Дата и время: 16 августа 2022 г. / 8:9–5:6 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

Добавить в календарь 08/16/2022 08:00 PM 08/16/2022 09:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 16 августа 2022 года: расширенные стоматологические процедуры Вам не нужно удалять этот зуб! В этом вебинаре ветеринарных техников VETgirl Мэри Л. Берг, BS, LATG, RVT, VTS (Стоматология) рассматривает различные варианты лечения зубов помимо удаления. Заболевание полости рта часто приводит к удалению зубов, когда существуют альтернативные варианты лечения, позволяющие сохранить эти зубы. Подключайтесь, чтобы узнать больше! https://vetgirlontherun.com/webinars/august-16-2022-advanced-dental-procedures/

16 августа 2022 г. / 8:9–5:6 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

16 августа 2022 года: расширенные стоматологические процедуры

Добавить в календарь 08/16/2022 08:00 PM 08/16/2022 09:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 16 августа 2022 года: расширенные стоматологические процедуры Вам не нужно удалять этот зуб! В этом вебинаре ветеринарных техников VETgirl Мэри Л. Берг, BS, LATG, RVT, VTS (Стоматология) рассматривает различные варианты лечения зубов помимо удаления. Заболевание полости рта часто приводит к удалению зубов, когда существуют альтернативные варианты лечения, позволяющие сохранить эти зубы. Подключайтесь, чтобы узнать больше! https://vetgirlontherun.com/webinars/august-16-2022-advanced-dental-procedures/

Динамик

Мэри Л. Берг, BS, LATG, RVT, VTS (Стоматология)

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-858405 / 858411

Цена

Бесплатно для участников ELITE, в противном случае - 50 долларов США за час веб-семинара.

Динамик

Мэри Л. Берг, BS, LATG, RVT, VTS (Стоматология)

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-858405 / 858411

Цена

Бесплатно для участников ELITE, в противном случае - 50 долларов США за час веб-семинара.

Вам не нужно удалять этот зуб!

В этом VETgirl ветеринарный техник вебинар, Мэри Л. Берг, BS, LATG, RVT, VTS (Стоматология) рассматривает множество вариантов лечения зубов помимо удаления. Заболевание полости рта часто приводит к удалению зубов, когда существуют альтернативные варианты лечения, позволяющие сохранить эти зубы. Подключайтесь, чтобы узнать больше!

Хотите узнать больше? Посмотрите другие наши вебинары для ветеринаров ВОТ.

Вы не являетесь участником VETgirl ELITE? Продолжайте обучение с помощью ветеринарного ресурса CE №1 - клинически актуального, практичного и доступного 24/7 в свободное время! Не пропустите - нажмите ВОТ присоединиться сейчас! Все вебинары записываются, и их можно просматривать круглосуточно и без выходных после даты их выпуска за кредит CE. Если вы будете смотреть запись позже, не забудьте пройти викторину CE, когда вы закончите, чтобы получить сертификат CE!

* Примечание: просмотр этого вебинара предназначен только для индивидуального использования; Вебинары VETgirl не предназначены и не предназначены для просмотра в группе из-за целей аудита RACE-CE. Несоответствующий обмен или просмотр вебинара может привести к аннулированию членства.

Имя провайдера RACE-CE: VETgirl
Номер отслеживания CE: 20-858405/858411

Эта программа была одобрена для кредита непрерывного образования в юрисдикциях, которые признают одобрение AAVSB RACE; однако участники должны знать, что некоторые советы имеют ограничения на количество часов, принимаемых в определенных категориях, и/или ограничения на определенные методы предоставления непрерывного образования.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Date & Time: Aug 16, 2022 / 8-9pm ET 5-6pm PT

Add to Calendar 08/16/2022 08:00 PM 08/16/2022 09:00 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 August 16, 2022: Advanced Dental Procedures You don’t have to extract that tooth! In this VETgirl veterinary technician webinar, Mary L. Berg, BS, LATG, RVT, VTS (Dentistry) reviews the multiple options for treatment of teeth beyond extraction. Oral disease often leads to tooth extraction, when there are alternative treatment options to save those teeth. Tune in to learn more! https://vetgirlontherun.com/webinars/august-16-2022-advanced-dental-procedures/

Aug 16, 2022 / 8-9pm ET 5-6pm PT

August 16, 2022: Advanced Dental Procedures

Add to Calendar 08/16/2022 08:00 PM 08/16/2022 09:00 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 August 16, 2022: Advanced Dental Procedures You don’t have to extract that tooth! In this VETgirl veterinary technician webinar, Mary L. Berg, BS, LATG, RVT, VTS (Dentistry) reviews the multiple options for treatment of teeth beyond extraction. Oral disease often leads to tooth extraction, when there are alternative treatment options to save those teeth. Tune in to learn more! https://vetgirlontherun.com/webinars/august-16-2022-advanced-dental-procedures/

Speaker

Mary L. Berg, BS, LATG, RVT, VTS (Dentistry)

RACE-Approved CE

1 Hour

RACE Program #

20-858405/858411

Cost

Free for ELITE members, otherwise $50/1-hour webinar

Speaker

Mary L. Berg, BS, LATG, RVT, VTS (Dentistry)

RACE-Approved CE

1 Hour

RACE Program #

20-858405/858411

Cost

Free for ELITE members, otherwise $50/1-hour webinar

You don’t have to extract that tooth!

In this VETgirl veterinary technician webinar, Mary L. Berg, BS, LATG, RVT, VTS (Dentistry) reviews the multiple options for treatment of teeth beyond extraction. Oral disease often leads to tooth extraction, when there are alternative treatment options to save those teeth. Tune in to learn more!

Want to learn more? Check out our other veterinary technician webinars HERE.

Not a VETgirl ELITE member? Get your learning on with the #1 veterinary CE resource – clinically relevant, practical, and accessible 24/7 on your own time! Don’t miss out – click HERE to join now! All the webinars are recorded and can be viewed 24/7 after their release date for CE credit. If you’re watching the recording later on, don’t forget to take the CE quiz with it when you’re done to get your CE certificate!

*Note: Viewing this webinar is for individual use only; VETgirl webinars are not designed nor meant to be viewed in a group setting due to RACE-CE audit purposes. Inappropriate sharing or viewing of the webinar may result in revoking of membership.

RACE-CE provider name: VETgirl
CE Tracking #: 20-858405/858411

This program has been approved for continuing education credit in jurisdictions which recognize AAVSB RACE approval; however participants should be aware that some boards have limitations on the number of hours accepted in certain categories and/or restrictions on certain methods of delivery of continuing education.

Leave a Reply

Your email address will not be published.