Дата и время: 25 октября 2022 г. / 8–8:30 по восточному времени 5–5:30 по тихоокеанскому времени

Добавить в календарь 10/25/2022 08:00 PM 10/25/2022 08:30 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 25 октября 2022 г .: YouTube Live: Drippy Dogs: обновленная информация о недержании мочи Клиенты покупают запасы подушечек для мочи? В этом бесплатном 30-минутном вебинаре VETgirl-Merck Animal Health на YouTube LIVE доктор Джули Байрон, MS, DACVIM рассматривает диагностику и лечение недержания мочи у сук. Настройтесь, чтобы узнать, какая диагностика необходима, а также медицинские и хирургические методы лечения, которые вы можете использовать для лечения своих собак! https://vetgirlontherun.com/webinars/october-25-2022-youtube-live-drippy-dogs-update-on-urinary-incontinence/

25 октября 2022 г. / 8–8:30 по восточному времени 5–5:30 по тихоокеанскому времени

25 октября 2022 г .: YouTube Live: Drippy Dogs: обновленная информация о недержании мочи

Добавить в календарь 10/25/2022 08:00 PM 10/25/2022 08:30 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 25 октября 2022 г .: YouTube Live: Drippy Dogs: обновленная информация о недержании мочи Клиенты покупают запасы подушечек для мочи? В этом бесплатном 30-минутном вебинаре VETgirl-Merck Animal Health на YouTube LIVE доктор Джули Байрон, MS, DACVIM рассматривает диагностику и лечение недержания мочи у сук. Настройтесь, чтобы узнать, какая диагностика необходима, а также медицинские и хирургические методы лечения, которые вы можете использовать для лечения своих собак! https://vetgirlontherun.com/webinars/october-25-2022-youtube-live-drippy-dogs-update-on-urinary-incontinence/

Динамик

Доктор Джули Байрон, MS, DACVIM

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

0.5 часа

Программа RACE №

20-925562 / 925580

Цена

Благодаря спонсорской поддержке Merck Animal Health это мероприятие YouTube LIVE БЕСПЛАТНО для всех!

Динамик

Доктор Джули Байрон, MS, DACVIM

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

0.5 часа

Программа RACE №

20-925562 / 925580

Цена

Благодаря спонсорской поддержке Merck Animal Health это мероприятие YouTube LIVE БЕСПЛАТНО для всех!

Клиенты покупают запасы подушечек для мочи?

В этом бесплатный, 30 минут, VETgirlЗдоровье животных Мерк YouTube в прямом эфире вебинар, Dr. Джули Байрон, MS, DACVIM рассматривает диагностику и лечение недержания мочи у сук. Настройтесь, чтобы узнать, какая диагностика необходима, а также медицинские и хирургические методы лечения, которые вы можете использовать для лечения своих собак!

ПРИМЕЧАНИЕ. Для этой возможности CE регистрация не требуется. Просто зайдите на наш Страница YouTube где вебинар будет проходить в прямом эфире во время мероприятия!

Благодаря спонсорской поддержке Здоровье животных Мерк, это YouTube в прямом эфире мероприятие бесплатное для всех! Получите одобренный RACE CE, когда смотрите его в прямом эфире!

Здоровье животных Мерк

Вы не являетесь участником VETgirl ELITE? Продолжайте обучение с помощью ветеринарного ресурса CE №1 - клинически актуального, практичного и доступного 24/7 в свободное время! Не пропустите - нажмите ВОТ присоединиться сейчас!

* Примечание: просмотр этого вебинара предназначен только для индивидуального использования; Вебинары VETgirl не предназначены и не предназначены для просмотра в группе из-за целей аудита RACE-CE. Несоответствующий обмен или просмотр вебинара может привести к аннулированию членства.

Имя провайдера RACE-CE: VETgirl
ГОНКА Номер программы: 20-925562 / 925580

Эта программа была одобрена для кредита непрерывного образования в юрисдикциях, которые признают одобрение AAVSB RACE; однако участники должны знать, что некоторые советы имеют ограничения на количество часов, принимаемых в определенных категориях, и/или ограничения на определенные методы предоставления непрерывного образования.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Date & Time: Oct 25, 2022 / 8-8:30pm ET 5-5:30pm PT

Add to Calendar 10/25/2022 08:00 PM 10/25/2022 08:30 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 October 25, 2022: YouTube Live: Drippy Dogs: Update on Urinary Incontinence Clients buying stock in pee pads? In this complimentary, 30-minute, VETgirl-Merck Animal Health YouTube LIVE webinar, Dr. Julie Byron, MS, DACVIM reviews the diagnosis and treatment of urinary incontinence in female dogs. Tune in to learn what diagnostics are needed as well as medical and surgical therapies you can use to treat your drippy dogs! https://vetgirlontherun.com/webinars/october-25-2022-youtube-live-drippy-dogs-update-on-urinary-incontinence/

Oct 25, 2022 / 8-8:30pm ET 5-5:30pm PT

October 25, 2022: YouTube Live: Drippy Dogs: Update on Urinary Incontinence

Add to Calendar 10/25/2022 08:00 PM 10/25/2022 08:30 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 October 25, 2022: YouTube Live: Drippy Dogs: Update on Urinary Incontinence Clients buying stock in pee pads? In this complimentary, 30-minute, VETgirl-Merck Animal Health YouTube LIVE webinar, Dr. Julie Byron, MS, DACVIM reviews the diagnosis and treatment of urinary incontinence in female dogs. Tune in to learn what diagnostics are needed as well as medical and surgical therapies you can use to treat your drippy dogs! https://vetgirlontherun.com/webinars/october-25-2022-youtube-live-drippy-dogs-update-on-urinary-incontinence/

Speaker

Dr. Julie Byron, MS, DACVIM

RACE-Approved CE

0.5 hours

RACE Program #

20-925562/925580

Cost

Thanks to sponsorship from Merck Animal Health, this YouTube LIVE event is FREE to all!

Speaker

Dr. Julie Byron, MS, DACVIM

RACE-Approved CE

0.5 hours

RACE Program #

20-925562/925580

Cost

Thanks to sponsorship from Merck Animal Health, this YouTube LIVE event is FREE to all!

Clients buying stock in pee pads?

In this complimentary, 30-minute, VETgirlMerck Animal Health YouTube LIVE webinar, Dr. Julie Byron, MS, DACVIM reviews the diagnosis and treatment of urinary incontinence in female dogs. Tune in to learn what diagnostics are needed as well as medical and surgical therapies you can use to treat your drippy dogs!

NOTE: There is no registration required for this CE opportunity. Simply go to our YouTube Page where the webinar will be held LIVE at the time of the event!

Thanks to sponsorship from Merck Animal Health, this YouTube LIVE event is free to all! Earn RACE-approved CE when you watch it LIVE!

Merck Animal Health

Not a VETgirl ELITE member? Get your learning on with the #1 veterinary CE resource – clinically relevant, practical, and accessible 24/7 on your own time! Don’t miss out – click HERE to join now!

*Note: Viewing this webinar is for individual use only; VETgirl webinars are not designed nor meant to be viewed in a group setting due to RACE-CE audit purposes. Inappropriate sharing or viewing of the webinar may result in revoking of membership.

RACE-CE provider name: VETgirl
RACE Program number: 20-925562/925580

This program has been approved for continuing education credit in jurisdictions which recognize AAVSB RACE approval; however participants should be aware that some boards have limitations on the number of hours accepted in certain categories and/or restrictions on certain methods of delivery of continuing education.

Leave a Reply

Your email address will not be published.