Дата и время: 14 марта 2023 г. / 8:9–5:6 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

Добавить в календарь 03/14/2023 08:00 PM 03/14/2023 09:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 14 марта 2023 г.: набор, найм и обучение лучших талантов для вашего будущего Создайте свою звездную команду! На этом часовом вебинаре по управлению практикой VETgirl Рэнди Холл проведет вас через процессы, которые помогут вам найти, нанять и обучить звезд для вашей команды. Настройтесь, чтобы узнать, какие шаги вы можете использовать, чтобы нанять замечательных новых членов команды и навсегда изменить уровень сотрудников, которых вы привлекаете в свою практику! https://vetgirlontherun.com/webinars/march-14-2023-recruiting-hiring-and-training-the-best-talent-for-your-future/

14 марта 2023 г. / 8:9–5:6 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

14 марта 2023 г.: набор, найм и обучение лучших талантов для вашего будущего

Добавить в календарь 03/14/2023 08:00 PM 03/14/2023 09:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 14 марта 2023 г.: набор, найм и обучение лучших талантов для вашего будущего Создайте свою звездную команду! На этом часовом вебинаре по управлению практикой VETgirl Рэнди Холл проведет вас через процессы, которые помогут вам найти, нанять и обучить звезд для вашей команды. Настройтесь, чтобы узнать, какие шаги вы можете использовать, чтобы нанять замечательных новых членов команды и навсегда изменить уровень сотрудников, которых вы привлекаете в свою практику! https://vetgirlontherun.com/webinars/march-14-2023-recruiting-hiring-and-training-the-best-talent-for-your-future/

Динамик

Рэнди Холл

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-981906

Цена

Бесплатно для членов ELITE; в противном случае $50/1 час вебинара

Динамик

Рэнди Холл

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-981906

Цена

Бесплатно для членов ELITE; в противном случае $50/1 час вебинара

Создайте свою звездную команду!

За этот час VETgirl практика управления вебинар, Рэнди Холл проведет вас через процессы, которые помогут вам найти, нанять и обучить звезд для вашей команды. Настройтесь, чтобы узнать, какие шаги вы можете использовать, чтобы нанять замечательных новых членов команды и навсегда изменить уровень сотрудников, которых вы привлекаете в свою практику!

Эта программа применима к требованиям непрерывного образования для программы сертифицированного менеджера ветеринарной практики (CVPM), предлагаемой Ассоциацией менеджеров ветеринарных больниц (VHMA). Номер разрешения: 22-133

Вы не являетесь участником VETgirl ELITE? Продолжайте обучение с помощью ветеринарного ресурса CE №1 - клинически актуального, практичного и доступного 24/7 в свободное время! Не пропустите - нажмите ВОТ присоединиться сейчас!


Есть вопросы о вебинарах VETgirl?

GoToWebcast: часто задаваемые вопросы

Как мне получить кредит CE для вебинара?


Эта программа была одобрена для кредита непрерывного образования в юрисдикциях, которые признают одобрение AAVSB RACE; однако участники должны знать, что некоторые советы имеют ограничения на количество часов, принимаемых в определенных категориях, и/или ограничения на определенные методы предоставления непрерывного образования.

Этот вебинар предназначен только для индивидуального просмотра; Вебинары VETgirl не предназначены и не предназначены для просмотра в группе из-за целей аудита RACE-CE. Ненадлежащее совместное использование или просмотр веб-семинара может привести к аннулированию членства.

Комментарии могут оставлять только участники VETgirl. войдите or Присоединяйтесь к VETgirl сейчас!

Date & Time: Mar 14, 2023 / 8-9pm ET 5-6pm PT

Add to Calendar 03/14/2023 08:00 PM 03/14/2023 09:00 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 March 14, 2023: Recruiting, Hiring and Training the Best Talent For Your Future Build your all-star team! In this 1-hour, VETgirl practice management webinar, Randy Hall will take you through the processes that will help you find, hire and train all-stars for your team. Tune in to learn the steps you can use to hire amazing new team members, and forever change the caliber of employees you bring into your practice! https://vetgirlontherun.com/webinars/march-14-2023-recruiting-hiring-and-training-the-best-talent-for-your-future/

Mar 14, 2023 / 8-9pm ET 5-6pm PT

March 14, 2023: Recruiting, Hiring and Training the Best Talent For Your Future

Add to Calendar 03/14/2023 08:00 PM 03/14/2023 09:00 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 March 14, 2023: Recruiting, Hiring and Training the Best Talent For Your Future Build your all-star team! In this 1-hour, VETgirl practice management webinar, Randy Hall will take you through the processes that will help you find, hire and train all-stars for your team. Tune in to learn the steps you can use to hire amazing new team members, and forever change the caliber of employees you bring into your practice! https://vetgirlontherun.com/webinars/march-14-2023-recruiting-hiring-and-training-the-best-talent-for-your-future/

Speaker

Randy Hall

RACE-Approved CE

1 Hour

RACE Program #

20-981900

Cost

Free to ELITE Members; otherwise $50/1-hour webinar

Speaker

Randy Hall

RACE-Approved CE

1 Hour

RACE Program #

20-981900

Cost

Free to ELITE Members; otherwise $50/1-hour webinar

Build your all-star team!

In this 1-hour, VETgirl practice management webinar, Randy Hall will take you through the processes that will help you find, hire and train all-stars for your team. Tune in to learn the steps you can use to hire amazing new team members, and forever change the caliber of employees you bring into your practice!

This program is applicable toward the continuing education requirement for the Certified Veterinary Practice Manager (CVPM) program offered by the Veterinary Hospital Managers Association (VHMA). Approval Number: 22-133

Not a VETgirl ELITE member? Get your learning on with the #1 veterinary CE resource – clinically relevant, practical, and accessible 24/7 on your own time! Don’t miss out – click HERE to join now!


Have Questions about VETgirl Webinars?

GoToWebcast FAQ

How do I get my webinar CE credit?


This program has been approved for continuing education credit in jurisdictions which recognize AAVSB RACE approval; however, participants should be aware that some boards have limitations on the number of hours accepted in certain categories and/or restrictions on certain methods of delivery of continuing education.

This webinar is for individual viewing only; VETgirl webinars are not designed nor meant to be viewed in a group setting due to RACE-CE audit purposes. Inappropriate sharing or viewing of the webinar may result in revoking of membership.

Only VETgirl members can leave comments. Sign In or Join VETgirl now!