Дата и время: 20 сентября 2022 г. / 8:30–9:30 по восточному времени 5:30–6:30 по тихоокеанскому времени

Добавить в календарь 09/20/2022 08:30 PM 09/20/2022 09:30 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 20 сентября 2022 г.: Как повысить эффективность за счет правильного использования и использования команды Работай умом, а не силой! На этом часовом вебинаре по управлению практикой VETgirl Сэнди Уолш, RVT, CVPM даст вам советы и стратегии по повышению эффективности вашей больницы за счет эффективного использования вашей команды и ее надлежащего использования. Настройтесь, чтобы лучше понять ценность разнообразной команды, получить новые идеи для повышения эффективности за счет изменения способов работы и понять важность технологий в эффективных рабочих процессах. https://vetgirlontherun.com/webinars/september-20-2022-how-to-improve-efficiency-through-proper-use-and-leveraging-of-the-team/

20 сен.2022 г. / 8:30–9:30 по восточному времени 5:30–6:30 по тихоокеанскому времени

20 сентября 2022 г.: Как повысить эффективность за счет правильного использования и использования команды

Добавить в календарь 09/20/2022 08:30 PM 09/20/2022 09:30 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 20 сентября 2022 г.: Как повысить эффективность за счет правильного использования и использования команды Работай умом, а не силой! На этом часовом вебинаре по управлению практикой VETgirl Сэнди Уолш, RVT, CVPM даст вам советы и стратегии по повышению эффективности вашей больницы за счет эффективного использования вашей команды и ее надлежащего использования. Настройтесь, чтобы лучше понять ценность разнообразной команды, получить новые идеи для повышения эффективности за счет изменения способов работы и понять важность технологий в эффективных рабочих процессах. https://vetgirlontherun.com/webinars/september-20-2022-how-to-improve-efficiency-through-proper-use-and-leveraging-of-the-team/

Динамик

Сэнди Уолш, RVT, CVPM

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-894138 / 894172

Цена

Бесплатно для членов ELITE; в противном случае 50 долларов США / 1-часовой вебинар

Динамик

Сэнди Уолш, RVT, CVPM

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-894138 / 894172

Цена

Бесплатно для членов ELITE; в противном случае 50 долларов США / 1-часовой вебинар

Работай умом, а не силой!

В этом 1-часовом VETgirl практика управления вебинар, Сэнди Уолш, RVT, CVPM дадут вам советы и стратегии по повышению эффективности вашей больницы за счет эффективного использования вашей команды и ее надлежащего использования. Настройтесь, чтобы лучше понять ценность разнообразной команды, получить новые идеи для повышения эффективности за счет изменения способов работы и понять важность технологий в эффективных рабочих процессах.

Этот курс управления практикой 2022 года квалифицируется как непрерывное образование, применимое к программе сертификации сертифицированного менеджера ветеринарной практики (CVPM), предлагаемой ВХМА, идентификатор курса CVPM # 21-124.

Вы не являетесь участником VETgirl ELITE? Продолжайте обучение с помощью ветеринарного ресурса CE №1 - клинически актуального, практичного и доступного 24/7 в свободное время! Не пропустите - нажмите ВОТ присоединиться сейчас! Все вебинары записываются, и их можно просматривать круглосуточно и без выходных после даты их выпуска за кредит CE. Если вы будете смотреть запись позже, не забудьте пройти викторину CE, когда вы закончите, чтобы получить сертификат CE!

* Примечание: просмотр этого вебинара предназначен только для индивидуального использования; Вебинары VETgirl не предназначены и не предназначены для просмотра в группе из-за целей аудита RACE-CE. Несоответствующий обмен или просмотр вебинара может привести к аннулированию членства.

Имя провайдера RACE-CE: VETgirl
Номер отслеживания CE: 20-894138/894172

Эта программа была одобрена для кредита непрерывного образования в юрисдикциях, которые признают одобрение AAVSB RACE; однако участники должны знать, что некоторые советы имеют ограничения на количество часов, принимаемых в определенных категориях, и/или ограничения на определенные методы предоставления непрерывного образования. Эта программа применима к требованиям CE для программы сертифицированных менеджеров ветеринарной практики (CVPM), предлагаемой Ассоциацией руководителей ветеринарных клиник (VHMA).

