Дата и время: 9 августа 2022 г. / 8:9–5:6 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

Добавить в календарь 08/09/2022 08:00 PM 08/09/2022 09:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 9 августа 2022 г.: Инструменты для создания, оснащения и расширения возможностей устойчивых женщин-лидеров На этом часовом вебинаре по лидерству VETgirl д-р Кристен Кларк (Оббинк), магистр здравоохранения, DACVPM, CCRT предложит женщинам-лидерам практические навыки и эффективные методы, чтобы расширить возможности и направить себя и свою команду, особенно в напряженные времена. Настройтесь, чтобы узнать об уникальных проблемах, с которыми сталкиваются женщины-лидеры, и уйдите с набором навыков для их преодоления. https://vetgirlontherun.com/webinars/august-9-2022-tools-to-build-equip-and-empower-resilient-women-leaders/

9 августа 2022 г. / 8:9–5:6 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

9 августа 2022 г.: Инструменты для создания, оснащения и расширения возможностей устойчивых женщин-лидеров

Добавить в календарь 08/09/2022 08:00 PM 08/09/2022 09:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 9 августа 2022 г.: Инструменты для создания, оснащения и расширения возможностей устойчивых женщин-лидеров На этом часовом вебинаре по лидерству VETgirl д-р Кристен Кларк (Оббинк), магистр здравоохранения, DACVPM, CCRT предложит женщинам-лидерам практические навыки и эффективные методы, чтобы расширить возможности и направить себя и свою команду, особенно в напряженные времена. Настройтесь, чтобы узнать об уникальных проблемах, с которыми сталкиваются женщины-лидеры, и уйдите с набором навыков для их преодоления. https://vetgirlontherun.com/webinars/august-9-2022-tools-to-build-equip-and-empower-resilient-women-leaders/

Динамик

Доктор Кристен Кларк (Оббинк), MPH, DACVPM, CCRT

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-894138 / 894172

Цена

Бесплатно для членов ELITE; в противном случае 50 долларов США / 1-часовой вебинар

Динамик

Доктор Кристен Кларк (Оббинк), MPH, DACVPM, CCRT

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-894138 / 894172

Цена

Бесплатно для членов ELITE; в противном случае 50 долларов США / 1-часовой вебинар

За этот час VETgirl руководство вебинар, Dr. Кристен Кларк (Оббинк), MPH, DACVPM, CCRT предложат женщинам-лидерам практические навыки и эффективные методы, чтобы расширить возможности и направить себя и свою команду, особенно в напряженные времена. Настройтесь, чтобы узнать об уникальных проблемах, с которыми сталкиваются женщины-лидеры, и уйдите с набором навыков для их преодоления.

Этот курс лидерства 2022 года квалифицируется как непрерывное образование, применимое к программе сертификации Certified Veterinary Practice Manager (CVPM), предлагаемой ВХМА, идентификатор курса CVPM # 21-123.

Вы не являетесь участником VETgirl ELITE? Продолжайте обучение с помощью ветеринарного ресурса CE №1 - клинически актуального, практичного и доступного 24/7 в свободное время! Не пропустите - нажмите ВОТ присоединиться сейчас! Все вебинары записываются, и их можно просматривать круглосуточно и без выходных после даты их выпуска за кредит CE. Если вы будете смотреть запись позже, не забудьте пройти викторину CE, когда вы закончите, чтобы получить сертификат CE!

* Примечание: просмотр этого вебинара предназначен только для индивидуального использования; Вебинары VETgirl не предназначены и не предназначены для просмотра в группе из-за целей аудита RACE-CE. Несоответствующий обмен или просмотр вебинара может привести к аннулированию членства.

