Дата и время: 2 октября 2022 г. / 8:9–5:6 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

Добавить в календарь 10/02/2022 08:00 PM 10/02/2022 09:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 2 октября 2022 г.: Как сделать: цистотомия у собак и кошек Отточите эти хирургические навыки! На этом часовом вебинаре VETgirl, посвященном мелким животным, д-р Мишель Трапплер, DACVS, проведет для вас ускоренный курс по цистотомии. Она рассмотрит анатомию мочевого пузыря, сосредоточив внимание на хирургически значимых точках. Затем она расскажет о пошаговой цистотомии, общих показаниях и обзоре некоторых советов и приемов, которые помогут вам повысить уверенность в себе при операции на мочевом пузыре. https://vetgirlontherun.com/webinars/september-18-2022-how-to-cystotomy-in-dogs-and-cats/

2 октября 2022 г. / 8:9–5:6 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

2 октября 2022 г.: Как сделать: цистотомия у собак и кошек

Добавить в календарь 10/02/2022 08:00 PM 10/02/2022 09:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 2 октября 2022 г.: Как сделать: цистотомия у собак и кошек Отточите эти хирургические навыки! На этом часовом вебинаре VETgirl, посвященном мелким животным, д-р Мишель Трапплер, DACVS, проведет для вас ускоренный курс по цистотомии. Она рассмотрит анатомию мочевого пузыря, сосредоточив внимание на хирургически значимых точках. Затем она расскажет о пошаговой цистотомии, общих показаниях и обзоре некоторых советов и приемов, которые помогут вам повысить уверенность в себе при операции на мочевом пузыре. https://vetgirlontherun.com/webinars/september-18-2022-how-to-cystotomy-in-dogs-and-cats/

Динамик

Доктор Мишель Трапплер, DACVS

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-925562 / 925580

Цена

Бесплатно для участников со статусом ELITE, в остальных случаях — 50 долларов США за 1 час веб-семинара.

Динамик

Доктор Мишель Трапплер, DACVS

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-925562 / 925580

Цена

Бесплатно для участников со статусом ELITE, в остальных случаях — 50 долларов США за 1 час веб-семинара.

Отточите эти хирургические навыки!

В этом 1-часовом VETgirl маленькое животное вебинар, д. Мишель Трапплер, DACVS проводит для вас ускоренный курс по цистотомии. Она рассмотрит анатомию мочевого пузыря, сосредоточив внимание на хирургически значимых точках. Затем она расскажет о пошаговой цистотомии, общих показаниях и обзоре некоторых советов и приемов, которые помогут вам повысить уверенность в себе при операции на мочевом пузыре.

Вы не являетесь участником VETgirl ELITE? Продолжайте обучение с помощью ветеринарного ресурса CE №1 - клинически актуального, практичного и доступного 24/7 в свободное время! Не пропустите - нажмите ВОТ присоединиться сейчас! Все вебинары записываются, и их можно просматривать круглосуточно и без выходных после даты их выпуска за кредит CE. Если вы будете смотреть запись позже, не забудьте пройти викторину CE, когда вы закончите, чтобы получить сертификат CE!

* Примечание: просмотр этого вебинара предназначен только для индивидуального использования; Вебинары VETgirl не предназначены и не предназначены для просмотра в группе из-за целей аудита RACE-CE. Несоответствующий обмен или просмотр вебинара может привести к аннулированию членства.

Имя провайдера RACE-CE: VETgirl
Номер отслеживания CE: 20-925562/925580

Эта программа одобрена RACE для кредита непрерывного образования в юрисдикциях, которые признают одобрение AAVSB RACE; однако участники должны знать, что некоторые советы имеют ограничения на количество часов, принимаемых в определенных категориях, и/или ограничения на определенные методы предоставления непрерывного образования.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Date & Time: Sep 18, 2022 / 8-9pm ET 5-6pm PT

Add to Calendar 09/18/2022 08:00 PM 09/18/2022 09:00 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 September 18, 2022: How To: Cystotomy in Dogs and Cats Sharpen those surgery skills! In this 1-hour, VETgirl small animal webinar, Dr. Michelle Trappler, DACVS is giving you a crash course in cystotomies. She will review the anatomy of the bladder, focusing on surgically relevant points. Then she will go through a step-by-step cystotomy, common indications and review of some tips and tricks to increase your confidence with bladder surgery. https://vetgirlontherun.com/webinars/september-18-2022-how-to-cystotomy-in-dogs-and-cats/

Sep 18, 2022 / 8-9pm ET 5-6pm PT

September 18, 2022: How To: Cystotomy in Dogs and Cats

Add to Calendar 09/18/2022 08:00 PM 09/18/2022 09:00 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 September 18, 2022: How To: Cystotomy in Dogs and Cats Sharpen those surgery skills! In this 1-hour, VETgirl small animal webinar, Dr. Michelle Trappler, DACVS is giving you a crash course in cystotomies. She will review the anatomy of the bladder, focusing on surgically relevant points. Then she will go through a step-by-step cystotomy, common indications and review of some tips and tricks to increase your confidence with bladder surgery. https://vetgirlontherun.com/webinars/september-18-2022-how-to-cystotomy-in-dogs-and-cats/

Speaker

Dr. Michelle Trappler, DACVS

RACE-Approved CE

1 hour

RACE Program #

20-925562/925580

Cost

Free to ELITE members otherwise $50/1-hour webinar

Speaker

Dr. Michelle Trappler, DACVS

RACE-Approved CE

1 hour

RACE Program #

20-925562/925580

Cost

Free to ELITE members otherwise $50/1-hour webinar

Sharpen those surgery skills!

In this 1-hour VETgirl small animal webinar, Dr. Michelle Trappler, DACVS is giving you a crash course in cystotomies. She’ll review the anatomy of the bladder, focusing on surgically relevant points. Then she’ll go through a step-by-step cystotomy, common indications and review of some tips and tricks to increase your confidence with bladder surgery.

Not a VETgirl ELITE member? Get your learning on with the #1 veterinary CE resource – clinically relevant, practical, and accessible 24/7 on your own time! Don’t miss out – click HERE to join now! All the webinars are recorded and can be viewed 24/7 after their release date for CE credit. If you’re watching the recording later on, don’t forget to take the CE quiz with it when you’re done to get your CE certificate!

*Note: Viewing this webinar is for individual use only; VETgirl webinars are not designed nor meant to be viewed in a group setting due to RACE-CE audit purposes. Inappropriate sharing or viewing of the webinar may result in revoking of membership.

RACE-CE provider name: VETgirl
CE Tracking #: 20-925562/925580

This program is RACE-approved for continuing education credit in jurisdictions which recognize AAVSB RACE approval; however participants should be aware that some boards have limitations on the number of hours accepted in certain categories and/or restrictions on certain methods of delivery of continuing education.

Leave a Reply

Your email address will not be published.