Рекламируйте с VETgirl

Рекламируйте с VETgirl

Первый ветеринарный подкаст и технология обучающих веб-семинаров, обеспечивающая одобренный RACE ветеринарный CE

Стать Участником

Заинтересованы в рекламе с VETgirl, онлайн-службой непрерывного ветеринарного образования (CE) №1, предлагающей сертифицированный RACE CE для ветеринаров и ветеринарных техников? Ниже вы найдете несколько различных вариантов рекламы с VETgirl. Если у вас было что-то еще, напишите нам по адресу Advertising@vetgirlontherun.com и мы можем обсудить для вас индивидуальную стратегию и модель ценообразования.

В первый год нашей деятельности в 2013 году VETgirl имела возможность пообщаться с более чем 10,000 25,000-XNUMX XNUMX ветеринаров, студентами ветеринарных врачей и ветеринарными техниками. С тех пор мы выросли до одного из крупнейших растущих социальные медиа присутствуют в ветеринарии и рады видеть дальнейший рост.

В настоящее время существует несколько способов размещения рекламы с VETgirl:

Спонсируйте выпуск подкаста
VETgirl - самый загружаемый ветеринарный подкаст! Наши 1-10-минутные подкасты содержат информацию о ветеринарной медицине и многое другое! VETgirl выпускает новый Подкаст по крайней мере, каждый понедельник, и их скачали более 3.4 миллиона раз в 170 странах мира только на устройства iOS. Рекламируйте с записанным сообщением спонсора (до 15 секунд) в начале эпизода. Например, для подкаста о камере для хранения аэрозолей (спейсерах) для кошек с астмой, джингл может выглядеть следующим образом: «Этот подкаст спонсируется Труделл Медикал ИнтернэшнлПроизводители АэроКат и камеры AeroDawg. Камеры разработаны специально для доставки дозированных ингаляционных препаратов мелким животным. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.aerokat.com ».

В качестве бонуса мы записываем ваше сообщение прямо в общий аудиофайл, что означает, что ваше спонсорское сообщение будет частью серии в течение 1 года и со временем достигнет все большего и большего числа людей.

Вот пример формата спонсируемого подкаста:

Токсичность удобрений в ветеринарии - что мы знаем?

Спонсируйте блог VETgirl
VETgirl выпускает новый Блог каждую пятницу. Контент варьируется от медицины до баланса между работой и личной жизнью до обновлений для ветеринарных специалистов. Эти блоги активно продвигаются в социальных сетях. Свяжитесь с нами напрямую для получения дополнительной информации о содержании блога и спонсорстве.

Спонсируйте мероприятие YouTube LIVE
VETgirl предлагает 30-минутные или менее прямые трансляции на YouTube, второй по популярности поисковой системе. VETgirl имеет более 2 14,000 подписчиков на свой канал YouTube и может предоставлять уникальный образовательный контент в прямом эфире, используя проприетарное программное обеспечение в сочетании с YouTube LIVE, чтобы показать докладчику, команду VETgirl и одновременную презентацию PowerPoint. Эти соревнования также могут быть одобрены RACE с предварительным уведомлением.

Спонсируйте веб-семинар, одобренный RACE
VETgirl ELITE, дополнительная услуга, предоставляемая подписчикам за 269 долларов в год, предлагает более 150 часов Одобрено RACE CE в виде подкастов и вебинаров. Мы предлагаем более 24+ вебинаров в год. Ветеринарные онлайн-веб-семинары CE доставляются в прямом эфире и записываются для просмотра членами позже, если они не могут просмотреть веб-семинар во время прямой трансляции. Спонсорство этого варианта предоставит вам персональное занятие продолжительностью 1-3 минуты в начале веб-семинара, чтобы выступить с вступительным заявлением. Логотип вашей компании будет отображаться на каждом слайде веб-семинара, а основной логотип - на начальном и закрывающем слайде веб-семинара.

