в ветеринарную школу при Университете штата Северная Каролина. После окончания учебы она прошла стажировку по смене мелких животных в Университете штата Колорадо, а затем - ординатуру по внутренней медицине мелких животных в Университете Миннесоты. Она проявляет особый интерес к

Участник

Шелби Рейнштейн, MS, DVM, DACVO

Доктор Шелби Рейнштейн, магистр медицины, DACVO - сертифицированный офтальмолог, проживающий в красивом районе округа Бакс, штат Пенсильвания. Доктор Рейнштейн получила степень доктора ветеринарной медицины и магистра наук в Университете штата Канзас, а также закончила стажировку и ординатуру по офтальмологии в Ветеринарной больнице Мэтью Дж. Райана Университета Пенсильвании.

Участник

Альберто Фернандес, DVM, DACVECC

Доктор Альберто Л. Фернандес, DACVECC, получил степень ветеринара в Школе ветеринарной медицины Университета Росс в 2004 году и окончил ее с отличием. Он закончил ординатуру по неотложной помощи и реанимации в ветеринарных специалистах Кейп-Код в 2011 году и стал дипломатом Американского колледжа ветеринарной неотложной и интенсивной терапии (DACVECC) в 2012 году. Ранее доктор Фернандес работал на факультете в больнице Св.

Предстоящие мероприятия, которые мы посещаем

Декабрь 5-8, 2022

Международные ветеринарные семинары

Д-р Жюстин Ли

Апрель 26-30, 2023

Международные ветеринарные семинары

Д-р Жюстин Ли

30 июня - 7 июля 2023 г.

Круиз по Аляске

Д-р Жюстин Ли

About

Founded by two board-certified veterinary specialists, VETgirl is the #1 online veterinary continuing education provider.

We invite you to learn with us, as we find the practical information YOU need to know.

Become a Member

Veterinary Innovation Council Award Winners

In 2018, VETgirl received the Veterinary Innovation Council (VIC) Innovation Award. We could not have been more proud, recognized as an organization with a significant, positive impact on the veterinary profession and a catalyst for advancing that innovation in the profession.

The VETgirl Team

Leaders. Educators. Innovators.

Founder / CEO

Justine Lee, DVM, DACVECC, DABT

VETgirl was the brainchild of Dr. Justine Lee. Years ago, while frantically studying for her board examination(s), she decided to take some time out to relieve some stress (aka “panic) by running. While pounding the pavement, she thought, “Why can’t I listen to this stuff on my Walkman while I exercise?” (She is old, and this

Founder / COO

Garret Pachtinger, VMD, DACVECC

Dr. Garret Pachtinger, DACVECC is the Director of Operations and Co-Founder of VETgirl and committed to veterinary education through technology. Dr. Pachtinger is a graduate of the University of Pennsylvania School of Veterinary Medicine. Following veterinary school, he completed a one year internship in small animal medicine and surgery, a one year internship in emergency and critical care, and a

Director of Marketing and Special Events

Tracy Covert, Marketing

Tracy Covert is a veteran marketer and designer, bringing more than 16 years-experience to the team. She most recently owned and operated Details Creative, a boutique marketing agency focusing on taking small businesses to the next level. Tracy has held management roles at the Viticus Group (formerly WVC) organization over a span of nearly 11

Chief Business Development Officer

David Gersholowitz, MBA

Dave is originally from Cape Town, South Africa, but has never been on a safari or in a single gold mine. Rather, after a few attempts, his family moved to the US to pursue the American Dream. Cue “Out Of Africa” Theme… Dave entered the veterinary field in 2005 when he joined BluePearl Veterinary Partners

Manager of Content Development

Amy Johnson, BS, LVT, RLATG, CVJ

Amy graduated from Bel-Rea Institute’s Veterinary Technician Program in 2000 after receiving her BS in biology from the University of Nebraska in 1996. Amy worked as a veterinary assistant and receptionist while going through school and after graduation she worked in small animal emergency and general practices and in university research labs. Amy realized very

Veterinary CE Coordinator

Tiffany Gendron, CVT, VTS (ECC)

Tiffany grew up in a small mill town in the White Mountains of northern New Hampshire. She attended Becker College in central Massachusetts and while there she had the opportunity to work at Tufts University School of Veterinary Medicine where she recognized her desire to specialize in emergency and critical care medicine. She graduated with

Veterinary Sales Specialist

Debbie Lynch, Sales

Debbie, originally from Columbus Ohio made her way to Duluth Mn where she resided for 21 years and just recently moved to TN. Living in Duluth, Debbie worked for a Media Company which started her career in Sales. She pursued an AA Degree along with her BS Degree which opened a career path to Pharmaceutical

IT Program Manager

Stacy Calabretta, IT

Stacy is an experienced product manager and IT professional. A graduate of the University of Pennsylvania’s Graduate School of Education, Stacy most recently ran product and data analysis for Acelero Learning, a pioneer in early childhood education and family engagement services. Driven by a passion for educational equity, Stacy takes pride in developing technology products

