Программа сертификации VETgirl

Программа сертификации VETgirl

VETgirl с радостью объявляет о нескольких уникальных сериях мастер-классов по ветеринарной онлайн-сертификации в следующих областях:

  • Анестезия / Анальгезия
  • Неотложная медицина (базовая и продвинутая)
  • Питание
  • Офтальмология
  • Управление практикой
  • Ветеринарный техник уровня (уровень 1 и уровень 2

Сертификация VETgirl предназначена для того, чтобы дать вам необходимый опыт, предназначенный для клинических ветеринарных специалистов. Эти курсы, предлагаемые в виде уникальных треков, варьируются от 12 до 60 часов RACE-Approved CE как для ветеринаров, так и для ветеринарных техников. Заполните их, чтобы получить опыт в некоторых из самых сложных областей ветеринарной медицины, и мы отправим вам по почте красивый сертификат, который вы с гордостью повесите в своей клинике. В конце концов, как практикующие клиницисты, мы знаем, что вам нужно, чтобы улучшить медицинскую практику, обеспечить лучший уход за пациентами и, в конечном итоге, спасти жизнь этого пациента. Итак, продолжайте учиться и выбирайте собственное приключение ниже!

Что еще лучше? Программа сертификатов VETgirl включены в стоимость вашего членства в VETgirl (269 долларов в год)!

Щелкните ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации о сертификате!


Сертификат анестезии и анальгезии: Есть ли что-то большее, чем просто «кошачья магия» или СУМКА? И как снова настроить эту систему без обратного дыхания Bain? Вы давно ничего не анестезировали и вам нужна помощь? Какие новые лекарства появились сейчас? Узнайте все, что вам нужно знать об обезболивании и анестезии, в нашем сертификате анестезии VETgirl, чтобы вы могли научиться безопасно обезболивать своих пациентов!
Продолжительность курса: 30 часов

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы загрузить контрольный список АНЕСТЕЗИЯ-АНАЛЬГЕЗИЯ


Сертификат BASIC Emergency Medicine:
Вы новый выпускник? Собираетесь начать стажировку? Переходите от дневной практики к неотложной помощи? Освежитесь в своей неотложной медицине, чтобы стать более уверенным, подготовленным и знающим ветеринаром скорой помощи. Хотя неотложная помощь может вызывать стресс и утомлять, она также может быть волнующей. Этот 35-часовой курс тщательно разработан и разработан с учетом ключевых областей неотложной медицины и позволит вам почувствовать себя всесторонне и комфортно при обращении с любым случаем HBC, BDLD, UO, IMHA или CHF, поступающим через дверь.
Продолжительность курса: 35 часов

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы загрузить ОСНОВНОЙ контрольный список в АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ


Сертификат РАСШИРЕННОЙ неотложной медицинской помощи: Итак, признай, ты неплохой ветеринар скорой помощи. Вы можете обращаться с этими HBC как профессионал. Вам комфортно выполнять торакоцентез. Вы делаете это годами. Но теперь пора перейти на следующий уровень. Освежите не только основы. Этот 60-часовой курс тщательно подготовлен и разработан с учетом ключевых областей оказания неотложной и неотложной помощи.
Примечание: Базовый сертификат неотложной медицинской помощи должен быть заполнен до продвинутого курса.
Продолжительность курса: 60 часов

Щелкните здесь, чтобы загрузить контрольный список для РАСШИРЕННЫХ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ


Сертификат питания: Без зерна. DCM. БАРФ. Пациенты с ожирением. Сейчас так много всего происходит в ветеринарном питании… за этим трудно угнаться! Благодаря щедрой поддержке Hill's Pet Nutrition, заработайте свой сертификат питания и получите 411 о новинках в ветеринарном питании. От питания на этапе жизни до модных слов о корме для домашних животных и управлении уролитами - узнайте, как вы можете улучшить здоровье своего пациента, помогая владельцам домашних животных быть образованными защитниками
Продолжительность курса: 12 часов

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы загрузить контрольный список ПИТАНИЕ


Сертификат офтальмолога: Заставляют ли ВАС плакать дела с проверкой глаз? Вам нравится лечить глаукому? Подождите ... у этого кота герпес?!? Если из-за глазных чехлов вы видите красный, вы ДОЛЖНЫ прочитать наши удивительные лекции по офтальмологии VETgirl, чтобы заработать сертификат офтальмологии VETgirl и одновременно улучшить свои офтальмологические навыки!
Краткое содержание курса: 30 часов

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы загрузить контрольный список ОФТАЛЬМОЛОГИИ


Сертификат практики управления: КПЭ. Инвентарь. ЧР. Лидерство. Владеть или управлять малым бизнесом сложнее, чем кажется! Нужно так много знать, чтобы ваша ветеринарная клиника работала экономично, эффективно и без сбоев. Получите сертификат по управлению практикой и улучшите свои деловые и лидерские навыки! Эта программа применима к требованиям CE для программы сертифицированных менеджеров ветеринарной практики (CVPM), предлагаемой Ассоциацией руководителей ветеринарных клиник (VHMA).
Продолжительность курса: 30 часов

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы загрузить контрольный список УПРАВЛЕНИЯ ПРАКТИКОЙ


Сертификат Vet Tech уровня 1: Поздравляю! Вы замечательный ветеринарный техник. Знаешь, как говорят… «Если ты не двигаешься вперед… ты просто стоишь на месте!» Чтобы продвигаться вперед в этой удивительной профессии, вам нужно быть в курсе событий реального мира, чтобы прокачать эту работу ветеринара! Не пропустите этот сертификат ветеринарного техника уровня 1 VETgirl, чтобы улучшить свои знания и улучшить свою повседневную жизнь в качестве ветеринарного техника.