Имя провайдера RACE-CE: VETgirl
Номер отслеживания CE: 20-894138/894172

Эта программа была одобрена для кредита непрерывного образования в юрисдикциях, которые признают одобрение AAVSB RACE; однако участники должны знать, что некоторые советы имеют ограничения на количество часов, принимаемых в определенных категориях, и/или ограничения на определенные методы предоставления непрерывного образования. Эта программа применима к требованиям CE для программы сертифицированных менеджеров ветеринарной практики (CVPM), предлагаемой Ассоциацией руководителей ветеринарных клиник (VHMA).

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Date & Time: Aug 9, 2022 / 8-9pm ET 5-6pm PT

Add to Calendar 08/09/2022 08:00 PM 08/09/2022 09:00 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 August 9, 2022: Tools to Build, Equip, and Empower Resilient Women Leaders In this 1-hour, VETgirl leadership webinar, Dr. Kristen Clark (Obbink), MPH, DACVPM, CCRT will offer practical skills and powerful techniques for women leaders to empower and guide themselves and their teams, particularly during strenuous times. Tune in to learn the unique challenges that women leaders face and walk away with a skill set to overcome those challenges. https://vetgirlontherun.com/webinars/august-9-2022-tools-to-build-equip-and-empower-resilient-women-leaders/

Aug 9, 2022 / 8-9pm ET 5-6pm PT

August 9, 2022: Tools to Build, Equip, and Empower Resilient Women Leaders

Add to Calendar 08/09/2022 08:00 PM 08/09/2022 09:00 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 August 9, 2022: Tools to Build, Equip, and Empower Resilient Women Leaders In this 1-hour, VETgirl leadership webinar, Dr. Kristen Clark (Obbink), MPH, DACVPM, CCRT will offer practical skills and powerful techniques for women leaders to empower and guide themselves and their teams, particularly during strenuous times. Tune in to learn the unique challenges that women leaders face and walk away with a skill set to overcome those challenges. https://vetgirlontherun.com/webinars/august-9-2022-tools-to-build-equip-and-empower-resilient-women-leaders/

Speaker

Dr. Kristen Clark (Obbink), MPH, DACVPM, CCRT

RACE-Approved CE

1 Hour

RACE Program #

20-894138/894172

Cost

Free to ELITE members; otherwise $50/1-hour webinar

Speaker

Dr. Kristen Clark (Obbink), MPH, DACVPM, CCRT

RACE-Approved CE

1 Hour

RACE Program #

20-894138/894172

Cost

Free to ELITE members; otherwise $50/1-hour webinar

In this 1-hour, VETgirl leadership webinar, Dr. Kristen Clark (Obbink), MPH, DACVPM, CCRT will offer practical skills and powerful techniques for women leaders to empower and guide themselves and their teams particularly during strenuous times. Tune in to learn the unique challenges that women leaders face and walk away with a skill set to overcome those challenges.

This 2022 leadership track course qualifies as continuing education applicable to the Certified Veterinary Practice Manager (CVPM) certification program offered by the VHMA, CVPM Course ID#21-123.

Not a VETgirl ELITE member? Get your learning on with the #1 veterinary CE resource – clinically relevant, practical, and accessible 24/7 on your own time! Don’t miss out – click HERE to join now! All the webinars are recorded and can be viewed 24/7 after their release date for CE credit. If you’re watching the recording later on, don’t forget to take the CE quiz with it when you’re done to get your CE certificate!

*Note: Viewing this webinar is for individual use only; VETgirl webinars are not designed nor meant to be viewed in a group setting due to RACE-CE audit purposes. Inappropriate sharing or viewing of the webinar may result in revoking of membership.

RACE-CE provider name: VETgirl
CE Tracking #: 20-894138/894172

This program has been approved for continuing education credit in jurisdictions which recognize AAVSB RACE approval; however participants should be aware that some boards have limitations on the number of hours accepted in certain categories and/or restrictions on certain methods of delivery of continuing education. This program is applicable towards the CE requirement for the Certified Veterinary Practice Manager (CVPM) program offered by the Veterinary Hospital Managers Association (VHMA).

Leave a Reply

Your email address will not be published.