Дата и время: 10 августа 2022 г. / 8:30–9:30 по восточному времени 5:30–6:30 по тихоокеанскому времени

Добавить в календарь 08/10/2022 08:30 PM 08/10/2022 09:30 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 10 августа 2022 г.: Самосохранение: меры предосторожности при обращении с живыми животными в ветеринарных учреждениях В этом часовом вебинаре ветеринарного техника VETgirl Филип Дж. Зайберт-младший, CVT, рассматривает наиболее распространенные травмы ветеринарных специалистов при обращении с животными для лечения. Настройтесь, чтобы узнать, как избежать травм, продолжая выполнять работу! https://vetgirlontherun.com/webinars/august-10-2022-osha-animal-handling/

10 августа 2022 г. / 8:30–9:30 по восточному времени 5:30–6:30 по тихоокеанскому времени

10 августа 2022 г.: Самосохранение: меры предосторожности при обращении с живыми животными в ветеринарных учреждениях

Добавить в календарь 08/10/2022 08:30 PM 08/10/2022 09:30 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 10 августа 2022 г.: Самосохранение: меры предосторожности при обращении с живыми животными в ветеринарных учреждениях В этом часовом вебинаре ветеринарного техника VETgirl Филип Дж. Зайберт-младший, CVT, рассматривает наиболее распространенные травмы ветеринарных специалистов при обращении с животными для лечения. Настройтесь, чтобы узнать, как избежать травм, продолжая выполнять работу! https://vetgirlontherun.com/webinars/august-10-2022-osha-animal-handling/

Динамик

Филип Дж. Зайберт-младший, CVT

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-911306 / 911312

Цена

Бесплатно для членов ELITE; в противном случае 50 долларов США / 1-часовой вебинар

Динамик

Филип Дж. Зайберт-младший, CVT

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-911306 / 911312

Цена

Бесплатно для членов ELITE; в противном случае 50 долларов США / 1-часовой вебинар

Становая тяга собак ежедневно?

За этот час VETgirl ветеринарный техник вебинар, Филип Дж. Зайберт-младший, CVT рассматривает наиболее распространенные травмы ветеринарных специалистов при обращении с животными для лечения. Настройтесь, чтобы узнать, как избежать травм, продолжая выполнять работу!

Вы не являетесь участником VETgirl ELITE? Продолжайте обучение с помощью ветеринарного ресурса CE №1 - клинически актуального, практичного и доступного 24/7 в свободное время! Не пропустите - нажмите ВОТ присоединиться сейчас! Все вебинары записываются, и их можно просматривать круглосуточно и без выходных после даты их выпуска за кредит CE. Если вы будете смотреть запись позже, не забудьте пройти викторину CE, когда вы закончите, чтобы получить сертификат CE!

* Примечание: просмотр этого вебинара предназначен только для индивидуального использования; Вебинары VETgirl не предназначены и не предназначены для просмотра в группе из-за целей аудита RACE-CE. Несоответствующий обмен или просмотр вебинара может привести к аннулированию членства.

Имя провайдера RACE-CE: VETgirl
Номер отслеживания CE: 20-911306/911312

Эта программа была одобрена для кредита непрерывного образования в юрисдикциях, которые признают одобрение AAVSB RACE; однако участники должны знать, что некоторые советы имеют ограничения на количество часов, принимаемых в определенных категориях, и/или ограничения на определенные методы предоставления непрерывного образования. Эта программа применима к требованиям CE для программы сертифицированных менеджеров ветеринарной практики (CVPM), предлагаемой Ассоциацией руководителей ветеринарных клиник (VHMA).

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Date & Time: Aug 10, 2022 / 8:30-9:30pm ET 5:30-6:30pm PT

Add to Calendar 08/10/2022 08:30 PM 08/10/2022 09:30 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 August 10, 2022: Self Preservation: Safety Precautions When Handling Live Animals in a Veterinary Setting In this 1-hour, VETgirl veterinary technician webinar, Philip J. Seibert, Jr., CVT reviews the most common injuries to veterinary professionals when handling animals for treatment. Tune in to learn ways to avoid injury while still getting the job done! https://vetgirlontherun.com/webinars/august-10-2022-osha-animal-handling/

Aug 10, 2022 / 8:30-9:30pm ET 5:30-6:30pm PT

August 10, 2022: Self Preservation: Safety Precautions When Handling Live Animals in a Veterinary Setting

Add to Calendar 08/10/2022 08:30 PM 08/10/2022 09:30 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 August 10, 2022: Self Preservation: Safety Precautions When Handling Live Animals in a Veterinary Setting In this 1-hour, VETgirl veterinary technician webinar, Philip J. Seibert, Jr., CVT reviews the most common injuries to veterinary professionals when handling animals for treatment. Tune in to learn ways to avoid injury while still getting the job done! https://vetgirlontherun.com/webinars/august-10-2022-osha-animal-handling/

Speaker

Philip J Seibert Jr, CVT

RACE-Approved CE

1 Hour

RACE Program #

20-911306/911312

Cost

Free to ELITE members; otherwise $50/1-hour webinar

Speaker

Philip J Seibert Jr, CVT

RACE-Approved CE

1 Hour

RACE Program #

20-911306/911312

Cost

Free to ELITE members; otherwise $50/1-hour webinar

Deadlifting dogs on the daily?

In this 1-hour, VETgirl veterinary technician webinar, Philip J. Seibert, Jr., CVT reviews the most common injuries to veterinary professionals when handling animals for treatment. Tune in to learn ways to avoid injury while still getting the job done!

Not a VETgirl ELITE member? Get your learning on with the #1 veterinary CE resource – clinically relevant, practical, and accessible 24/7 on your own time! Don’t miss out – click HERE to join now! All the webinars are recorded and can be viewed 24/7 after their release date for CE credit. If you’re watching the recording later on, don’t forget to take the CE quiz with it when you’re done to get your CE certificate!

*Note: Viewing this webinar is for individual use only; VETgirl webinars are not designed nor meant to be viewed in a group setting due to RACE-CE audit purposes. Inappropriate sharing or viewing of the webinar may result in revoking of membership.

RACE-CE provider name: VETgirl
CE Tracking #: 20-911306/911312

This program has been approved for continuing education credit in jurisdictions which recognize AAVSB RACE approval; however participants should be aware that some boards have limitations on the number of hours accepted in certain categories and/or restrictions on certain methods of delivery of continuing education. This program is applicable towards the CE requirement for the Certified Veterinary Practice Manager (CVPM) program offered by the Veterinary Hospital Managers Association (VHMA).

Leave a Reply

Your email address will not be published.