Октябрь 2022

В этом VETgirl онлайн-ветеринарное непрерывное образование Блог, Хизер Картер, MPS, LVT, VTS (Анестезия и анальгезия), обсуждает, как вы можете помочь предотвратить текучесть кадров в вашей ветеринарной клинике. Если вы пропустили часть I ее блога VETgirl «Действенные способы предотвращения текучести кадров в вашей больнице», ознакомьтесь с ней. ВОТ. Поскольку многие ветеринарные клиники сталкиваются с текучестью кадров и испытывают нехватку персонала, настройтесь, чтобы узнать несколько выводов о том, что вы можете сделать, чтобы свести к минимуму текучесть кадров в вашей ветеринарной клинике!

By Хизер Картер, MPS, LVT, VTS (Анестезия и обезболивание)
Вице-президент по работе с людьми и культуре, Партнер Ветеринарного неотложного и специализированного центра

Обратите внимание, что мнения в этом блоге являются выраженным мнением автора и не поддерживаются напрямую VETgirl.

Предотвращение ветеринарного оборота: Часть II

В прошлом месяце я написал на невероятно важную для меня тему: ветеринарный оборот. На самом деле, я так увлечен этой областью, что сделал в ней свой магистерский исследовательский проект, и я могу сосредоточить на ней большую часть своей работы! Во второй части я хотел рассказать вам о некоторых причинах и решениях:

Члены ветеринарной бригады увольняются с работы по тем же причинам. Что бы вы ни думали, многие решения по текучести кадров не всегда основаны на финансах. Вот несколько наиболее распространенных причин текучести кадров в ветеринарии и, что более важно, что мы можем с этим поделать!

женщина в халате выглядит напряженной и грустной

Эмоциональная усталость
Мы все знаем, насколько распространено чувство эмоциональной усталости среди наших сотрудников и в наших больницах. Как начать заниматься чем-то таким большим?

Решения
• Воспользуйтесь доступными онлайн-ресурсами, например сеансами групповой терапии, доступными в Интернете (например, Инициатива ветеринарного психического здоровья), Чтобы бесплатные приложения для медитации для сна. В конце концов, было доказано, что внимательность и медитация улучшают самочувствие, снимают стресс и тревогу. (От себя лично, это приложение было помогает мне ранее в этом году, когда мне было трудно функционировать после окончания школы.)

• Определите свое благополучие на рабочем месте (например, Исследование благополучия PERMAH). permahsurvey.com также содержит много ресурсов о том, как вы можете работать лучше, стать более устойчивым и как «процветать» в жизни. Получив результаты, примите меры для улучшения своего самочувствия (с 6 проверенных и практических шагов).

• Определите свой уровень выгорания – для этого вы можете пройти один из нескольких бесплатных онлайн-тестов. Одним из примеров является Инвентарь выгорания Maslach. В Интернете есть множество бесплатных ресурсов, которые могут помочь снизить уровень выгорания (например, Действия против выгорания клинициста: системный подход к профессиональному благополучию).

• Используйте ресурсы, такие как учебные программы, для руководство и управление команды, которые улучшают свою способность помогать людям, испытывающим проблемы с психическим здоровьем. Например, ветеринарная сертификация выгорания предоставляет онлайн-курсы, которые обучают устойчивости, расширению прав и возможностей и предотвращению через Get. Мотивированный университет. Есть также масса бесплатных ресурсов от Джаннин Мога, директор по вопросам счастья VETgirl, MA, MSW, LCSW, клинический ветеринарный социальный работник, ВОТ.

 

одно красное сердце посреди кучи белых сердец

Признание
Признание членов вашей команды бесплатно. Внедрение этого решения в вашу больницу может потребовать изменения вашей культуры.

Решения
• Признание может быть выражено в электронной почте всем сотрудникам, публикации в социальных сетях, приветствии на собрании персонала или личной благодарности.

• Создайте возможность для взаимного признания, которое может быть достигнуто в комнате отдыха или во внутренней сети компании. У нас есть доска сообщества в нашем мобильном приложении HRIS, которое часто используется, давая друг другу впечатления для признания, что было очень успешным в моей больнице.

• Поощряйте врачей упоминать членов бригады в телефонных звонках владельцам.

