Дата и время: 12 июля 2022 г. / 12–12:30 по восточному времени 9–9:30 по тихоокеанскому времени

Добавить в календарь 07/12/2022 12:00 PM 07/12/2022 12:30 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 12 июля 2022 г.: YouTube LIVE: Продолжайте двигаться по пути эффективного обезболивания: важность препаратов длительного действия Что нового в борьбе с болью? В этом 30-минутном вебинаре VETgirl на YouTube LIVE д-р Тэмми Грабб, доктор философии, DACVAA, расскажет о важности знаний о путях боли в создании эффективных протоколов обезболивания, обсудит самый большой пробел в наших текущих обезболивающих препаратах и ​​представит новый, более продолжительный опиоиды для послеоперационного обезболивания. https://vetgirlontherun.com/webinars/july-12-2022-youtube-live-keep-moving-down-the-path-of-effective-pain-management-the-importance-of-longer-duration-drugs/

12 июля 2022 г. / 12–12:30 по восточному времени 9–9:30 по тихоокеанскому времени

12 июля 2022 г.: YouTube LIVE: Продолжайте двигаться по пути эффективного обезболивания: важность препаратов длительного действия

Добавить в календарь 07/12/2022 12:00 PM 07/12/2022 12:30 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 12 июля 2022 г.: YouTube LIVE: Продолжайте двигаться по пути эффективного обезболивания: важность препаратов длительного действия Что нового в борьбе с болью? В этом 30-минутном вебинаре VETgirl на YouTube LIVE д-р Тэмми Грабб, доктор философии, DACVAA, расскажет о важности знаний о путях боли в создании эффективных протоколов обезболивания, обсудит самый большой пробел в наших текущих обезболивающих препаратах и ​​представит новый, более продолжительный опиоиды для послеоперационного обезболивания. https://vetgirlontherun.com/webinars/july-12-2022-youtube-live-keep-moving-down-the-path-of-effective-pain-management-the-importance-of-longer-duration-drugs/

Динамик

Доктор Тэмми Грабб, доктор философии, DACVAA

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

0.5 часов

Программа RACE №

20-911306 / 911312

Цена

БЕСПЛАТНО для участников со статусом ELITE, в противном случае - 30 долларов США за доступ по запросу.

Динамик

Доктор Тэмми Грабб, доктор философии, DACVAA

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

0.5 часов

Программа RACE №

20-911306 / 911312

Цена

БЕСПЛАТНО для участников со статусом ELITE, в противном случае - 30 долларов США за доступ по запросу.

Что нового в борьбе с болью?

За эти 30 минут YouTube в прямом эфире VETgirl вебинар, Dr. Тэмми Грабб, PhD, DACVAA рассмотрит важность знаний о путях боли в создании эффективных протоколов обезболивания, обсудит самый большой пробел в наших текущих обезболивающих препаратах и ​​представит новый опиоид более длительного действия для послеоперационного обезболивания.

Вы не являетесь участником VETgirl ELITE? Продолжайте обучение с помощью ветеринарного ресурса CE №1 - клинически актуального, практичного и доступного 24/7 в свободное время! Не пропустите - нажмите ВОТ присоединиться сейчас!

* Примечание: просмотр этого вебинара предназначен только для индивидуального использования; Вебинары VETgirl не предназначены и не предназначены для просмотра в группе из-за целей аудита RACE-CE. Несоответствующий обмен или просмотр вебинара может привести к аннулированию членства.

Имя провайдера RACE-CE: VETgirl
ГОНКА Номер программы: 20-911306 / 911312

Эта программа была одобрена для кредита непрерывного образования в юрисдикциях, которые признают одобрение AAVSB RACE; однако участники должны знать, что некоторые советы имеют ограничения на количество часов, принимаемых в определенных категориях, и/или ограничения на определенные методы предоставления непрерывного образования.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Date & Time: Jul 12, 2022 / 12-12:30pm ET 9-9:30am PT

Add to Calendar 07/12/2022 12:00 PM 07/12/2022 12:30 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 July 12, 2022: YouTube LIVE: Keep Moving Down the Path of Effective Pain Management: The Importance of Long(er) Duration Drugs What’s new with pain control? In this 30-minute, YouTube LIVE VETgirl webinar, Dr. Tammy Grubb, PhD, DACVAA will review the importance of pain pathway knowledge in building effective analgesic protocols, discuss the biggest gap in our current analgesic drugs and introduce a new, longer-duration opioid for post-operative pain relief. https://vetgirlontherun.com/webinars/july-12-2022-youtube-live-keep-moving-down-the-path-of-effective-pain-management-the-importance-of-longer-duration-drugs/

Jul 12, 2022 / 12-12:30pm ET 9-9:30am PT

July 12, 2022: YouTube LIVE: Keep Moving Down the Path of Effective Pain Management: The Importance of Long(er) Duration Drugs

Add to Calendar 07/12/2022 12:00 PM 07/12/2022 12:30 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 July 12, 2022: YouTube LIVE: Keep Moving Down the Path of Effective Pain Management: The Importance of Long(er) Duration Drugs What’s new with pain control? In this 30-minute, YouTube LIVE VETgirl webinar, Dr. Tammy Grubb, PhD, DACVAA will review the importance of pain pathway knowledge in building effective analgesic protocols, discuss the biggest gap in our current analgesic drugs and introduce a new, longer-duration opioid for post-operative pain relief. https://vetgirlontherun.com/webinars/july-12-2022-youtube-live-keep-moving-down-the-path-of-effective-pain-management-the-importance-of-longer-duration-drugs/

Speaker

Dr. Tammy Grubb, PhD, DACVAA

RACE-Approved CE

0.5 Hours

RACE Program #

20-911306/911312

Cost

FREE for ELITE members, otherwise $30 for on-demand access

Speaker

Dr. Tammy Grubb, PhD, DACVAA

RACE-Approved CE

0.5 Hours

RACE Program #

20-911306/911312

Cost

FREE for ELITE members, otherwise $30 for on-demand access

What’s new with pain control?

In this 30-minute, YouTube LIVE VETgirl webinar, Dr. Tammy Grubb, PhD, DACVAA will review the importance of pain pathway knowledge in building effective analgesic protocols, discuss the biggest gap in our current analgesic drugs and introduce a new, longer-duration opioid for post-operative pain relief.

Not a VETgirl ELITE member? Get your learning on with the #1 veterinary CE resource – clinically relevant, practical, and accessible 24/7 on your own time! Don’t miss out – click HERE to join now!

*Note: Viewing this webinar is for individual use only; VETgirl webinars are not designed nor meant to be viewed in a group setting due to RACE-CE audit purposes. Inappropriate sharing or viewing of the webinar may result in revoking of membership.

RACE-CE provider name: VETgirl
RACE Program number: 20-911306/911312

This program has been approved for continuing education credit in jurisdictions which recognize AAVSB RACE approval; however participants should be aware that some boards have limitations on the number of hours accepted in certain categories and/or restrictions on certain methods of delivery of continuing education.

Leave a Reply

Your email address will not be published.