Дата и время: 7 сентября 2022 г. / 8–8:30 по восточному времени 5–5:30 по тихоокеанскому времени

Добавить в календарь 09/07/2022 08:00 PM 09/07/2022 08:30 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 7 сентября 2022 г.: получение максимальной отдачи от клинической химии Получите максимальную отдачу от вашей панели химии! В этом 30-минутном раунде VETgirl Real-Life доктор Энн Баргер, MS, DACVP рассматривает пошаговую интерпретацию данных клинической химии, так что ничего не упустите! Настройтесь на этот сеанс, основанный на конкретных случаях, чтобы просмотреть все аналиты, которые составляют полную химическую панель. https://vetgirlontherun.com/real-life-rounds/september-7-2022-getting-the-most-out-of-clinical-chemistry/

7 сен.2022 г. / 8–8:30 по восточному времени 5–5:30 по тихоокеанскому времени

7 сентября 2022 г.: получение максимальной отдачи от клинической химии

Добавить в календарь 09/07/2022 08:00 PM 09/07/2022 08:30 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 7 сентября 2022 г.: получение максимальной отдачи от клинической химии Получите максимальную отдачу от вашей панели химии! В этом 30-минутном раунде VETgirl Real-Life доктор Энн Баргер, MS, DACVP рассматривает пошаговую интерпретацию данных клинической химии, так что ничего не упустите! Настройтесь на этот сеанс, основанный на конкретных случаях, чтобы просмотреть все аналиты, которые составляют полную химическую панель. https://vetgirlontherun.com/real-life-rounds/september-7-2022-getting-the-most-out-of-clinical-chemistry/

Динамик

Д-р Энн Баргер, MS, DACVP

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

0.5 часа

Программа RACE №

20-925562 / 925580

Цена

Бесплатно для членов ELITE; в противном случае 30 долларов США / 0.5-часовой вебинар

Динамик

Д-р Энн Баргер, MS, DACVP

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

0.5 часа

Программа RACE №

20-925562 / 925580

Цена

Бесплатно для членов ELITE; в противном случае 30 долларов США / 0.5-часовой вебинар

Получите максимальную отдачу от вашей панели химии!

За эти 30 минут VETgirl Реальные раундыДоктор Энн Барджер, MS, DACVP просматривает пошаговую интерпретацию данных клинической химии, так что ничего не упустите! Настройтесь на этот сеанс, основанный на конкретных случаях, чтобы просмотреть все аналиты, которые составляют полную химическую панель.

Вы не являетесь участником VETgirl ELITE? Продолжайте обучение с помощью ветеринарного ресурса CE №1 - клинически актуального, практичного и доступного 24/7 в свободное время! Не пропустите - нажмите ВОТ присоединиться сейчас! Все вебинары записываются, и их можно просматривать круглосуточно и без выходных после даты их выпуска за кредит CE. Если вы будете смотреть запись позже, не забудьте пройти викторину CE, когда вы закончите, чтобы получить сертификат CE!

* Примечание: просмотр этого вебинара предназначен только для индивидуального использования; Вебинары VETgirl не предназначены и не предназначены для просмотра в группе из-за целей аудита RACE-CE. Несоответствующий обмен или просмотр вебинара может привести к аннулированию членства.

Имя провайдера RACE-CE: VETgirl
Номер отслеживания CE: 20-925562/925580

Эта программа была одобрена для кредита непрерывного образования в юрисдикциях, которые признают одобрение AAVSB RACE; однако участники должны знать, что некоторые советы имеют ограничения на количество часов, принимаемых в определенных категориях, и/или ограничения на определенные методы предоставления непрерывного образования.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Date & Time: Sep 7, 2022 / 8-8:30pm ET 5-5:30pm PT

Add to Calendar 09/07/2022 08:00 PM 09/07/2022 08:30 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 September 7, 2022: Getting the Most Out of Clinical Chemistry Get the most out of your chemistry panel! In this 30-minute, VETgirl Real-Life Rounds Dr Anne Barger, MS, DACVP reviews a step-by-step interpretation of clinical chemistry data, so nothing is missed! Tune in to this case-based session to review all the analytes that build the complete chemistry panel. https://vetgirlontherun.com/real-life-rounds/september-7-2022-getting-the-most-out-of-clinical-chemistry/

Sep 7, 2022 / 8-8:30pm ET 5-5:30pm PT

September 7, 2022: Getting the Most Out of Clinical Chemistry

Add to Calendar 09/07/2022 08:00 PM 09/07/2022 08:30 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 September 7, 2022: Getting the Most Out of Clinical Chemistry Get the most out of your chemistry panel! In this 30-minute, VETgirl Real-Life Rounds Dr Anne Barger, MS, DACVP reviews a step-by-step interpretation of clinical chemistry data, so nothing is missed! Tune in to this case-based session to review all the analytes that build the complete chemistry panel. https://vetgirlontherun.com/real-life-rounds/september-7-2022-getting-the-most-out-of-clinical-chemistry/

Speaker

Dr. Anne Barger, MS, DACVP

RACE-Approved CE

0.5 hours

RACE Program #

20-925562/925580

Cost

Free to ELITE members; otherwise $30/0.5-hour webinar

Speaker

Dr. Anne Barger, MS, DACVP

RACE-Approved CE

0.5 hours

RACE Program #

20-925562/925580

Cost

Free to ELITE members; otherwise $30/0.5-hour webinar

Get the most out of your chemistry panel!

In this 30-minute, VETgirl Real-Life Rounds, Dr. Anne Barger, MS, DACVP reviews a step-by-step interpretation of clinical chemistry data, so nothing is missed! Tune in to this case-based session to review all the analytes that build the complete chemistry panel.

Not a VETgirl ELITE member? Get your learning on with the #1 veterinary CE resource – clinically relevant, practical, and accessible 24/7 on your own time! Don’t miss out – click HERE to join now! All the webinars are recorded and can be viewed 24/7 after their release date for CE credit. If you’re watching the recording later on, don’t forget to take the CE quiz with it when you’re done to get your CE certificate!

*Note: Viewing this webinar is for individual use only; VETgirl webinars are not designed nor meant to be viewed in a group setting due to RACE-CE audit purposes. Inappropriate sharing or viewing of the webinar may result in revoking of membership.

RACE-CE provider name: VETgirl
CE Tracking #: 20-925562/925580

This program has been approved for continuing education credit in jurisdictions which recognize AAVSB RACE approval; however participants should be aware that some boards have limitations on the number of hours accepted in certain categories and/or restrictions on certain methods of delivery of continuing education.

Leave a Reply

Your email address will not be published.