• Вы также можете попросить свою команду рассказать вам о методах и способах, которые им нравятся, чтобы их подтверждали или признавали (пожалуйста, не стесняйтесь, пишите мне по электронной почте по адресу HCarter@PartnerVESC.com для копии формы, которую я использую для наших команд).

деревянные блоки обозначают рост по кривой, которая движется вверх

Отсутствие возможности карьерного роста
Обычная вертикальная мобильность в нашей профессии: ассистент питомника -> ассистент ветеринара -> LVT -> VTS. Альтернативные пути включают помощника ветеринара -> поступающего в ветеринарную школу -> интернатуру. Что доступно для людей, которые заинтересованы в лидерстве? Или управление?

Решения
• Если роли недоступны, добровольно выполняйте задания и проектную работу в своей клинике или больнице, чтобы получить доступ к знаниям в области, которую вы хотите развивать.

• Используйте учебные программы для руководящих и управленческих должностей, которые имеют тот же формат, что и обучение техников, помощников ветеринара и приемных.

• Проведите оценку потребностей в масштабах всей больницы и определите, есть ли задачи/проекты, которые можно делегировать. Возможно, вам нужна операционная роль, управление запасами, поддержка команды или другие административные обязанности.

• Создавайте оповещения в LinkedIn для интересующих вас вакансий или ролей.

• Пишите или пишите в личные сообщения людям с нужными вам ролями и спрашивайте их, как они туда попали – я делал это бесчисленное количество раз, и это чудесным образом расширило мои связи и навыки.

• Если вы являетесь участником VETgirl, воспользуйтесь преимуществами руководство и практика управления СЕ онлайн!

Желтый дорожный знак с надписью «Культура рабочего места» на фоне голубого неба.

Плохая культура
В вашей ветеринарной клинике хорошая культура? Культура является самым важным качеством в наших больницах. Это становится «вещью», благодаря которой мы известны — хорошо это или плохо.

Решения
• Немедленно устраните людей, виновных в издевательствах или дедовщине.

• Проводите время с командой в разные смены, чтобы выявить области негатива.

• БУДЬТЕ ПРИСУТСТВУЮЩИМ – следите за своим языком тела, зрительным контактом и активным слушанием.

• Поощряйте ежедневные встречи, чтобы задать правильный тон и намерение на день.

• Следите и доводите до конца то, что вы собираетесь делать, даже если обновление «не обновляется». Это будет способствовать доверию и уверенности.

• Создать и бесплатно распространить конфиденциальный опрос (например, SurveyMonkey, Doodle и т. д.), чтобы точно определить проблемные области. Возможные вопросы для опроса включают: «Мой руководитель/руководитель оперативно решает мои проблемы» или «Каждый отдел/команда знает, что от них ожидается». Оцените ответы и СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ, чтобы это исправить! Крайне важно сгенерировать и выполнить пункт(ы) действий из опроса. Следующая ссылка также может быть изменена в соответствии с вашими потребностями: Культура-оценка-опросник.pdf (ocmsolution.com)

• Ответьте на вопросы на собрании сотрудников, чтобы точно узнать, что беспокоит вашу команду.

• Слушайте свои команды. Говори, что думаешь, и думай, что говоришь.

Решения сегодняшних кадровых проблем требуют от нас творческого подхода, внимательности и открытости для изучения/экспериментирования с новыми решениями.

Вот реальный пример такого творчества с предыдущей работы:

Женщина

Отчет из реальной жизни
Увидев, как несколько талантливых членов команды уволились, врач-специалист обсуждает с администратором больницы минимальное количество членов команды, необходимое ей для эффективного, безопасного и продуктивного дня. Она отмечает, что ей нужны как минимум два лицензированных ветеринарных техника, два помощника и один представитель по работе с клиентами. Администрация больницы признает потребности в персонале, успокаивает ее опасения, и каждый человек возобновляет свой рабочий день.

Позже в тот же день один из лицензированных врачей-специалистов встречается с администратором больницы, чтобы обсудить ежегодные обзоры эффективности и возможность корректировки стоимости жизни, чтобы компенсировать высокие расходы на газ. Этот техник представительный, пунктуальный, надежный, и может выполнить любую задачу, которая необходима.
Администратор больницы с сожалением сообщает технику, что корректировка стоимости жизни невозможна. Техническому специалисту ничего не остается, как уведомить об этом.

