Дата и время: 25 сентября 2022 г. / 8:30–9:30 по восточному времени 5:30–6:30 по тихоокеанскому времени

Добавить в календарь 09/25/2022 08:30 PM 09/25/2022 09:30 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 25 сентября 2022 г .: Не пропустите диагноз: комплексный клинический анализ крови с использованием ИИ и человеческого опыта в вашей практике Повысьте уровень своей игры CBC… Никогда больше не смотрите на мазок по-прежнему! В этом бесплатном часовом вебинаре VETgirl-Zoetis д-р Эрик Мориссетт, DACVP (клиника), расскажет о диагностических возможностях комплексного общего анализа крови. Настройтесь на конкретные примеры того, как сделать мазки крови еще проще благодаря достижениям в технологии искусственного интеллекта (ИИ)! Узнайте, как использовать ваш автоматический гематологический анализатор с технологией мазка крови на основе искусственного интеллекта, повышая при этом эффективность работы вашего персонала в клинике. https://vetgirlontherun.com/webinars/september-25-2022-dont-miss-a-diagnosis-comprehensive-cbc-with-ai-and-human-expertise-in-your-practice/

Спонсируемый (бесплатно) Присоединяйся сейчас

25 сен.2022 г. / 8:30–9:30 по восточному времени 5:30–6:30 по тихоокеанскому времени

25 сентября 2022 г .: Не пропустите диагноз: комплексный клинический анализ крови с использованием ИИ и человеческого опыта в вашей практике

Добавить в календарь 09/25/2022 08:30 PM 09/25/2022 09:30 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 25 сентября 2022 г .: Не пропустите диагноз: комплексный клинический анализ крови с использованием ИИ и человеческого опыта в вашей практике Повысьте уровень своей игры CBC… Никогда больше не смотрите на мазок по-прежнему! В этом бесплатном часовом вебинаре VETgirl-Zoetis д-р Эрик Мориссетт, DACVP (клиника), расскажет о диагностических возможностях комплексного общего анализа крови. Настройтесь на конкретные примеры того, как сделать мазки крови еще проще благодаря достижениям в технологии искусственного интеллекта (ИИ)! Узнайте, как использовать ваш автоматический гематологический анализатор с технологией мазка крови на основе искусственного интеллекта, повышая при этом эффективность работы вашего персонала в клинике. https://vetgirlontherun.com/webinars/september-25-2022-dont-miss-a-diagnosis-comprehensive-cbc-with-ai-and-human-expertise-in-your-practice/

Динамик

Доктор Эрик Мориссетт, DACVP (клиника)

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-925562 / 925580

Цена

Благодаря спонсорской поддержке Zoetis этот вебинар БЕСПЛАТНЫЙ для всех!

Динамик

Доктор Эрик Мориссетт, DACVP (клиника)

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-925562 / 925580

Цена

Благодаря спонсорской поддержке Zoetis этот вебинар БЕСПЛАТНЫЙ для всех!

Повысьте уровень своей игры CBC… Никогда больше не смотрите на мазок по-прежнему!

В этом бесплатный, 1 часа VETgirlZoet вебинар доктора Эрика Мориссетта, DACVP (клиника), посвящен диагностическим возможностям комплексного общего анализа крови. Настройтесь на конкретные примеры того, как сделать мазки крови еще проще благодаря достижениям в технологии искусственного интеллекта (ИИ)! Узнайте, как использовать ваш автоматический гематологический анализатор с технологией мазка крови на основе искусственного интеллекта, повышая при этом эффективность работы вашего персонала в клинике.

Благодаря спонсорской поддержке Zoet, этот вебинар БЕСПЛАТНЫЙ для всех!

Оранжевый логотип Zoetis JPG CMYK

Вы не являетесь участником VETgirl ELITE? Продолжайте обучение с помощью ветеринарного ресурса CE №1 - клинически актуального, практичного и доступного 24/7 в свободное время! Не пропустите - нажмите ВОТ присоединиться сейчас! Все вебинары записываются, и их можно просматривать круглосуточно и без выходных после даты их выпуска за кредит CE. Если вы будете смотреть запись позже, не забудьте пройти викторину CE, когда вы закончите, чтобы получить сертификат CE!

* Примечание: просмотр этого вебинара предназначен только для индивидуального использования; Вебинары VETgirl не предназначены и не предназначены для просмотра в группе из-за целей аудита RACE-CE. Несоответствующий обмен или просмотр вебинара может привести к аннулированию членства.

