Мазок крови с искусственным интеллектом: полная история гематологии с доктором Ричардом Гольдштейном | Подкасты VETgirl о непрерывном ветеринарном образовании

В этом VETgirl он-лайн ветеринарный подкаст CE, мы беседуем с доктором. Ричард Гольдштейн, DACVIM, DECVIM о роли искусственного интеллекта (ИИ) в роли общего анализа крови (ОАК) в гематологии в ветеринарии. Какова роль ИИ в ветеринарии и как он может помочь при проверке мазков крови у собак и кошек? Узнайте о важности мазков крови в ветеринарии и о том, когда следует выполнять мазки крови, чтобы дополнить автоматические результаты общего анализа крови. Настройтесь, чтобы узнать, как улучшить интерпретацию CBC благодаря технологиям и повысить эффективность вашей клиники!

Сегодняшний подкаст VETgirl спонсируется Zoet. Смотрите полную диагностическую картину для более полного ухода! VETSCAN IMAGYST™ — первая в своем роде технология, предлагающая анализ мазка крови, цитологию и диагностику кала на единой платформе. Используя компактный сканер вместе с технологией искусственного интеллекта (ИИ) и сетью удаленных опытных клинических патологоанатомов, VETSCAN IMAGYST обеспечивает быстрые и эффективные результаты, чтобы вы могли быстрее принимать важные решения о лечении. Посещать vetscanimagyst.com чтобы узнать больше!

Логотип Zoetis IMAGYST в высоком разрешении

    • Согласно Zoetis, приложение vetscan IMAGYST AI для анализа мазка крови можно использовать в сочетании с любым автоматическим анализатором общего анализа крови в месте оказания медицинской помощи. Рабочий процесс для связывания результатов CBC с платформой IMAGYST немного отличается для некоторых анализаторов, и полевая группа Zoetis сможет помочь с этим процессом.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Podcasts

AI Blood Smear: The Complete Hematology Story with Dr. Richard Goldstein | VETgirl Veterinary Continuing Education Podcasts

In this VETgirl online veterinary CE podcast, we interview Dr. Richard Goldstein, DACVIM, DECVIM on the role of artificial intelligence (AI) in the role of complete blood count (CBC) hematology in veterinary medicine. What’s the role of AI in veterinary medicine, and how can this help when it comes to reviewing blood smears in dogs and cats? Learn about the importance of blood smears in veterinary medicine, and when a blood smear should be performed to supplement the automated CBC results. Tune in to learn how to improve your CBC interpretation, thanks to technology, and improve your clinic efficiency!

Today’s VETgirl podcast is sponsored by Zoetis. See the complete diagnostic picture for more complete care! VETSCAN IMAGYSTTM is a first-of-its-kind technology, offering blood smear, cytology, and fecal diagnostics in a single platform. Using a compact scanner along with artificial intelligence (AI) technology and a network of remote expert clinical pathologists, VETSCAN IMAGYST delivers fast, efficient results so you can make important treatment decisions sooner. Visit vetscanimagyst.com to learn more!

Zoetis IMAGYST Hi Res logo

    • Per Zoetis, The vetscan IMAGYST AI blood smear application can be utilized in conjunction with any point of care automated CBC analyzer. The workflow for linking the CBC results into the IMAGYST platform is slightly different for certain analyzers and the Zoetis field team would be able to assist with that process.

Leave a Reply

Your email address will not be published.