Дата и время: 2 февраля 2023 г. / 8:9–5:6 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

Добавить в календарь 02/02/2023 08:00 PM 02/02/2023 09:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 2 февраля 2023 г .: Ветеринарная онкология: что я могу делать в частной практике? Только что диагностировали что-то с Большой «С»? В этом часовом вебинаре VETgirl, посвященном небольшим животным, д-р Крейг А. Клиффорд, DVM, MS, DACVIM (онкология), рассматривает конкретные методы диагностики и лечения рака, которые можно проводить в условиях первичной медико-санитарной помощи. Настройтесь, чтобы узнать последние новости в области ветеринарной онкологии, в том числе о том, как использовать жидкую биопсию, иммунофенотипирование собачьей лимфомы, тестирование Braf на собачью переходно-клеточную карциному и как аутологичные противораковые вакцины подходят для борьбы с раком. https://vetgirlontherun.com/webinars/february-2-2023-veterinary-oncology-what-can-i-do-in-private-practice/

2 февраля 2023 г. / 8:9–5:6 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

2 февраля 2023 г .: Ветеринарная онкология: что я могу делать в частной практике?

Добавить в календарь 02/02/2023 08:00 PM 02/02/2023 09:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 2 февраля 2023 г .: Ветеринарная онкология: что я могу делать в частной практике? Только что диагностировали что-то с Большой «С»? В этом часовом вебинаре VETgirl, посвященном небольшим животным, д-р Крейг А. Клиффорд, DVM, MS, DACVIM (онкология), рассматривает конкретные методы диагностики и лечения рака, которые можно проводить в условиях первичной медико-санитарной помощи. Настройтесь, чтобы узнать последние новости в области ветеринарной онкологии, в том числе о том, как использовать жидкую биопсию, иммунофенотипирование собачьей лимфомы, тестирование Braf на собачью переходно-клеточную карциному и как аутологичные противораковые вакцины подходят для борьбы с раком. https://vetgirlontherun.com/webinars/february-2-2023-veterinary-oncology-what-can-i-do-in-private-practice/

Динамик

Доктор Крейг Клиффорд, DVM, MS, DACVIM (онкология)

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-981906

Цена

Бесплатно для членов ELITE; в противном случае $50/1 час вебинара

Динамик

Доктор Крейг Клиффорд, DVM, MS, DACVIM (онкология)

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-981906

Цена

Бесплатно для членов ELITE; в противном случае $50/1 час вебинара

Только что диагностировали что-то с Большой «С»?

За этот час VETgirl маленькое животное вебинар, Dr. Крейг А. Клиффорд, DVM, MS, DACVIM (онкология) рассматривает конкретные методы диагностики и лечения рака, которые можно проводить в условиях первичной медико-санитарной помощи. Настройтесь, чтобы узнать последние новости в области ветеринарной онкологии, в том числе о том, как использовать жидкую биопсию, иммунофенотипирование собачьей лимфомы, тестирование Braf на собачью переходно-клеточную карциному и как аутологичные противораковые вакцины подходят для борьбы с раком.

Вы не являетесь участником VETgirl ELITE? Продолжайте обучение с помощью ветеринарного ресурса CE №1 - клинически актуального, практичного и доступного 24/7 в свободное время! Не пропустите - нажмите ВОТ присоединиться сейчас!


Есть вопросы о вебинарах VETgirl?

GoToWebcast: часто задаваемые вопросы

Как мне получить кредит CE для вебинара?


Эта программа была одобрена для кредита непрерывного образования в юрисдикциях, которые признают одобрение AAVSB RACE; однако участники должны знать, что некоторые советы имеют ограничения на количество часов, принимаемых в определенных категориях, и/или ограничения на определенные методы предоставления непрерывного образования.

Этот вебинар предназначен только для индивидуального просмотра; Вебинары VETgirl не предназначены и не предназначены для просмотра в группе из-за целей аудита RACE-CE. Ненадлежащее совместное использование или просмотр веб-семинара может привести к аннулированию членства.

Комментарии могут оставлять только участники VETgirl. войдите or Присоединяйтесь к VETgirl сейчас!

Date & Time: Feb 2, 2023 / 8-9pm ET 5-6pm PT

Add to Calendar 02/02/2023 08:00 PM 02/02/2023 09:00 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 February 2, 2023: Veterinary Oncology: What Can I Do in Private Practice? Just diagnosed something with the Big “C”? In this 1-hour, VETgirl small animal webinar, Dr. Craig A. Clifford, DVM, MS, DACVIM (Oncology) reviews specific cancer diagnostics and therapies that can be performed in the primary care setting. Tune in to learn the latest in veterinary oncology, including how the use of liquid biopsy, immunophenotyping of canine lymphoma, Braf testing for canine transitional cell carcinoma, and where autologous cancer vaccines fit in the battle against cancer. https://vetgirlontherun.com/webinars/february-2-2023-veterinary-oncology-what-can-i-do-in-private-practice/

Feb 2, 2023 / 8-9pm ET 5-6pm PT

February 2, 2023: Veterinary Oncology: What Can I Do in Private Practice?

Add to Calendar 02/02/2023 08:00 PM 02/02/2023 09:00 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 February 2, 2023: Veterinary Oncology: What Can I Do in Private Practice? Just diagnosed something with the Big “C”? In this 1-hour, VETgirl small animal webinar, Dr. Craig A. Clifford, DVM, MS, DACVIM (Oncology) reviews specific cancer diagnostics and therapies that can be performed in the primary care setting. Tune in to learn the latest in veterinary oncology, including how the use of liquid biopsy, immunophenotyping of canine lymphoma, Braf testing for canine transitional cell carcinoma, and where autologous cancer vaccines fit in the battle against cancer. https://vetgirlontherun.com/webinars/february-2-2023-veterinary-oncology-what-can-i-do-in-private-practice/

Speaker

Dr. Craig Clifford, DVM, MS, DACVIM (Oncology)

RACE-Approved CE

1 Hour

RACE Program #

20-981906

Cost

Free to ELITE Members; otherwise $50/1-hour webinar

Speaker

Dr. Craig Clifford, DVM, MS, DACVIM (Oncology)

RACE-Approved CE

1 Hour

RACE Program #

20-981906

Cost

Free to ELITE Members; otherwise $50/1-hour webinar

Just diagnosed something with the Big “C”?

In this 1-hour, VETgirl small animal webinar, Dr. Craig A. Clifford, DVM, MS, DACVIM (Oncology) reviews specific cancer diagnostics and therapies that can be performed in the primary care setting. Tune in to learn the latest in veterinary oncology, including how the use of liquid biopsy, immunophenotyping of canine lymphoma, Braf testing for canine transitional cell carcinoma, and where autologous cancer vaccines fit in the battle against cancer.

Not a VETgirl ELITE member? Get your learning on with the #1 veterinary CE resource – clinically relevant, practical, and accessible 24/7 on your own time! Don’t miss out – click HERE to join now!


Have Questions about VETgirl Webinars?

GoToWebcast FAQ

How do I get my webinar CE credit?


This program has been approved for continuing education credit in jurisdictions which recognize AAVSB RACE approval; however, participants should be aware that some boards have limitations on the number of hours accepted in certain categories and/or restrictions on certain methods of delivery of continuing education.

This webinar is for individual viewing only; VETgirl webinars are not designed nor meant to be viewed in a group setting due to RACE-CE audit purposes. Inappropriate sharing or viewing of the webinar may result in revoking of membership.

Only VETgirl members can leave comments. Sign In or Join VETgirl now!