Дата и время: 6 декабря 2022 г. / 8:9–5:6 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

Добавить в календарь 12/06/2022 08:00 PM 12/06/2022 09:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 6 декабря 2022 г.: Как добиться положительного результата – представляем планы лечения В этом часовом вебинаре ветеринарного техника VETgirl Мэри Берг, BS, LATG, RVT, VTS (Стоматология) расскажет, как успешно представить планы лечения, чтобы клиент понял план лечения. Настройтесь, чтобы узнать об эффективных стратегиях доставки сметы, чтобы клиент сказал «да»! https://vetgirlontherun.com/webinars/december-6-2022-how-to-get-to-yes-presenting-treatment-plans/

6 декабря 2022 г. / 8:9–5:6 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

6 декабря 2022 г.: Как добиться положительного результата – представляем планы лечения

Добавить в календарь 12/06/2022 08:00 PM 12/06/2022 09:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 6 декабря 2022 г.: Как добиться положительного результата – представляем планы лечения В этом часовом вебинаре ветеринарного техника VETgirl Мэри Берг, BS, LATG, RVT, VTS (Стоматология) расскажет, как успешно представить планы лечения, чтобы клиент понял план лечения. Настройтесь, чтобы узнать об эффективных стратегиях доставки сметы, чтобы клиент сказал «да»! https://vetgirlontherun.com/webinars/december-6-2022-how-to-get-to-yes-presenting-treatment-plans/

Динамик

Mary Berg, BS, LATG, RVT, VTS (Dentistry)

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-949246

Цена

Бесплатно для членов ELITE; в противном случае $50/1 час вебинара

Динамик

Mary Berg, BS, LATG, RVT, VTS (Dentistry)

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-949246

Цена

Бесплатно для членов ELITE; в противном случае $50/1 час вебинара

Клиенты накачивают перерывы в ваших оценках или планах лечения?

За этот час VETgirl ветеринарный техник вебинар, Мэри Берг, BS, LATG, RVT, VTS (Стоматология) рассматривает, как успешно представить планы лечения, чтобы клиент понял план лечения. Настройтесь, чтобы узнать об эффективных стратегиях доставки сметы, чтобы клиент сказал «да»!

Вы не являетесь участником VETgirl ELITE? Продолжайте обучение с помощью ветеринарного ресурса CE №1 - клинически актуального, практичного и доступного 24/7 в свободное время! Не пропустите - нажмите ВОТ присоединиться сейчас!


Есть вопросы о вебинарах VETgirl?

GoToWebcast: часто задаваемые вопросы

Как мне получить кредит CE для вебинара?


Эта программа была одобрена для кредита непрерывного образования в юрисдикциях, которые признают одобрение AAVSB RACE; однако участники должны знать, что некоторые советы имеют ограничения на количество часов, принимаемых в определенных категориях, и/или ограничения на определенные методы предоставления непрерывного образования.

Этот вебинар предназначен только для индивидуального просмотра; Вебинары VETgirl не предназначены и не предназначены для просмотра в группе из-за целей аудита RACE-CE. Ненадлежащее совместное использование или просмотр веб-семинара может привести к аннулированию членства.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Date & Time: Dec 6, 2022 / 8-9pm ET 5-6pm PT

Add to Calendar 12/06/2022 08:00 PM 12/06/2022 09:00 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 December 6, 2022: How to Get to Yes – Presenting Treatment Plans In this 1-hour, VETgirl veterinary technician webinar, Mary Berg, BS, LATG, RVT, VTS (Dentistry) reviews how to successfully present treatment plans so the client understands the plan of care. Tune in to learn effective strategies on estimate delivery to have the client say yes! https://vetgirlontherun.com/webinars/december-6-2022-how-to-get-to-yes-presenting-treatment-plans/

Dec 6, 2022 / 8-9pm ET 5-6pm PT

December 6, 2022: How to Get to Yes – Presenting Treatment Plans

Add to Calendar 12/06/2022 08:00 PM 12/06/2022 09:00 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 December 6, 2022: How to Get to Yes – Presenting Treatment Plans In this 1-hour, VETgirl veterinary technician webinar, Mary Berg, BS, LATG, RVT, VTS (Dentistry) reviews how to successfully present treatment plans so the client understands the plan of care. Tune in to learn effective strategies on estimate delivery to have the client say yes! https://vetgirlontherun.com/webinars/december-6-2022-how-to-get-to-yes-presenting-treatment-plans/

Speaker

Mary Berg, BS, LATG, RVT, VTS (Dentistry)

RACE-Approved CE

1 Hour

RACE Program #

20-949246

Cost

Free to ELITE Members; otherwise $50/1-hour webinar

Speaker

Mary Berg, BS, LATG, RVT, VTS (Dentistry)

RACE-Approved CE

1 Hour

RACE Program #

20-949246

Cost

Free to ELITE Members; otherwise $50/1-hour webinar

Clients pumping the breaks on your estimates or treatment plans?

In this 1-hour, VETgirl veterinary technician webinar, Mary Berg, BS, LATG, RVT, VTS (Dentistry) reviews how to successfully present treatment plans so the client understands the plan of care. Tune in to learn effective strategies on estimate delivery to have the client say yes!

Not a VETgirl ELITE member? Get your learning on with the #1 veterinary CE resource – clinically relevant, practical, and accessible 24/7 on your own time! Don’t miss out – click HERE to join now!


Have Questions about VETgirl Webinars?

GoToWebcast FAQ

How do I get my webinar CE credit?


This program has been approved for continuing education credit in jurisdictions which recognize AAVSB RACE approval; however, participants should be aware that some boards have limitations on the number of hours accepted in certain categories and/or restrictions on certain methods of delivery of continuing education.

This webinar is for individual viewing only; VETgirl webinars are not designed nor meant to be viewed in a group setting due to RACE-CE audit purposes. Inappropriate sharing or viewing of the webinar may result in revoking of membership.

Leave a Reply

Your email address will not be published.