VETgirl U
Август 2023

Информация о регистрации

Присоединяйтесь к нам в Скоттсдейле, Аризона!

VETgirl, онлайн-платформа непрерывного ветеринарного образования (CE) №1, рада объявить о конференции VETgirl U 2023. Это уникальное бутик-мероприятие состоится 10-13 августа 2023 года в Скоттсдейле, штат Аризона, в красивом Отель Fairmont Scottsdale Princess. Сочетайте веселье и отдых на одном из лучших курортов Скоттсдейла с непревзойденным образовательным опытом, в котором представлены треки, основанные на тематических выступлениях TED, представленные лучшими и умнейшими профессионалами.

Мы обещаем, что это будет самый клинически значимый КЭ, который вы проведете в прямом эфире (ну, помимо наших онлайн-вебинаров).


Что вы получаете… выпили и пообедали в истинном стиле VETgirl. Отличные динамики, буж отель, вечерние мероприятия для общения и отдыха, БЕСПЛАТНЫЙ детский сад, семейная обстановка, потрясающие бассейны и потрясающие подарки VETgirl! Скоро будет больше информации!

VETgirl U 2023 | авг

Присоединяйтесь к списку интересов!

Конференция была классной! Отличные спикеры, темы, еда, место и хабар! Моя самая любимая конференция!

- Участник VETgirl U 2022

VETgirl U по запросу

Пропустили предыдущие конференции VETgirl U, но не хотите пропустить клинически значимые лекции TED-talk? Все практические лекции VETgirl U с живых мероприятий 2018, 2021 и 2022 годов доступны по запросу. Независимо от того, являетесь ли вы участником или не участником, вы можете получить их сейчас и заработать себе более 20 часов одобренного RACE CE.

Формат фантастический, а жемчужины, которые мы можем забрать и тут же использовать на практике, бесценны.

- Участник VETgirl U 2022

Присоединяйтесь к нашему сообществу

Экспоненты и спонсоры

Заинтересован в том, чтобы стать ЭКСПОНЕНТ or СПОНСОР?

Партнеры ветеринарной отрасли: ищете дополнительную информацию о выставках или спонсорстве в 2023 году? Мы усердно работаем за кулисами! Кликните сюда скачать информацию об экспоненте or ВОТ для спонсорства информация для VETgirl U 2023!

Бейджи экспонентов/Регистрация
Каждому экспоненту будет выдано два бейджа участника конференции. Дополнительные бейджи экспонентов можно приобрести за 100 долларов США на человека. Экспоненты приглашаются на вечерние мероприятия; однако обратите внимание, что билеты на сетевое мероприятие необходимо приобретать по цене 50 долларов США на человека за мероприятие. Экспоненты не могут посещать лекции из-за нехватки места, и кредиты CE не будут разрешены, если они не зарегистрированы на конференцию в качестве участника. Если вы заинтересованы в получении кредитов CE, необходимо приобрести полный пропуск на конференцию по цене 699 долларов США на человека. Пожалуйста, напишите help@vetgirlontherun.com с любыми вопросами.

ПОСМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТ ЭКСПОНЕНТА ЗДЕСЬ

Удобства / Питание
Каждый день будет начинаться либо с бесплатного завтрака, либо со спонсируемой беседы за завтраком. Если вы хотите, чтобы ваш стенд открылся раньше запланированного времени работы выставочного зала, вы можете начать работу в 7:12. Обед будет подаваться каждый день для посетителей примерно с 1:XNUMX до XNUMX:XNUMX в главном бальном зале. Поблизости также будет открыт салон только для экспонентов. Здесь же для экспонентов будут подаваться кофе/чай, легкий завтрак и обед.

Переговоры носили исключительно практический характер. Мне нравится формат советов и рекомендаций, очень полезный для общей практики. Спикеры были привлекательными/забавными, и их было легко слушать. Хорошая еда.

- Участник VETgirl U 2022

VETgirl U
August 2023

Registration Info

Join us in AZ!

VETgirl, the #1 online veterinary continuing education (CE) platform, is excited to announce the VETgirl U 2023 conference. This unique, boutique event will be held in August 2023 in Scottsdale, AZ. Couple fun and relaxation at one of Scottsdale’s premier resorts with an educational experience like no other featuring TED-talk-like, case-based tracks presented by the profession’s best and brightest.

We promise it’ll be the most clinically relevant CE you get live (well, besides our online webinars).


What you get… wined and dined in true VETgirl fashion. Awesome speakers, evening events to network and relax, FREE daycare, a family-friendly environment, and amazing VETgirl swag! More information coming soon!

VETgirl U 2023 | Aug

Join the interest list!

The conference was awesome! Great speakers, topics, food, location, and swag! My favorite conference ever!

- VETgirl U 2022 Attendee

VETgirl U On-Demand

Missed previous VETgirl U conferences, but don’t want to miss the clinically relevant TED-talk lectures? All of the practical VETgirl U lectures from 2018, 2021, and 2022 live events are available on demand. Whether you are a member or a non-member, you can get them now and earn yourself 20+ hrs of RACE-approved CE.

The format is fantastic and the pearls that we can take away and use in practice immediately are priceless.

- VETgirl U 2022 Attendee

Connect with Our Community

Exhibitors & Sponsors

Interested in becoming an exhibitor/sponsor?

Veterinary Industry Partners – looking for more information about exhibiting or sponsorship in 2023? We’re working hard behind the scenes and will have the information available to share with you shortly. Stay tuned!

Exhibitor Badges/Registration
Each exhibitor will be given two exhibitor badges for the conference. Additional exhibitor badges can be purchased for $100/person. Exhibitors are welcome to attend the evening events; however, please note that tickets for the networking event must be purchased at $50/person/event. Exhibitors may not attend the lectures due to space constraints, nor will CE credits be allowed unless registered for the conference as an attendee. If interested in obtaining CE credits, a full conference pass will need to be purchased at $699/person. Please email help@vetgirlontherun.com with any questions.

VIEW EXHIBITOR KIT (Coming Soon)

Amenities/Meals
Each day will begin with either complimentary breakfast or a sponsored breakfast talk. If you would like to have your booth open earlier than scheduled exhibit hall hours, you are welcome to start at 7 AM. Lunch will be served each day for attendees from approximately 12-1 PM, served in the main ballroom. An exhibitor-only lounge will also be available nearby. Coffee/tea, a light breakfast, and lunch will also be served there for the exhibitors.

Talks were extremely practical. I like the tips and tricks format, very useful for general practice. Speakers were engaging/funny and easy to listen to. Good food.

- VETgirl U 2022 Attendee