Имя провайдера RACE-CE: VETgirl
Номер отслеживания CE: 20-925562/925580

Эта программа была одобрена для кредита непрерывного образования в юрисдикциях, которые признают одобрение AAVSB RACE; однако участники должны знать, что некоторые советы имеют ограничения на количество часов, принимаемых в определенных категориях, и/или ограничения на определенные методы предоставления непрерывного образования.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Date & Time: Sep 25, 2022 / 8:30-9:30pm ET 5:30-6:30pm PT

Add to Calendar 09/25/2022 08:30 PM 09/25/2022 09:30 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 September 25, 2022: Don’t Miss a Diagnosis: Comprehensive CBC with AI and Human Expertise in Your Practice Level up your CBC game… Never look at a smear the same way again! In this complimentary, 1-hour VETgirl-Zoetis webinar, Dr. Eric Morissette, DACVP (Clinical) will focus on the diagnostic power of a comprehensive CBC. Tune in for case-based examples on how to make blood smears even easier, thanks to advances in artificial intelligence (AI) technology! Learn how to leverage your automated hematology analyzer with AI blood smear technology, while improving your staff’s efficiency in the clinic. https://vetgirlontherun.com/webinars/september-25-2022-dont-miss-a-diagnosis-comprehensive-cbc-with-ai-and-human-expertise-in-your-practice/

Sponsored (Free) Join Now Register Now

Sep 25, 2022 / 8:30-9:30pm ET 5:30-6:30pm PT

September 25, 2022: Don’t Miss a Diagnosis: Comprehensive CBC with AI and Human Expertise in Your Practice

Add to Calendar 09/25/2022 08:30 PM 09/25/2022 09:30 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 September 25, 2022: Don’t Miss a Diagnosis: Comprehensive CBC with AI and Human Expertise in Your Practice Level up your CBC game… Never look at a smear the same way again! In this complimentary, 1-hour VETgirl-Zoetis webinar, Dr. Eric Morissette, DACVP (Clinical) will focus on the diagnostic power of a comprehensive CBC. Tune in for case-based examples on how to make blood smears even easier, thanks to advances in artificial intelligence (AI) technology! Learn how to leverage your automated hematology analyzer with AI blood smear technology, while improving your staff’s efficiency in the clinic. https://vetgirlontherun.com/webinars/september-25-2022-dont-miss-a-diagnosis-comprehensive-cbc-with-ai-and-human-expertise-in-your-practice/

Speaker

Dr. Eric Morissette, DACVP (Clinical)

RACE-Approved CE

1 hour

RACE Program #

20-925562/925580

Cost

Thanks to sponsorship from Zoetis, this webinar is FREE to all!

Speaker

Dr. Eric Morissette, DACVP (Clinical)

RACE-Approved CE

1 hour

RACE Program #

20-925562/925580

Cost

Thanks to sponsorship from Zoetis, this webinar is FREE to all!

Level up your CBC game… Never look at a smear the same way again!

In this complimentary, 1-hour VETgirlZoetis webinar, Dr. Eric Morissette, DACVP (Clinical) will focus on the diagnostic power of a comprehensive CBC. Tune in for case-based examples on how to make blood smears even easier, thanks to advances in artificial intelligence (AI) technology! Learn how to leverage your automated hematology analyzer with AI blood smear technology, while improving your staff’s efficiency in the clinic.

Thanks to sponsorship from Zoetis, this webinar is FREE to all!

Zoetis logo orange JPG CMYK

Not a VETgirl ELITE member? Get your learning on with the #1 veterinary CE resource – clinically relevant, practical, and accessible 24/7 on your own time! Don’t miss out – click HERE to join now! All the webinars are recorded and can be viewed 24/7 after their release date for CE credit. If you’re watching the recording later on, don’t forget to take the CE quiz with it when you’re done to get your CE certificate!

*Note: Viewing this webinar is for individual use only; VETgirl webinars are not designed nor meant to be viewed in a group setting due to RACE-CE audit purposes. Inappropriate sharing or viewing of the webinar may result in revoking of membership.

RACE-CE provider name: VETgirl
CE Tracking #: 20-925562/925580

This program has been approved for continuing education credit in jurisdictions which recognize AAVSB RACE approval; however participants should be aware that some boards have limitations on the number of hours accepted in certain categories and/or restrictions on certain methods of delivery of continuing education.

Leave a Reply

Your email address will not be published.