Признавая минимальные кадровые потребности врача, что может сделать администратор больницы?
1. Ничего. Если корректировка стоимости жизни невозможна, это невозможно
2. Встретьтесь с техником еще раз и убедите ее остаться
3. Встретьтесь с техническим специалистом снова и будьте открыты для новых идей и возможностей

Ответ 3! Встречаясь с техническим специалистом и работая над решениями, достигается несколько вещей. Встреча показывает членам команды, что их проблемы реальны, демонстрирует сочувствие и показывает, что вы можете мыслить критически и нестандартно для решения проблем.

На встрече выяснилось, что техник может работать в разное время, что поможет ей избежать пробок. Также было обнаружено, что есть возможность работать из дома один день в неделю, чтобы управлять звонками клиентов, пополнять запасы по рецепту и помогать с рабочим процессом назначения, звоня владельцам, чтобы получить историю болезни и сделать выписку. Способность быть гибким позволила техническому специалисту оставаться на своей работе, а также укрепила ее связь с рабочим местом, товарищами по команде и администратором больницы.

Помогите предотвратить текучесть ветеринарных клиник, думая нестандартно и реализуя эти простые шаги, которые помогут заботиться о вашем персонале!

Комментарии могут оставлять только участники VETgirl. войдите or Присоединяйтесь к VETgirl сейчас!

October 2022

In this VETgirl online veterinary continuing education blog, Heather Carter, MPS, LVT, VTS (Anesthesia and Analgesia), discusses how you can help prevent veterinary turnover in your veterinary clinic. If you missed Part I of her VETgirl blog “Actionable Ways You Can Prevent Turnover in Your Hospital,” check it out HERE. As so many veterinary practices are experiencing turnover and finding themselves short-staffed, tune in to learn a few takeaways on what you can do to minimize staff turnover in your veterinary clinic!

By Heather Carter, MPS, LVT, VTS (Anesthesia and Analgesia)
Vice President of People and Culture, Partner Veterinary Emergency and Specialty Center

Please note the opinions in this blog are the expressed opinion of the author and not directly endorsed by VETgirl.

Preventing Veterinary Turnover: Part II

Last month, I wrote about an incredibly important topic to me: veterinary turnover. In fact, I’m so passionate about this area that I did my master’s research project on it and I get to focus a large part of my job on it! In part II, I wanted to give you a breakdown of some causes and solutions:

Veterinary team members leave their jobs for similar reasons. Despite what you may think, many of the solutions to turnover are not all financially based. Here are a few of the most common causes of turnover in veterinary medicine, and more importantly, what we can do about it!

woman in scrubs looking stressed and sad

Emotional fatigue
We all know how pervasive the feelings of emotional fatigue are among our teams and throughout our hospitals. How do you begin to tackle something so big?

Solutions
• Take advantage of online resources out there, from group therapy sessions available online (like Veterinary Mental Health Initiative) to free meditation apps for sleep. After all, mindfulness and meditation have been shown to improve wellbeing, stress, and anxiety. (On a personal note, this app was instrumental in helping me earlier this year when I had a hard time functioning after grad school.)

• Determine your Workplace Wellbeing (e.g., The PERMAH Wellbeing Survey). The permahsurvey.com also contains many resources on how you can perform better, become more resilient, and how to “flourish” at life. Once you have results, take steps to improve your wellbeing (with 6 tested and practice steps).

• Determine your level of burnout – you can take one of several free tests for this online. One example is the Maslach Burnout Inventory. There are numerous free resources online that can then help improve your level of burnout (e.g., Taking Action Against Clinician Burnout: A Systems Approach to Professional Well-Being).

• Utilize resources like training programs for your leadership and management teams that improve their ability to help individuals that are experiencing mental health concerns. For example, a veterinary burnout certification provides online courses that teach resilience, empowerment, and prevention through Get MotiVETed University. There are also a ton of free resources by VETgirl’s Chief Happiness Officer, Jeannine Moga, MA, MSW, LCSW, clinical veterinary social worker, HERE.

 

one red heart in the middle of a bunch of white hearts

Recognition
Recognition of your team members is free. Incorporating this solution into your hospital may require a shift in your culture.

Solutions
• Recognition can be in the form of all all-staff email, a social media post, a shout out in a staff meeting, or a personal thank you.

• Create an opportunity for peer recognition, which can be achieved in the break room or on the company intranet. We have a community board on our mobile HRIS app that is used frequently, giving each other impressions for recognition, which has been highly successful in my hospital.