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Date & Time: Sep 20, 2022 / 8:30-9:30pm ET 5:30-6:30pm PT

Add to Calendar 09/20/2022 08:30 PM 09/20/2022 09:30 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 September 20, 2022: How to Improve Efficiency Through Proper Use and Leveraging of the Team Work smarter, not harder! In this 1-hour, VETgirl practice management webinar, Sandy Walsh, RVT, CVPM will give you tips and strategies to improve your hospital efficiency through leveraging and proper utilization of your team. Tune in to gain a better understanding of the value of a diverse team, gain new ideas to improve efficiencies by changing the way you do things, and understand the importance of technology in efficient workflows. https://vetgirlontherun.com/webinars/september-20-2022-how-to-improve-efficiency-through-proper-use-and-leveraging-of-the-team/

Sep 20, 2022 / 8:30-9:30pm ET 5:30-6:30pm PT

September 20, 2022: How to Improve Efficiency Through Proper Use and Leveraging of the Team

Add to Calendar 09/20/2022 08:30 PM 09/20/2022 09:30 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 September 20, 2022: How to Improve Efficiency Through Proper Use and Leveraging of the Team Work smarter, not harder! In this 1-hour, VETgirl practice management webinar, Sandy Walsh, RVT, CVPM will give you tips and strategies to improve your hospital efficiency through leveraging and proper utilization of your team. Tune in to gain a better understanding of the value of a diverse team, gain new ideas to improve efficiencies by changing the way you do things, and understand the importance of technology in efficient workflows. https://vetgirlontherun.com/webinars/september-20-2022-how-to-improve-efficiency-through-proper-use-and-leveraging-of-the-team/

Speaker

Sandy Walsh, RVT, CVPM

RACE-Approved CE

1 Hour

RACE Program #

20-894138/894172

Cost

Free to ELITE members; otherwise $50/1-hour webinar

Speaker

Sandy Walsh, RVT, CVPM

RACE-Approved CE

1 Hour

RACE Program #

20-894138/894172

Cost

Free to ELITE members; otherwise $50/1-hour webinar

Work smarter, not harder!

In this 1-hour VETgirl practice management webinar, Sandy Walsh, RVT, CVPM will give you tips and strategies to improve your hospital efficiency through leveraging and proper utilization of your team. Tune in to gain a better understanding of the value of a diverse team, gain new ideas to improve efficiencies by changing the way you do things, and understand the importance of technology in efficient workflows.

This 2022 practice management track course qualifies as continuing education applicable to the Certified Veterinary Practice Manager (CVPM) certification program offered by the VHMA, CVPM Course ID#21-124.

Not a VETgirl ELITE member? Get your learning on with the #1 veterinary CE resource – clinically relevant, practical, and accessible 24/7 on your own time! Don’t miss out – click HERE to join now! All the webinars are recorded and can be viewed 24/7 after their release date for CE credit. If you’re watching the recording later on, don’t forget to take the CE quiz with it when you’re done to get your CE certificate!

*Note: Viewing this webinar is for individual use only; VETgirl webinars are not designed nor meant to be viewed in a group setting due to RACE-CE audit purposes. Inappropriate sharing or viewing of the webinar may result in revoking of membership.

RACE-CE provider name: VETgirl
CE Tracking #: 20-894138/894172

This program has been approved for continuing education credit in jurisdictions which recognize AAVSB RACE approval; however participants should be aware that some boards have limitations on the number of hours accepted in certain categories and/or restrictions on certain methods of delivery of continuing education. This program is applicable towards the CE requirement for the Certified Veterinary Practice Manager (CVPM) program offered by the Veterinary Hospital Managers Association (VHMA).

Leave a Reply

Your email address will not be published.