Дата и время: 10 августа 2022 г. / 12–12:30 по восточному времени 9–9:30 по тихоокеанскому времени

Добавить в календарь 08/10/2022 12:00 PM 08/10/2022 12:30 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 10 августа 2022 г.: YouTube ПРЯМОЙ ЭФИР: Срочная проблема: навигация по диагностическому тестированию на лептоспироз собак Лепто, приходите в ближайшее к вам сообщество! В этом 30-минутном вебинаре YouTube LIVE VETgirl доктор Эрин Бертон, DACVP, рассматривает распространенные варианты диагностики лептоспироза собак. Когда-то считавшийся болезнью сельских общин, лептоспироз становится все более распространенным патогеном для собак в самых разных географических условиях. Настройтесь, чтобы узнать, какие тесты доступны для постановки диагноза и какой тест вам следует выбрать на основе клинических признаков! https://vetgirlontherun.com/webinars/august-10-2022-youtube-live-ur-in-trouble-navigating-canine-leptospirosis-diagnostic-testing/

10 августа 2022 г. / 12–12:30 по восточному времени 9–9:30 по тихоокеанскому времени

10 августа 2022 г.: YouTube ПРЯМОЙ ЭФИР: Срочная проблема: навигация по диагностическому тестированию на лептоспироз собак

Добавить в календарь 08/10/2022 12:00 PM 08/10/2022 12:30 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 10 августа 2022 г.: YouTube ПРЯМОЙ ЭФИР: Срочная проблема: навигация по диагностическому тестированию на лептоспироз собак Лепто, приходите в ближайшее к вам сообщество! В этом 30-минутном вебинаре YouTube LIVE VETgirl доктор Эрин Бертон, DACVP, рассматривает распространенные варианты диагностики лептоспироза собак. Когда-то считавшийся болезнью сельских общин, лептоспироз становится все более распространенным патогеном для собак в самых разных географических условиях. Настройтесь, чтобы узнать, какие тесты доступны для постановки диагноза и какой тест вам следует выбрать на основе клинических признаков! https://vetgirlontherun.com/webinars/august-10-2022-youtube-live-ur-in-trouble-navigating-canine-leptospirosis-diagnostic-testing/

Динамик

Доктор Эрин Бертон, DACVP

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

0.5 часа

Программа RACE №

20-925562 / 925580

Цена

БЕСПЛАТНО для участников со статусом ELITE, в противном случае - 30 долларов США за доступ по запросу.

Динамик

Доктор Эрин Бертон, DACVP

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

0.5 часа

Программа RACE №

20-925562 / 925580

Цена

БЕСПЛАТНО для участников со статусом ELITE, в противном случае - 30 долларов США за доступ по запросу.

Лепто, приходите в ближайшее к вам сообщество!

В течение 30 минут YouTube LIVE VETgirl вебинар, Dr. Эрин Бертон, DACVP рассматривает распространенные варианты диагностического тестирования на лептоспироз собак. Когда-то считавшийся болезнью сельских общин, лептоспироз становится все более распространенным возбудителем для собак в самых разных географических условиях. Настройтесь, чтобы узнать, какие тесты доступны для постановки диагноза и какой тест вам следует выбрать на основе клинических признаков!

Вы не являетесь участником VETgirl ELITE? Продолжайте обучение с помощью ветеринарного ресурса CE №1 - клинически актуального, практичного и доступного 24/7 в свободное время! Не пропустите - нажмите ВОТ присоединиться сейчас!

* Примечание: просмотр этого вебинара предназначен только для индивидуального использования; Вебинары VETgirl не предназначены и не предназначены для просмотра в группе из-за целей аудита RACE-CE. Несоответствующий обмен или просмотр вебинара может привести к аннулированию членства.

Имя провайдера RACE-CE: VETgirl
ГОНКА Номер программы: 20-925562 / 925580

Эта программа была одобрена для кредита непрерывного образования в юрисдикциях, которые признают одобрение AAVSB RACE; однако участники должны знать, что некоторые советы имеют ограничения на количество часов, принимаемых в определенных категориях, и/или ограничения на определенные методы предоставления непрерывного образования.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Date & Time: Aug 10, 2022 / 12-12:30pm ET 9-9:30am PT

Add to Calendar 08/10/2022 12:00 PM 08/10/2022 12:30 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 August 10, 2022: YouTube LIVE: Ur-in Trouble: Navigating Canine Leptospirosis Diagnostic Testing Lepto, coming to a community near you! In this 30-minute, YouTube LIVE VETgirl webinar, Dr. Erin Burton, DACVP reviews common canine leptospirosis diagnostic testing options. Once considered a disease of rural communities, leptospirosis is becoming a more commonly seen pathogen for dogs in a wide variety of geographic settings. Tune in to learn what tests are available to help make the diagnosis and which test you should choose based on clinical signs! https://vetgirlontherun.com/webinars/august-10-2022-youtube-live-ur-in-trouble-navigating-canine-leptospirosis-diagnostic-testing/

Aug 10, 2022 / 12-12:30pm ET 9-9:30am PT

August 10, 2022: YouTube LIVE: Ur-in Trouble: Navigating Canine Leptospirosis Diagnostic Testing

Add to Calendar 08/10/2022 12:00 PM 08/10/2022 12:30 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 August 10, 2022: YouTube LIVE: Ur-in Trouble: Navigating Canine Leptospirosis Diagnostic Testing Lepto, coming to a community near you! In this 30-minute, YouTube LIVE VETgirl webinar, Dr. Erin Burton, DACVP reviews common canine leptospirosis diagnostic testing options. Once considered a disease of rural communities, leptospirosis is becoming a more commonly seen pathogen for dogs in a wide variety of geographic settings. Tune in to learn what tests are available to help make the diagnosis and which test you should choose based on clinical signs! https://vetgirlontherun.com/webinars/august-10-2022-youtube-live-ur-in-trouble-navigating-canine-leptospirosis-diagnostic-testing/

Speaker

Dr. Erin Burton, DACVP

RACE-Approved CE

0.5 hours

RACE Program #

20-925562/925580

Cost

FREE for ELITE members, otherwise $30 for on-demand access

Speaker

Dr. Erin Burton, DACVP

RACE-Approved CE

0.5 hours

RACE Program #

20-925562/925580

Cost

FREE for ELITE members, otherwise $30 for on-demand access

Lepto, coming to a community near you!

In this 30-minute, YouTube LIVE VETgirl webinar, Dr. Erin Burton, DACVP reviews common canine leptospirosis diagnostic testing options. Once considered a disease of rural communities, leptospirosis is becoming a more commonly seen pathogen for dogs in a wide variety of geographic settings. Tune in to learn what tests are available to help make the diagnosis and which test you should choose based on clinical signs!

Not a VETgirl ELITE member? Get your learning on with the #1 veterinary CE resource – clinically relevant, practical, and accessible 24/7 on your own time! Don’t miss out – click HERE to join now!

*Note: Viewing this webinar is for individual use only; VETgirl webinars are not designed nor meant to be viewed in a group setting due to RACE-CE audit purposes. Inappropriate sharing or viewing of the webinar may result in revoking of membership.

RACE-CE provider name: VETgirl
RACE Program number: 20-925562/925580

This program has been approved for continuing education credit in jurisdictions which recognize AAVSB RACE approval; however participants should be aware that some boards have limitations on the number of hours accepted in certain categories and/or restrictions on certain methods of delivery of continuing education.

Leave a Reply

Your email address will not be published.