Дата и время: 21 июля 2022 г. / 8:9–5:6 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

Добавить в календарь 07/21/2022 08:00 PM 07/21/2022 09:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 21 июля 2022 г.: Общие неотложные состояния мелких жвачных В этом часовом вебинаре VETgirl, посвященном крупным животным, д-р Пиппа Гиббонс, DACVIM (Лос-Анджелес), рассматривает распространенные неотложные состояния мелких жвачных животных. От перегрузки зерном до токсикоза беременных, анемии или листерии — настройтесь, чтобы узнать о самых распространенных жалобах, возникающих у мелких жвачных животных. Присоединяйтесь к доктору Гиббонс, поскольку она представляет индивидуальный подход и дает советы по получению образцов! https://vetgirlontherun.com/webinars/july-21-2022-common-emergency-conditions-of-small-ruminants/

21 июля 2022 г. / 8:9–5:6 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

21 июля 2022 г.: Общие неотложные состояния мелких жвачных

Добавить в календарь 07/21/2022 08:00 PM 07/21/2022 09:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 21 июля 2022 г.: Общие неотложные состояния мелких жвачных В этом часовом вебинаре VETgirl, посвященном крупным животным, д-р Пиппа Гиббонс, DACVIM (Лос-Анджелес), рассматривает распространенные неотложные состояния мелких жвачных животных. От перегрузки зерном до токсикоза беременных, анемии или листерии — настройтесь, чтобы узнать о самых распространенных жалобах, возникающих у мелких жвачных животных. Присоединяйтесь к доктору Гиббонс, поскольку она представляет индивидуальный подход и дает советы по получению образцов! https://vetgirlontherun.com/webinars/july-21-2022-common-emergency-conditions-of-small-ruminants/

Динамик

Доктор Пиппа Гиббонс, BVetMed (с отличием), MS, MRCVS, DACVIM (LA), CertVetEd

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-911306 / 911312

Цена

Бесплатно для участников ELITE, в противном случае - 50 долларов США за час веб-семинара.

Динамик

Доктор Пиппа Гиббонс, BVetMed (с отличием), MS, MRCVS, DACVIM (LA), CertVetEd

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-911306 / 911312

Цена

Бесплатно для участников ELITE, в противном случае - 50 долларов США за час веб-семинара.

За этот час VETgirl большое животное вебинар, Dr. Пиппа Гиббонс, DACVIM (LA) проводит обзор распространенных неотложных состояний у мелких жвачных животных. От перегрузки зерном до токсикоза беременных, анемии или листерии — настройтесь, чтобы узнать о самых распространенных жалобах, возникающих у мелких жвачных животных. Присоединяйтесь к доктору Гиббонс, поскольку она представляет индивидуальный подход и дает советы по получению образцов!

Хотите узнать больше? Посмотрите другие наши веб-семинары по крупным животным ВОТ.

Вы не являетесь участником VETgirl ELITE? Продолжайте обучение с помощью ветеринарного ресурса CE №1 - клинически актуального, практичного и доступного 24/7 в свободное время! Не пропустите - нажмите ВОТ присоединиться сейчас! Все вебинары записываются, и их можно просматривать круглосуточно и без выходных после даты их выпуска за кредит CE. Если вы будете смотреть запись позже, не забудьте пройти викторину CE, когда вы закончите, чтобы получить сертификат CE!

* Примечание: просмотр этого вебинара предназначен только для индивидуального использования; Вебинары VETgirl не предназначены и не предназначены для просмотра в группе из-за целей аудита RACE-CE. Несоответствующий обмен или просмотр вебинара может привести к аннулированию членства.

Имя провайдера RACE-CE: VETgirl
Номер отслеживания CE: 20-911306/911312

Эта программа была одобрена для получения кредита на непрерывное образование в юрисдикциях, признающих одобрение AAVSB RACE; однако участники должны знать, что некоторые советы имеют ограничения на количество часов, принимаемых в определенных категориях, и / или ограничения на определенные методы предоставления непрерывного образования. Позвоните в VETgirl (858.859.1838) для получения дополнительных вопросов.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Date & Time: Jul 21, 2022 / 8-9pm ET 5-6pm PT

Add to Calendar 07/21/2022 08:00 PM 07/21/2022 09:00 PM America/New_York ageAwCWSizIGXeivJmVv66952 15 July 21, 2022: Common Emergency Conditions of Small Ruminants In this 1-hour, VETgirl large animal webinar, Dr Pippa Gibbons, DACVIM (LA) reviews common emergency conditions in small ruminants. From grain overload to pregnancy toxemia to anemia or listeria, tune in to learn the top most common presenting complaints seen in small ruminants. Join Dr Gibbons as she presents in a case-based approach and provides tips for obtaining samples! https://vetgirlontherun.com/webinars/july-21-2022-common-emergency-conditions-of-small-ruminants/

Jul 21, 2022 / 8-9pm ET 5-6pm PT

July 21, 2022: Common Emergency Conditions of Small Ruminants

Add to Calendar 07/21/2022 08:00 PM 07/21/2022 09:00 PM America/New_York ageAwCWSizIGXeivJmVv66952 15 July 21, 2022: Common Emergency Conditions of Small Ruminants In this 1-hour, VETgirl large animal webinar, Dr Pippa Gibbons, DACVIM (LA) reviews common emergency conditions in small ruminants. From grain overload to pregnancy toxemia to anemia or listeria, tune in to learn the top most common presenting complaints seen in small ruminants. Join Dr Gibbons as she presents in a case-based approach and provides tips for obtaining samples! https://vetgirlontherun.com/webinars/july-21-2022-common-emergency-conditions-of-small-ruminants/

Speaker

Dr Pippa Gibbons, BVetMed(Hons), MS, MRCVS, DACVIM (LA), CertVetEd

RACE-Approved CE

1 Hour

RACE Program #

20-911306/911312

Cost

Free for ELITE members, otherwise $50/1-hour webinar

Speaker

Dr Pippa Gibbons, BVetMed(Hons), MS, MRCVS, DACVIM (LA), CertVetEd

RACE-Approved CE

1 Hour

RACE Program #

20-911306/911312

Cost

Free for ELITE members, otherwise $50/1-hour webinar

In this 1-hour, VETgirl large animal webinar, Dr. Pippa Gibbons, DACVIM (LA) reviews common emergency conditions in small ruminants. From grain overload to pregnancy toxemia to anemia or listeria, tune in to learn the top most common presenting complaints seen in small ruminants. Join Dr Gibbons as she presents in a case-based approach and provides tips for obtaining samples!

Want to learn more? Check out our other large animal webinars HERE.

Not a VETgirl ELITE member? Get your learning on with the #1 veterinary CE resource – clinically relevant, practical, and accessible 24/7 on your own time! Don’t miss out – click HERE to join now! All the webinars are recorded and can be viewed 24/7 after their release date for CE credit. If you’re watching the recording later on, don’t forget to take the CE quiz with it when you’re done to get your CE certificate!

*Note: Viewing this webinar is for individual use only; VETgirl webinars are not designed nor meant to be viewed in a group setting due to RACE-CE audit purposes. Inappropriate sharing or viewing of the webinar may result in revoking of membership.

RACE-CE provider name: VETgirl
CE Tracking #: 20-911306/911312

This program has been approved for continuing education credit in jurisdictions which recognize AAVSB RACE approval; however participants should be aware that some boards have limitations on the number of hours accepted in certain categories and/or restrictions on certain methods of delivery of continuing education. Call VETgirl (858.859.1838) for further questions.

Leave a Reply

Your email address will not be published.