Interactive Media Associate

Rachel Feldman, CVT

Rachel obtained her Bachelor’s degree in English from University of Colorado at Boulder with the end goal of becoming a teacher. However, Veterinary Medicine grabbed her while in college and she never let go. With over 20 years of experience in the industry, her passion is emergency and critical care medicine. She currently resides in

Digital Marketing Specialist

Melissa Mercado, Marketing

Melissa Mercado is an established marketing professional with a passion for graphic design and digital advertising. She brings to the VETgirl team over 10 years of experience developing successful marketing strategies, creating brand recognition, and improving the overall onsite experience (aka making sure you love the time you spend online!). Before she became the marketing

Veterinary Communications Coordinator

Felicia Leung, DVM

Dr. Felicia Leung is a Midwest native from Illinois. She attended veterinary school at the University of Illinois and graduated in 2003. Following veterinary school, she completed a one-year small animal and surgery rotating internship at Tufts University in North Grafton, MA. She moved back to Illinois and joined a general small animal practice in

Operations and Program Manager

Jason Kral, Operations

Jason grew up in a small farming community of Morgan, Minnesota. He obtained his Bachelor of Science degree from Minnesota State University – Mankato in Communications with minors in Business Administration and Technical Communications. Jason brings extensive professional experience in operations, project, and program management from the manufacturing, healthcare, and financial service industries to the

Site Content Coordinator

Corrie McCluskey, CE

Corrie graduated from UC Berkeley with a degree in Sociocultural Anthropology and later earned a Masters in English (TESOL – Teaching English to Speakers of Other Languages) and a Certificate in Immigrant Literacies. She is an Adjunct Instructor at Santa Rosa Junior College and loves to teach literacy in Spanish and noncredit ESL. For many

Chief Happiness Officer

Jeannine Moga, MA, MSW, LCSW

Jeannine Moga, MA, MSW, LCSW, is a licensed clinical social worker and compassion fatigue specialist dedicated to the integration of human-animal relationships in social work practice. She has founded two veterinary social work programs (Veterinary Social Services at the University of Minnesota’s Veterinary Medical Center, and Family & Community Services at NC State University’s Veterinary

Head of Student Ambassador Program

Marie Bucko, DVM

Dr. Marie Bucko recently joined VETgirl as the Head of the VETgirl Student Ambassador Program. Marie is a 2021 graduate of the University of Wisconsin-Madison College of Veterinary Medicine and former Student American Veterinary Medical Association (SAVMA) president, focused on making veterinary school a better experience for all. Marie Bucko has spent her life using

Contributor / Webinar Moderator

Amy Kaplan, DVM, CVMA, DACVECC, MRCVS

Dr. Kaplan-Zattler is a New England native originally from Maine. Escaping the cold, she earned her DVM from the University of Florida. She then completed a small animal internship in Tampa, FL before moving back to New England to pursue a 3-year Emergency and Critical Care residency program at Angell Animal Medical Center in Boston,

Surgeon

Chris Ralphs, DVM, DACVS

Dr. Chris Ralphs, DACVS grew up in Hatfield Pennsylvania, a small town whose only real claim to fame is a pork processing plant (100% Hatfield is 100% good!). This led him to assiduously avoid porcine medicine when he graduated from Cornell University in 1998. He did a one year internship at Darien Animal Hospital (now

Contributor

Emily Coffey, DVM, DACVIM (SAIM)

Dr. Emily Coffey graduated from Northwestern University with a degree in English Literature prior to attending veterinary school at North Carolina State University. After graduation, she completed a small animal rotating internship at Colorado State University, followed by a small animal internal medicine residency at the University of Minnesota. She has a special interest in

Contributor

Shelby Reinstein, MS, DVM, DACVO

Dr. Shelby Reinstein, MS, DACVO is a board-certified ophthalmologist residing in the beautiful area of Bucks County, Pennsylvania. Dr. Reinstein obtained her Doctor of Veterinary Medicine and Master of Science degrees from Kansas State University and completed her fellowship and residency in Ophthalmology at The Matthew J. Ryan Veterinary Hospital of the University of Pennsylvania.

Contributor

Alberto Fernandez, DVM, DACVECC

Dr. Alberto L. Fernandez, DACVECC obtained his veterinary degree from Ross University School of Veterinary Medicine in 2004 and graduated with honors. He completed a residency in emergency and critical care at Cape Cod Veterinary Specialists in 2011, and became a Diplomate of the American College of Veterinary Emergency and Critical Care (DACVECC) in 2012. Previously, Dr. Fernandez was on faculty at St.

Upcoming Events We’re Attending

July 29, 2022

AVMA, Philadelphia, PA

Dr. Justine Lee

December 5-8, 2022

International Veterinary Seminars

Dr. Justine Lee

August 26-28, 2022

VETgirl U, Minneapolis, MN

Dr. Justine Lee & Dr. Garret Pachtinger

November 18-20, 2022

VETgirl Powerful Minds Women's Leadership Retreat

Dr. Justine Lee