Продолжительность курса: 40 часов

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы загрузить контрольный список Vet Tech Level 1


Сертификат Vet Tech уровня 2: Хорошо, вы разобрались с этой ветеринарной техникой. Вы ежедневно спасаете жизни и улучшаете уход за пациентами. Вам понравился наш сертификат уровня 1 VETgirl, и вы хотите узнать, как повысить свои навыки ветеринарной техники! Не пропустите этот сертификат ветеринарного техника уровня 2 VETgirl, чтобы улучшить свои технические навыки!

Продолжительность курса: 30 часов

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы загрузить контрольный список Vet Tech Level 2

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРОЙДЕННОМ КУРСЕ:
1. Ознакомьтесь с планом курса целиком.
2. После завершения отправьте свои сертификаты PDF CE по электронной почте на адрес course@vetgirlontherun.com вместе с вашим полным именем, состоянием лицензии и номером лицензии. Отправьте все сертификаты одним письмом с указанием типа сертификата (например, Basic ER, Nutrition и т. Д.) В теме письма для максимально быстрой обработки.
3. Сертификаты могут быть либо сертификатами LIVE вебинаров, либо сертификатами вебинаров по запросу, полученными после завершения викторины (успешное прохождение теста на 70%).
4. После проверки успешного завершения вам будет выслан уникальный сертификат курса с вашим именем, часами обучения и номером лицензии.

VETgirl V-образные чипы

Получайте вознаграждение только за то, что разместили на нашей доске объявлений.

Наши участники помогают сообществу процветать. Команда VETgirl вознаграждает активных, вносящих вклад членов нашей доски обсуждений, которые помогли вдохновить, обучить своих коллег и установить с ними контакт.

Представляем V-Chips - лучший способ заработать вознаграждение за свои мысли! Каждый раз, когда вы публикуете тему, отвечаете коллегам или общаетесь на досках сообщений, вы получаете 1 V-Chip. Чем больше вы взаимодействуете, тем быстрее вы получите право на получение призов VETgirl!

"Ветеринария . . . потому что люди грубые »

Колесо СЛР (100 ед.)

Набрать 100 очков? Вы будете так же круты, как другая сторона подушки, входя в вашу больницу со своим сияющим новым колесом для сердечно-легочной реанимации VETgirl!

Pop Socket (500 очков)

Набрать 500 очков? Теперь вы можете играть в «Pop It Like It's Hot» с помощью своей причудливой VETgirl PopSocket! Возьмите свое устройство в дорогу и покажите свою ЛЮБОВЬ VETgirl!

Кредит VETgirl на $ 50 (1000 баллов)

Набрать 1000 очков? Теперь вы можете сделать ресурс CE №1 для занятых ветеринаров еще более рентабельным с помощью кредита VETgirl в размере 50 долларов! Ча цзин!

Благотворительное пожертвование в размере 25 долларов США * (2500 баллов)

Набрать 2500 очков? VETgirl сделает благотворительное пожертвование на достойное дело по вашему выбору (примеры ниже), чтобы показать, насколько вы заботитесь. Нет ничего лучше, чем побеждать… и проявлять любовь к другим!

1 год членства в VETgirl (5000 баллов)

Набрать 5000 очков? Ву-ху! Вы не только помогли многим на досках объявлений, но и теперь можете помочь себе с БЕСПЛАТНЫМ членством в VETgirl на 1 год. # Победа!

Некоммерческие

Христианское ветеринарное товарищество
Девушки в бегах
Heifer International
Фонд VECCS
Женщины для женщин

Не видите свою любимую некоммерческую организацию? Дайте нам знать

VETgirl Certificate Program

VETgirl Certificate Program

VETgirl is proud to announce several unique veterinary online certification masterclass series in the areas of:

  • Anesthesia/Analgesia
  • Emergency medicine (basic and advanced)
  • Nutrition
  • Ophthalmology
  • Practice management

VETgirl certification is designed to give you the expertise that you need, geared for clinical veterinary professionals. Offered in unique tracks, these courses range from 12-60 hours of RACE-Approved CE for both veterinarians and veterinary technicians. Complete them to gain expertise in some of the most challenging areas of veterinary medicine, and we’ll mail you a beautiful certificate in the mail to hang with pride in your clinic. After all, as on-the-floor clinicians, we know what you need to practice better medicine, provide better patient care, and ultimately save that patient’s life.

What’s even better? The VETgirl Certificate program is included in the price of your VETgirl membership ($249/year)!

