Дата и время: 12 сентября 2022 г. / 8:9–5:6 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

Добавить в календарь 09/12/2022 08:00 PM 09/12/2022 09:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 12 сентября 2022 г .: Что нового: пчелиная токсикология Что убивает всех пчел?! В этом часовом вебинаре VETgirl доктор Карин Бишофф, DVM, MS, DABVT, MPH обсуждает важность токсикологии в пчеловодстве. Стрессовые факторы окружающей среды, дефицит питательных веществ, инфекционные заболевания и различные пестициды, загрязняющие вещества и растительные токсины взаимодействуют, влияя на жизненный цикл медоносных пчел и качество меда. Настройтесь, чтобы понять экономическую важность продовольственной безопасности в США и во всем мире! https://vetgirlontherun.com/webinars/september-12-2022-whats-the-buzz-bee-toxicology/

12 сен.2022 г. / 8:9–5:6 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

12 сентября 2022 г .: Что нового: пчелиная токсикология

Добавить в календарь 09/12/2022 08:00 PM 09/12/2022 09:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 12 сентября 2022 г .: Что нового: пчелиная токсикология Что убивает всех пчел?! В этом часовом вебинаре VETgirl доктор Карин Бишофф, DVM, MS, DABVT, MPH обсуждает важность токсикологии в пчеловодстве. Стрессовые факторы окружающей среды, дефицит питательных веществ, инфекционные заболевания и различные пестициды, загрязняющие вещества и растительные токсины взаимодействуют, влияя на жизненный цикл медоносных пчел и качество меда. Настройтесь, чтобы понять экономическую важность продовольственной безопасности в США и во всем мире! https://vetgirlontherun.com/webinars/september-12-2022-whats-the-buzz-bee-toxicology/

Динамик

Доктор Карин Бишофф, DVM, MS, DABVT, MPH

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-934094 / 934098

Цена

Бесплатно для участников со статусом ELITE, в остальных случаях — 50 долларов США за 1 час веб-семинара.

Динамик

Доктор Карин Бишофф, DVM, MS, DABVT, MPH

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-934094 / 934098

Цена

Бесплатно для участников со статусом ELITE, в остальных случаях — 50 долларов США за 1 час веб-семинара.

Что убивает всех пчел?!

За этот час VETgirl вебинар, д. Карин Бишофф, DVM, MS, DABVT, MPH обсуждает важность токсикологии в пчеловодстве. Стрессовые факторы окружающей среды, дефицит питательных веществ, инфекционные заболевания и различные пестициды, загрязнители и растительные токсины взаимодействуют, влияя на жизненный цикл медоносных пчел и качество меда. Настройтесь, чтобы понять экономическую важность продовольственной безопасности в США и во всем мире!

Вы не являетесь участником VETgirl ELITE? Продолжайте обучение с помощью ветеринарного ресурса CE №1 - клинически актуального, практичного и доступного 24/7 в свободное время! Не пропустите - нажмите ВОТ присоединиться сейчас! Все вебинары записываются, и их можно просматривать круглосуточно и без выходных после даты их выпуска за кредит CE. Если вы будете смотреть запись позже, не забудьте пройти викторину CE, когда вы закончите, чтобы получить сертификат CE!

* Примечание: просмотр этого вебинара предназначен только для индивидуального использования; Вебинары VETgirl не предназначены и не предназначены для просмотра в группе из-за целей аудита RACE-CE. Несоответствующий обмен или просмотр вебинара может привести к аннулированию членства.

Имя провайдера RACE-CE: VETgirl
Номер отслеживания CE: 20-934094/934098

Эта программа одобрена RACE для кредита непрерывного образования в юрисдикциях, которые признают одобрение AAVSB RACE; однако участники должны знать, что некоторые советы имеют ограничения на количество часов, принимаемых в определенных категориях, и/или ограничения на определенные методы предоставления непрерывного образования.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Date & Time: Sep 12, 2022 / 8-9pm ET 5-6pm PT

Add to Calendar 09/12/2022 08:00 PM 09/12/2022 09:00 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 September 12, 2022: What’s the Buzz: Bee Toxicology What’s killing all the bees?! In this 1-hour, VETgirl webinar, Dr. Karyn Bischoff, DVM, MS, DABVT, MPH discusses the importance of toxicology in bee medicine. Environmental stressors, nutritional deficiencies, infectious diseases, and a variety of pesticides, pollutants, and plant toxins interact to impact the honey bee life cycle and honey quality. Tune in to understand the economic importance for food security in the US and around the world! https://vetgirlontherun.com/webinars/september-12-2022-whats-the-buzz-bee-toxicology/

Sep 12, 2022 / 8-9pm ET 5-6pm PT

September 12, 2022: What’s the Buzz: Bee Toxicology

Add to Calendar 09/12/2022 08:00 PM 09/12/2022 09:00 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 September 12, 2022: What’s the Buzz: Bee Toxicology What’s killing all the bees?! In this 1-hour, VETgirl webinar, Dr. Karyn Bischoff, DVM, MS, DABVT, MPH discusses the importance of toxicology in bee medicine. Environmental stressors, nutritional deficiencies, infectious diseases, and a variety of pesticides, pollutants, and plant toxins interact to impact the honey bee life cycle and honey quality. Tune in to understand the economic importance for food security in the US and around the world! https://vetgirlontherun.com/webinars/september-12-2022-whats-the-buzz-bee-toxicology/

Speaker

Dr. Karyn Bischoff, DVM, MS, DABVT, MPH

RACE-Approved CE

1 hour

RACE Program #

20-934094/934098

Cost

Free to ELITE members otherwise $50/1-hour webinar

Speaker

Dr. Karyn Bischoff, DVM, MS, DABVT, MPH

RACE-Approved CE

1 hour

RACE Program #

20-934094/934098

Cost

Free to ELITE members otherwise $50/1-hour webinar

What’s killing all the bees?!

In this 1-hour, VETgirl webinar, Dr. Karyn Bischoff, DVM, MS, DABVT, MPH discusses the importance of toxicology in bee medicine. Environmental stressors, nutritional deficiencies, infectious diseases, and a variety of pesticides, pollutants, and plant toxins interact to impact the honeybee life cycle and honey quality. Tune in to understand the economic importance for food security in the US and around the world!

Not a VETgirl ELITE member? Get your learning on with the #1 veterinary CE resource – clinically relevant, practical, and accessible 24/7 on your own time! Don’t miss out – click HERE to join now! All the webinars are recorded and can be viewed 24/7 after their release date for CE credit. If you’re watching the recording later on, don’t forget to take the CE quiz with it when you’re done to get your CE certificate!

*Note: Viewing this webinar is for individual use only; VETgirl webinars are not designed nor meant to be viewed in a group setting due to RACE-CE audit purposes. Inappropriate sharing or viewing of the webinar may result in revoking of membership.

RACE-CE provider name: VETgirl
CE Tracking #: 20-934094/934098

This program is RACE-approved for continuing education credit in jurisdictions which recognize AAVSB RACE approval; however participants should be aware that some boards have limitations on the number of hours accepted in certain categories and/or restrictions on certain methods of delivery of continuing education.

Leave a Reply

Your email address will not be published.