Связь между дексмедетомидином и отеком желчного пузыря HALO у собак под седацией | Подкасты VETgirl о непрерывном ветеринарном образовании

В сегодняшней VETgirl онлайн-ветеринарное непрерывное образование Подкаст, мы беседуем с доктором Марк Зейтц, DVM, DACVR, DABVP (собачья и кошачья практика), ассистент клинического профессора диагностической визуализации в Университет штата Миссисипи в недавнем исследовании, которое он опубликовал под названием «Седация дексмедетомидином связана с транзиторным утолщением стенки желчного пузыря и перитонеальным выпотом у некоторых собак, подвергающихся УЗИ брюшной полости.». Если вы проводите ультразвуковое исследование по месту оказания медицинской помощи (УЗИ FAST) своим пациентам, которым назначен дексмедетомидин, вам нужно следить за отеком желчного пузыря или симптомом «HALO». Настройтесь, чтобы узнать обо всех важных различиях, которые вы должны иметь в виду, когда видите знак HALO на ветеринарном УЗИ!

Ссылки:
1. Зейтц М.А., Ли А.М., Вудрафф К.А., Томпсон А.С. Седация дексмедетомидином связана с транзиторным утолщением стенки желчного пузыря и перионтальным выпотом у некоторых собак, подвергающихся УЗИ брюшной полости. J Vet Intern Med 2021; 1-9.

Сегодня VETgirl онлайн-ветеринарное непрерывное образование Подкаст спонсируется ИндеВец. IndeVets создала совершенно новый способ работы, в котором ветеринары ставятся на первое место. Во главе с командой практикующих ветеринаров они знали, что нужно что-то изменить, чтобы мы могли практиковать так, как должны. Например, получение надлежащей оплаты за отработанные часы плюс все преимущества, возможности для клинического роста, полный контроль над вашим графиком (точно так же, как работа по оказанию помощи) и вся поддержка, о которой мы могли бы просить. Это как групповое объятие для ветеринаров. Проверьте их на IndeVets.com.

Логотип ИндеВец

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Podcasts

The association between dexmedetomidine and gallbladder edema HALO in sedated dogs | VETgirl Veterinary Continuing Education Podcasts

In today’s VETgirl online veterinary continuing education podcast, we interview Dr. Marc Seitz, DVM, DACVR, DABVP (Canine and Feline Practice), Assistant Clinical Professor of Diagnostic Imaging at Mississippi State University on a recent study he published entitled “Sedation with dexmedetomidine is associated with transient gallbladder wall thickening and peritoneal effusion in some dogs undergoing abdominal ultrasonography.” If you’re doing point-of-care ultrasounds (AKA FAST ultrasounds) on your patients sedated with dexmedetomidine, you’ll need to be on the look out for gallbladder edema or the “HALO” sign. Tune in to learn all the important differentials you should be keeping in mind when you see the HALO sign on veterinary ultrasound!

References:
1. Seitz MA, Lee AM, Woodruff KA, Thompson AC. Sedation with dexmedetomidine is associated with transient gallbladder wall thickening and perionteal effusion in some dogs undergoing abdominal ultrasonography J Vet Intern Med 2021;1-9.

Today’s VETgirl online veterinary continuing education podcast is sponsored by IndeVets. IndeVets created a whole new way to work that puts veterinarians first. Led by a team of practicing vets, they knew something needed to change so we can practice the way we should. Like getting properly paid for the hours we work plus full benefits, opportunities for clinical growth, complete control of your schedule (just like relief work), and all the support we could ask for. It’s like a group hug for vets. Check them out at IndeVets.com.

IndeVets logo

Leave a Reply

Your email address will not be published.