Размещайте рекламу в наших социальных сетях!
VETgirl имеет верную, постоянно растущую Facebook следующих, и ежемесячно его охват составляет почти 7-10 миллионов человек. VETgirl привлекла внимание ветеринарного сообщества в социальных сетях с более чем 215,000 XNUMX подписчиков в Facebook. Наш рост был органическим (например, неоплачиваемым), а это означает, что наше взаимодействие с пользователем было реальным, а не сфабрикованным.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите обсудить индивидуальный вариант, напишите нам по адресу Advertising@vetgirlontherun.com. Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь спрашивать, и мы постараемся ответить. Кроме того, отзывы и рекомендации доступны по запросу у наших ключевых ветеринарных партнеров!

Предварительный просмотр библиотеки VETgirl CE

Просмотрите всю библиотеку CE

Ищете конкретную тему?

Advertise with VETgirl

Advertise with VETgirl

The first veterinary podcast and webinar learning tool technology providing RACE-approved veterinary CE

Become a Member

Interested in advertising with VETgirl, the #1 online veterinary continuing education (CE) service offering RACE-approved CE for veterinarians and veterinary technicians?  Below, you’ll find a few different options for advertising with VETgirl.  If you had something else in mind, email us at advertising@vetgirlontherun.com and we can discuss a custom strategy and pricing model for you.

In our first year of business in 2013, VETgirl has had the opportunity to interact with over 10,000-25,000 veterinarians, veterinary students, and veterinary technicians. Since then, we have grown to one of the largest growing social media presences in veterinary medicine, and are excited to see continued growth.

Currently, there are several ways to advertise with VETgirl:

Sponsor a Podcast Episode
VETgirl is the #1 downloaded veterinary podcast out there!. Our 10-30 minute podcasts provide veterinary medical content and so much more! VETgirl releases a new podcast at least every Monday, and have been downloaded over 3.4 million times across 170 countries throughout the world on just iOS devices. Advertise with a recorded sponsor message (up to 15 seconds) at the beginning of an episode. For example, for the podcast on an aerosol holding chamber (spacer) for cats with asthma, the jingle can read “This podcast is sponsored by Trudell Medical International, manufacturers of the AeroKat and AeroDawg Chambers. The chambers are designed specifically for the delivery of metered dose inhaler medication to small animals. For more information visit www.aerokat.com.”

As a bonus, we record your message directly into the overall audio file, meaning your sponsor message will be a part of the episode for 1 year and reach more and more people over time.

Here’s an example format of a sponsored podcast:

Fertilizer Toxicity in Veterinary Medicine – What do we know?

Sponsor a VETgirl Blog
VETgirl releases a new blog every Friday. Content ranges from medical to work-life balance to updates for veterinary professionals. These blogs are heavily promoted on social media. Contact us directly for more information on blog content and sponsorship.

Sponsor a YouTube LIVE Event
VETgirl offers 30-minute or less LIVE events on YouTube, the 2nd most popular search engine. VETgirl has over 14,000 subscribers to their YouTube channel, and can provide unique LIVE, educational content using proprietary software in conjunction with YouTube LIVE to show the speaker, VETgirl team and a simultaneous PowerPoint. These events can also be RACE-approved with advanced notice.

Sponsor a RACE-Approved Webinar
VETgirl ELITE, an additional service provided to subscribers at $249/year, offers 100+ hours of RACE-approved CE in the form of both podcasts and webinars. We offer over 24+ webinars/year.  The veterinary online CE webinars are delivered live and recorded for member viewing at a later date if they are not able to view the webinar at the live showing. Sponsorship of this option will give you a personal, self-delivered 1-3 minute session at the beginning of the webinar to deliver an opening statement.  Your company logo will appear on every webinar slide with a main logo on the opening and closing slide of the webinar.

Advertise on our social media platforms!
VETgirl has a loyal, ever-growing Facebook following, and has a reach of almost 7-10 million people each month. VETgirl has captured the attention of the veterinary community on social media with over 215,000 followers on Facebook. Our growth has been organic (e.g., non-paid), meaning that our user engagement is real, not fabricated.

If you have any questions, or would like to discuss a custom option please email us at advertising@vetgirlontherun.com. If you have any questions please don’t hesitate to ask and we’ll do our best to answer. Also, reviews and references available upon request from our key veterinary partners!

VETgirl CE Library Preview

Browse The Entire CE Library

Looking for a specific topic?