Click HERE for more certificate information!
So, get your learning on and choose your own adventure below!


Anesthesia & Analgesia Certificate: Is there more than just “kitty magic” or BAG? And how do you set up that Bain non-rebreathing system again? Haven’t anesthetized anything in a while and need some help? What new drugs are out there now? Learn all you need to know about analgesia and anesthesia in our VETgirl Anesthesia Certificate, so you can master safely anesthetizing your patients!
Course Outline : 30 hours

Click HERE to download the ANESTHESIA ANALGESIA checklist


BASIC Emergency Medicine Certificate:
Are you a new graduate? About to start an internship? Transitioning from day practice to emergency? Brush up on your emergency medicine to become a more confident, prepared, and knowledgeable emergency veterinarian. While emergency medicine can be stress-inducing and exhausting, it can also be exhilarating. This 35-hour course is carefully curated and designed to focus on the key areas of emergency medicine, and will make you feel well-rounded and comfortable with handling any HBC, BDLD, UO, IMHA, or CHF case coming through the door.
Course Outline : 35 hours

Click HERE to download the BASIC EMERGENCY checklist


ADVANCED Emergency Medicine Certificate: OK, so you admit, you’re a pretty good emergency veterinarian. You can handle those HBCs like a pro. You feel comfortable performing a thoracocentesis. You’ve been doing this for years. But now, it’s time to take it to the next level. Brush up on more than the basics. This 60-hour course is carefully curated and designed to focus on the key areas of emergency and critical care.
Note: The basic emergency medicine certificate should be completed prior to the advanced course.
Course Outline : 60 hours

Click Here to download the ADVANCED EMERGENCY checklist


Nutrition Certificate: Grain-free. DCM. BARF. Obese patients. There’s so much going on in veterinary nutrition right now… it’s hard to keep up! Thanks to generous support from Hill’s Pet Nutrition, earn your Nutrition Certificate and get the 411 on what’s new in veterinary nutrition. From life stage nutrition to buzz words of pet food to urolith management, find out how you can improve your patient’s health while helping your pet owners be educated advocates
Course Outline : 12 hours

Click HERE to download the NUTRITION checklist


Ophthalmology Certificate: Do “check eye” cases make YOU cry? Feel good about treating glaucoma? Wait…does that cat have herpes?!? If eye cases make you see red you MUST check out our amazing VETgirl ophthalmology lectures to earn your VETgirl Ophthalmology Certificate while improving your ophtho skills!
Course Outline : 30 hours

Click HERE to download the OPHTHALMOLOGY checklist


Practice Management Certificate: KPI. Inventory. HR. Leadership. Owning or running a small business is harder than it looks! There’s so much to know to make your veterinary clinic run lean, efficiently and smoothly. Earn your Practice Management Certificate and improve your business and leadership skills! This track is CVPM approved!
Course Outline : 30 hours

Click HERE to download the PRACTICE MANAGEMENT checklist

TO RECEIVE YOUR COURSE COMPLETION CERTIFICATE:
1. View the course outline in entirety.
2. Once completed, email your PDF CE certificates to courses@vetgirlontherun.com along with your full name, state of license and license number. Please email all certificates in one email with the certificate type (e.g. Basic ER, Nutrition, etc.) in the subject of the email for fastest processing.
3. Certificates can either be the LIVE webinar certificates or on-demand webinar certificates received following quiz completion (successfully passing by 70%).
4. Following verification of successful completion, a unique course certificate will be emailed to you with your name, hours of course, and license number.

VETgirl V-Chips

Get rewarded just for posting on our message board.

Our members help the community thrive. The VETgirl team rewards active, contributing members of our discussion board who have helped inspire, educate, and connect with their peers.

Introducing V-Chips, the best way to earn rewards for your thoughts! Every time you post a topic, reply to your peers, or interact on the message boards, you’ll gain 1 V-Chip. The more you interact, the faster you’ll be eligible for VETgirl prizes!

“veterinary medicine . . . because humans are gross”

CPR Wheel (100 pts)

Reach 100 points? You will be as cool as the other side of the pillow walking into your hospital with your shiny, new VETgirl CPR Wheel!

Pop Socket (500 pts)

Reach 500 points? Now you get to “Pop It Like It’s Hot” with your fancy VETgirl PopSocket! Take your device on the go and show your VETgirl LOVE!

$50 VETgirl Credit (1000 pts)

Reach 1000 points? Now you get to make #1 CE resource for busy veterinary professionals even more cost-effective with a $50 VETgirl Credit! Cha-Ching!

$25 Charitable Donation* (2500 pts)

Reach 2500 points? VETgirl will make a charitable donation to a worthy cause of your choice (examples below) to show how much you care. Nothing better than winning…and showing love for others!

1 Year VETgirl Membership (5000 pts)

Reach 5000 points? Woo-Hoo! Not only have you helped many on the messages boards, but now you get to help yourself with a FREE 1 year VETgirl membership. #Winning!

Non-Profits

Christian Veterinary Fellowship
Girls on the Run
Heifer International
VECCS Foundation
Women for Women

Don’t see your favorite non-profit? Let us know