Дата и время: 29 июня 2022 г. / 12–12:30 по восточному времени 9–9:30 по тихоокеанскому времени

Добавить в календарь 06/29/2022 12:00 PM 06/29/2022 12:30 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 29 июня 2022 г.: YouTube LIVE: неотложная помощь при лептоспирозе — это больше, чем просто докси! Лепто... Докси и готово? В этом 30-минутном вебинаре на YouTube LIVE VETgirl д-р Джастин Ли, DACVECC, DABT рассматривает неотложную помощь пациенту с ОПП, страдающим лептоспирозом. Когда собаке поставлен диагноз, как мы будем ее лечить? Это больше, чем просто внутривенное введение жидкости и доксициклин? Настройтесь, чтобы получить обновленную клиническую информацию о лечении лептопатии! https://vetgirlontherun.com/webinars/june-29-2022-emergency-treatment-of-leptospirosis-its-more-than-just-doxy/

29 июня 2022 г. / 12–12:30 по восточному времени 9–9:30 по тихоокеанскому времени

29 июня 2022 г.: YouTube LIVE: неотложная помощь при лептоспирозе — это больше, чем просто докси!

Добавить в календарь 06/29/2022 12:00 PM 06/29/2022 12:30 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 29 июня 2022 г.: YouTube LIVE: неотложная помощь при лептоспирозе — это больше, чем просто докси! Лепто... Докси и готово? В этом 30-минутном вебинаре на YouTube LIVE VETgirl д-р Джастин Ли, DACVECC, DABT рассматривает неотложную помощь пациенту с ОПП, страдающим лептоспирозом. Когда собаке поставлен диагноз, как мы будем ее лечить? Это больше, чем просто внутривенное введение жидкости и доксициклин? Настройтесь, чтобы получить обновленную клиническую информацию о лечении лептопатии! https://vetgirlontherun.com/webinars/june-29-2022-emergency-treatment-of-leptospirosis-its-more-than-just-doxy/

Динамик

Д-р Жюстин Ли, DACVECC, DABT

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

0.5 часов

Программа RACE №

20-911306 / 911312

Цена

БЕСПЛАТНО для членов ELITE, в противном случае 30 долларов США за доступ по запросу.

Динамик

Д-р Жюстин Ли, DACVECC, DABT

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

0.5 часов

Программа RACE №

20-911306 / 911312

Цена

БЕСПЛАТНО для членов ELITE, в противном случае 30 долларов США за доступ по запросу.

Лепто... Докси и готово?

За эти 30 минут YouTube в прямом эфире VETgirl вебинар, Dr. Жюстин Ли, DACVECC, DABT рассматривает неотложную помощь пациенту с острой почечной недостаточностью (ОПП), вызванным лептоспирозом. Когда собаке поставлен диагноз, как мы будем ее лечить? Это больше, чем просто внутривенное введение жидкости и доксициклин? Настройтесь, чтобы получить обновленную клиническую информацию о лечении лептопатии!

Вы не являетесь участником VETgirl ELITE? Продолжайте обучение с помощью ветеринарного ресурса CE №1 - клинически актуального, практичного и доступного 24/7 в свободное время! Не пропустите - нажмите ВОТ присоединиться сейчас!

* Примечание: просмотр этого вебинара предназначен только для индивидуального использования; Вебинары VETgirl не предназначены и не предназначены для просмотра в группе из-за целей аудита RACE-CE. Несоответствующий обмен или просмотр вебинара может привести к аннулированию членства.

Имя провайдера RACE-CE: VETgirl
ГОНКА Номер программы: 20-911306 / 911312

Эта программа была одобрена для кредита непрерывного образования в юрисдикциях, которые признают одобрение AAVSB RACE; однако участники должны знать, что некоторые советы имеют ограничения на количество часов, принимаемых в определенных категориях, и/или ограничения на определенные методы предоставления непрерывного образования.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Date & Time: Jun 29, 2022 / 12-12:30pm ET 9-9:30am PT

Add to Calendar 06/29/2022 12:00 PM 06/29/2022 12:30 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 June 29, 2022: YouTube LIVE: Emergency treatment of leptospirosis – it’s more than just doxy! Lepto……Doxy and done? In this 30-minute, YouTube LIVE VETgirl webinar, Dr. Justine Lee, DACVECC, DABT reviews emergency management of the AKI leptospirosis patient. Once a dog is diagnosed, how are we going to treat it? Is it more than just IV fluids and doxycycline? Tune in to get a clinical update on treatment of lepto! https://vetgirlontherun.com/webinars/june-29-2022-emergency-treatment-of-leptospirosis-its-more-than-just-doxy/

Jun 29, 2022 / 12-12:30pm ET 9-9:30am PT

June 29, 2022: YouTube LIVE: Emergency treatment of leptospirosis – it’s more than just doxy!

Add to Calendar 06/29/2022 12:00 PM 06/29/2022 12:30 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 June 29, 2022: YouTube LIVE: Emergency treatment of leptospirosis – it’s more than just doxy! Lepto……Doxy and done? In this 30-minute, YouTube LIVE VETgirl webinar, Dr. Justine Lee, DACVECC, DABT reviews emergency management of the AKI leptospirosis patient. Once a dog is diagnosed, how are we going to treat it? Is it more than just IV fluids and doxycycline? Tune in to get a clinical update on treatment of lepto! https://vetgirlontherun.com/webinars/june-29-2022-emergency-treatment-of-leptospirosis-its-more-than-just-doxy/

Speaker

Dr. Justine Lee, DACVECC, DABT

RACE-Approved CE

0.5 Hours

RACE Program #

20-911306/911312

Cost

FREE for ELITE members, otherwise $30 for on-demand access.

Speaker

Dr. Justine Lee, DACVECC, DABT

RACE-Approved CE

0.5 Hours

RACE Program #

20-911306/911312

Cost

FREE for ELITE members, otherwise $30 for on-demand access.

Lepto……Doxy and done?

In this 30-minute, YouTube LIVE VETgirl webinar, Dr. Justine Lee, DACVECC, DABT reviews emergency management of the acute kidney injury (AKI) leptospirosis patient. Once a dog is diagnosed, how are we going to treat it? Is it more than just IV fluids and doxycycline? Tune in to get a clinical update on treatment of lepto!

Not a VETgirl ELITE member? Get your learning on with the #1 veterinary CE resource – clinically relevant, practical, and accessible 24/7 on your own time! Don’t miss out – click HERE to join now!

*Note: Viewing this webinar is for individual use only; VETgirl webinars are not designed nor meant to be viewed in a group setting due to RACE-CE audit purposes. Inappropriate sharing or viewing of the webinar may result in revoking of membership.

RACE-CE provider name: VETgirl
RACE Program number: 20-911306/911312

This program has been approved for continuing education credit in jurisdictions which recognize AAVSB RACE approval; however participants should be aware that some boards have limitations on the number of hours accepted in certain categories and/or restrictions on certain methods of delivery of continuing education.

Leave a Reply

Your email address will not be published.