• Encourage doctors to mention team members in phone call updates to owners.

• You can also have your team tell you the methods and ways they like to be affirmed or recognized (please feel free to email me at HCarter@PartnerVESC.com for a copy of the form I use for our teams).

wodden bloacks spelling out growth in a curve that moves upwards

Lack of career growth opportunities
The customary upward mobility in our profession is kennel assistant -> veterinary assistant -> LVT -> VTS. Alternate paths include veterinary assistant -> vet school applicant -> internship. What is available for the individuals who are interested in leadership? Or management?

Solutions
• If roles aren’t available, volunteer for tasks and project work in your clinic or hospital to get your hands in and access to knowledge in the area you want to develop.

• Utilize training programs for Leadership and Management roles that have the same format as technician, vet assistant, and front desk training.

• Perform a hospital-wide Needs Assessment and determine if there are tasks/projects that can be delegated. Perhaps there is a need for an operations role, inventory management, team support, or other administrative duties.

• Create alerts on LinkedIn for jobs or roles you are interested in.

• Email or DM individuals in roles you want and ask them how they got there – I have done this countless times and it has wonderfully boosted my network and skills.

• If you’re a VETgirl member, take advantage of the leadership and practice management CE online!

A yellow road sign that says Workplace Culture on a blue sky background

Poor culture
Does your veterinary clinic have good culture? The culture is the single most important quality in our hospitals. It becomes the “thing” we are known for – good or bad.

Solutions
• Remove people who are responsible for any bullying or hazing immediately.

• Spend time with team across various shifts to identify areas of negativity.

• BE PRESENT- be aware of your body language, eye contact, and active listening.

• Encourage daily huddles to set the right tone and intention for the day.

• Follow up and follow through on what you are going to do, even if the update is “no update”. This will promote trust and confidence.

• Create and distribute a confidential survey for free (e.g., SurveyMonkey, Doodle, etc.) to determine exact areas of concern. Possible survey questions include: “My manager/lead addresses my concerns promptly” or “each department/team knows what is expected of them.” Evaluate the replies and DO SOMETHING to fix it! It is imperative to generate and complete action item(s) from the survey. The following link can also be modified to your specific needs- Culture-Assessment-Questionnaire.pdf (ocmsolution.com)

• Perform a Q&A in a staff meeting to learn the exact areas of concern for your team

• Listen to your teams. Say what you mean, and mean what you say.

The solutions to today’s staffing problems demand us to be creative, attentive, and open to exploring/experimenting with novel solutions.

Here is a real-life example of this creativity from a previous job:

A female

A Real-Life Case Report
After watching several talented team members quit, a specialty doctor speaks to the hospital administrator about the minimum number of team members she needs to have an efficient, safe, and productive day. She notes that, at a minimum, she needs two licensed veterinary technicians, two assistants, and one client service representative. The hospital administrator acknowledges the staffing needs, assuages her concerns, and each person resumes their day.

Later that afternoon, one of the specialty doctor’s licensed technicians meets with the hospital administrator to discuss annual performance reviews and the possibility of a cost-of-living adjustment to offset the high gas costs. This technician is personable, punctual, reliable, and can perform any task that is needed.
The hospital administrator regretfully informs the technician that a cost-of-living adjustment isn’t possible. The technician has no choice but to give notice.

Recognizing the minimum staffing needs of the doctor, what can the hospital administrator do?
1. Nothing. If a cost-of-living adjustment isn’t possible, it’s not possible
2. Meet with the technician again and convince her to stay
3. Meet with the technician again and be open to new ideas and possibilities

The answer is 3! By meeting with the technician, and working through solutions, several things are accomplished. The meeting shows the team member that their problems are valid, it demonstrates compassion, and shows that you can think critically and outside the box to resolve problems.

In the meeting, it was discovered that the technician could work different hours that would help her avoid heavy traffic. It was also discovered that there was an opportunity to work from home a day a week to manage client calls, prescription refills, and help with the appointment workflow by calling owners to obtain patient history and do discharges. The ability to be flexible enabled the technician to stay in her job while it also reinvigorated her connection to her workplace, teammates, and her hospital administrator.

Help prevent veterinary turnover by thinking outside of the box and implementing these easy steps to help care for your staff!

Leave a Reply

Your email address will not be published.