Дата и время: 19 октября 2022 г. / 8:9–5:6 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

Добавить в календарь 10/19/2022 08:00 PM 10/19/2022 09:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 19 октября 2022 г.: Как ветеринарные специалисты могут выступать за их использование ПОКАЖИТЕ им, что вы приносите к столу! В этом часовом вебинаре ветеринарного техника VETgirl Эми Джонсон, BS, LVT, RLATG, CVJ, рассматривает, как ветеринарные техники могут предпринять шаги, отстаивая свое собственное использование. Настройтесь, чтобы узнать, как обучать и убеждать тех, кто не хочет слушать то, что вы предлагаете! https://vetgirlontherun.com/webinars/october-19-2022-how-veterinary-technicians-can-advocate-for-their-utilization/

19 октября 2022 г. / 8:9–5:6 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

19 октября 2022 г.: Как ветеринарные специалисты могут выступать за их использование

Добавить в календарь 10/19/2022 08:00 PM 10/19/2022 09:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 19 октября 2022 г.: Как ветеринарные специалисты могут выступать за их использование ПОКАЖИТЕ им, что вы приносите к столу! В этом часовом вебинаре ветеринарного техника VETgirl Эми Джонсон, BS, LVT, RLATG, CVJ, рассматривает, как ветеринарные техники могут предпринять шаги, отстаивая свое собственное использование. Настройтесь, чтобы узнать, как обучать и убеждать тех, кто не хочет слушать то, что вы предлагаете! https://vetgirlontherun.com/webinars/october-19-2022-how-veterinary-technicians-can-advocate-for-their-utilization/

Динамик

Эми Джонсон, BS, LVT, RLATG, CVJ

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-934094 / 934098

Цена

Бесплатно для ВСЕХ благодаря VETgirl!

Динамик

Эми Джонсон, BS, LVT, RLATG, CVJ

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-934094 / 934098

Цена

Бесплатно для ВСЕХ благодаря VETgirl!

ПОКАЖИТЕ им, что вы приносите к столу!

За этот час VETgirl ветеринарный техник вебинар, Эми Джонсон, BS, LVT, RLATG, CVJ анализируют, как ветеринарные специалисты могут предпринять шаги, отстаивая собственное использование. Настройтесь, чтобы узнать, как обучать и убеждать тех, кто не хочет слушать то, что вы предлагаете!

Вы не являетесь участником VETgirl ELITE? Продолжайте обучение с помощью ветеринарного ресурса CE №1 - клинически актуального, практичного и доступного 24/7 в свободное время! Не пропустите - нажмите ВОТ присоединиться сейчас! Все вебинары записываются, и их можно просматривать круглосуточно и без выходных после даты их выпуска за кредит CE. Если вы будете смотреть запись позже, не забудьте пройти викторину CE, когда вы закончите, чтобы получить сертификат CE!

* Примечание: просмотр этого вебинара предназначен только для индивидуального использования; Вебинары VETgirl не предназначены и не предназначены для просмотра в группе из-за целей аудита RACE-CE. Несоответствующий обмен или просмотр вебинара может привести к аннулированию членства.

Имя провайдера RACE-CE: VETgirl
Номер отслеживания CE: 20-934094/934098

Эта программа находится на рассмотрении RACE-утверждения для кредита непрерывного образования в юрисдикциях, которые признают одобрение AAVSB RACE; однако участники должны знать, что некоторые советы имеют ограничения на количество часов, принимаемых в определенных категориях, и/или ограничения на определенные методы предоставления непрерывного образования.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Date & Time: Oct 19, 2022 / 8-9pm ET 5-6pm PT

Add to Calendar 10/19/2022 08:00 PM 10/19/2022 09:00 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 October 19, 2022: How Veterinary Technicians Can Advocate for their Utilization SHOW them what you bring to the table! In this 1-hour, VETgirl veterinary technician webinar, Amy Johnson, BS, LVT, RLATG, CVJ reviews how veterinary technicians can take the steps in advocating for their own utilization. Tune in to learn ways to educate and sway those resistant to listen to what you have to offer! https://vetgirlontherun.com/webinars/october-19-2022-how-veterinary-technicians-can-advocate-for-their-utilization/

Oct 19, 2022 / 8-9pm ET 5-6pm PT

October 19, 2022: How Veterinary Technicians Can Advocate for their Utilization

Add to Calendar 10/19/2022 08:00 PM 10/19/2022 09:00 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 October 19, 2022: How Veterinary Technicians Can Advocate for their Utilization SHOW them what you bring to the table! In this 1-hour, VETgirl veterinary technician webinar, Amy Johnson, BS, LVT, RLATG, CVJ reviews how veterinary technicians can take the steps in advocating for their own utilization. Tune in to learn ways to educate and sway those resistant to listen to what you have to offer! https://vetgirlontherun.com/webinars/october-19-2022-how-veterinary-technicians-can-advocate-for-their-utilization/

Speaker

Amy Johnson, BS, LVT, RLATG, CVJ

RACE-Approved CE

1 hour

RACE Program #

20-934094/934098

Cost

Free to ELITE members; otherwise $50/1-hour webinar

Speaker

Amy Johnson, BS, LVT, RLATG, CVJ

RACE-Approved CE

1 hour

RACE Program #

20-934094/934098

Cost

Free to ELITE members; otherwise $50/1-hour webinar

SHOW them what you bring to the table!

In this 1-hour, VETgirl veterinary technician webinar, Amy Johnson, BS, LVT, RLATG, CVJ reviews how veterinary technicians can take the steps in advocating for their own utilization. Tune in to learn ways to educate and sway those resistant to listen to what you have to offer!

Not a VETgirl ELITE member? Get your learning on with the #1 veterinary CE resource – clinically relevant, practical, and accessible 24/7 on your own time! Don’t miss out – click HERE to join now! All the webinars are recorded and can be viewed 24/7 after their release date for CE credit. If you’re watching the recording later on, don’t forget to take the CE quiz with it when you’re done to get your CE certificate!

*Note: Viewing this webinar is for individual use only; VETgirl webinars are not designed nor meant to be viewed in a group setting due to RACE-CE audit purposes. Inappropriate sharing or viewing of the webinar may result in revoking of membership.

RACE-CE provider name: VETgirl
CE Tracking #: 20-934094/934098

This program is pending RACE-approval for continuing education credit in jurisdictions which recognize AAVSB RACE approval; however participants should be aware that some boards have limitations on the number of hours accepted in certain categories and/or restrictions on certain methods of delivery of continuing education.

Leave a Reply

Your email address will not be published.