Дата и время: 4 декабря 2022 г. / 8:9–5:6 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

Добавить в календарь 12/04/2022 08:00 PM 12/04/2022 09:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 4 декабря 2022 г .: Сестринский уход при торакальной травме Не можете отдышаться? В этом часовом вебинаре VETgirl, посвященном ветеринарному технику, Тиффани Гендрон, CVT, VTS (ECC), рассматривает роль ветеринарного техника в выявлении и вмешательстве пациента с травмой грудной клетки. Настройтесь, чтобы узнать, какие параметры мониторинга необходимы и как подготовиться к торакоцентезу или плевральной дренажной трубке. https://vetgirlontherun.com/webinars/december-4-2022-nursing-care-in-thoracic-trauma/

4 декабря 2022 г. / 8:9–5:6 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

4 декабря 2022 г .: Сестринский уход при торакальной травме

Добавить в календарь 12/04/2022 08:00 PM 12/04/2022 09:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 4 декабря 2022 г .: Сестринский уход при торакальной травме Не можете отдышаться? В этом часовом вебинаре VETgirl, посвященном ветеринарному технику, Тиффани Гендрон, CVT, VTS (ECC), рассматривает роль ветеринарного техника в выявлении и вмешательстве пациента с травмой грудной клетки. Настройтесь, чтобы узнать, какие параметры мониторинга необходимы и как подготовиться к торакоцентезу или плевральной дренажной трубке. https://vetgirlontherun.com/webinars/december-4-2022-nursing-care-in-thoracic-trauma/

Динамик

Тиффани Гендрон, вариатор, VTS (ECC)

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-949246 / 949292

Цена

Бесплатно для участников ELITE, в противном случае - 50 долларов США за час веб-семинара.

Динамик

Тиффани Гендрон, вариатор, VTS (ECC)

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-949246 / 949292

Цена

Бесплатно для участников ELITE, в противном случае - 50 долларов США за час веб-семинара.

Не можете отдышаться?

В этом 1-часовом VETgirl ветеринарный техник вебинар, Тиффани Гендрон, CVT, VTS (ECC) рассматривает роль ветеринарного техника в выявлении и вмешательстве пациента с травмой грудной клетки. Настройтесь, чтобы узнать, какие параметры мониторинга необходимы и как подготовиться к торакоцентезу или плевральной дренажной трубке.

Вы не являетесь участником VETgirl ELITE? Продолжайте обучение с помощью ветеринарного ресурса CE №1 - клинически актуального, практичного и доступного 24/7 в свободное время! Не пропустите - нажмите ВОТ присоединиться сейчас! Все вебинары записываются, и их можно просматривать круглосуточно и без выходных после даты их выпуска за кредит CE. Если вы будете смотреть запись позже, не забудьте пройти викторину CE, когда вы закончите, чтобы получить сертификат CE!

* Примечание: просмотр этого вебинара предназначен только для индивидуального использования; Вебинары VETgirl не предназначены и не предназначены для просмотра в группе из-за целей аудита RACE-CE. Несоответствующий обмен или просмотр вебинара может привести к аннулированию членства.

Имя провайдера RACE-CE: VETgirl
Номер отслеживания CE: 20-949246/949292

Эта программа одобрена RACE для кредита непрерывного образования в юрисдикциях, которые признают одобрение AAVSB RACE; однако участники должны знать, что некоторые советы имеют ограничения на количество часов, принимаемых в определенных категориях, и/или ограничения на определенные методы предоставления непрерывного образования.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Date & Time: Dec 4, 2022 / 8-9pm ET 5-6pm PT

Add to Calendar 12/04/2022 08:00 PM 12/04/2022 09:00 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 December 4, 2022: Nursing Care in Thoracic Trauma Can’t catch your breath? In this 1-hour VETgirl veterinary technician webinar, Tiffany Gendron, CVT, VTS (ECC) reviews the role the veterinary technician plays in the identification and intervention of the thoracic trauma patient. Tune in to learn what monitoring parameters are essential and how to prepare for a thoracocentesis or chest tube. https://vetgirlontherun.com/webinars/december-4-2022-nursing-care-in-thoracic-trauma/

Dec 4, 2022 / 8-9pm ET 5-6pm PT

December 4, 2022: Nursing Care in Thoracic Trauma

Add to Calendar 12/04/2022 08:00 PM 12/04/2022 09:00 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 December 4, 2022: Nursing Care in Thoracic Trauma Can’t catch your breath? In this 1-hour VETgirl veterinary technician webinar, Tiffany Gendron, CVT, VTS (ECC) reviews the role the veterinary technician plays in the identification and intervention of the thoracic trauma patient. Tune in to learn what monitoring parameters are essential and how to prepare for a thoracocentesis or chest tube. https://vetgirlontherun.com/webinars/december-4-2022-nursing-care-in-thoracic-trauma/

Speaker

Tiffany Gendron, CVT, VTS(ECC)

RACE-Approved CE

1 Hour

RACE Program #

pending

Cost

Free for ELITE members, otherwise $50/1-hour webinar

Speaker

Tiffany Gendron, CVT, VTS(ECC)

RACE-Approved CE

1 Hour

RACE Program #

pending

Cost

Free for ELITE members, otherwise $50/1-hour webinar

Can’t catch your breath?

In this 1-hour VETgirl veterinary technician webinar, Tiffany Gendron, CVT, VTS (ECC) reviews the role the veterinary technician plays in the identification and intervention of the thoracic trauma patient. Tune in to learn what monitoring parameters are essential and how to prepare for a thoracocentesis or chest tube.

Not a VETgirl ELITE member? Get your learning on with the #1 veterinary CE resource – clinically relevant, practical, and accessible 24/7 on your own time! Don’t miss out – click HERE to join now! All the webinars are recorded and can be viewed 24/7 after their release date for CE credit. If you’re watching the recording later on, don’t forget to take the CE quiz with it when you’re done to get your CE certificate!

*Note: Viewing this webinar is for individual use only; VETgirl webinars are not designed nor meant to be viewed in a group setting due to RACE-CE audit purposes. Inappropriate sharing or viewing of the webinar may result in revoking of membership.

RACE-CE provider name: VETgirl
CE Tracking #: PENDING

This program is pending RACE-approval for continuing education credit in jurisdictions which recognize AAVSB RACE approval; however participants should be aware that some boards have limitations on the number of hours accepted in certain categories and/or restrictions on certain methods of delivery of continuing education.

Leave a Reply

Your email address will not be published.