Дата и время: 21 июня 2022 г. / 8:30–9:30 по восточному времени 5:30–6:30 по тихоокеанскому времени

Добавить в календарь 06/21/2022 08:30 PM 06/21/2022 09:30 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 21 июня 2022 г .: Станьте БОССОМ кошачьей боли в послеоперационном периоде Помимо «Кошачьей магии?» В этом бесплатном часовом вебинаре ветеринарного техника VETgirl-Elanco Донна Сисак, CVT, LVT, VTS (анестезия/обезболивание), рассматривает этапы анестезиологического протокола для кошачьего хирургического пациента. Настройтесь, чтобы узнать, как мультимодальный подход может принести пользу как пациенту, так и владельцу домашнего животного! https://vetgirlontherun.com/webinars/june-21-2022-be-the-boss-of-feline-pain-in-the-post-operative-period/

21 июня 2022 г. / 8:30–9:30 по восточному времени 5:30–6:30 по тихоокеанскому времени

21 июня 2022 г .: Станьте БОССОМ кошачьей боли в послеоперационном периоде

Добавить в календарь 06/21/2022 08:30 PM 06/21/2022 09:30 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 21 июня 2022 г .: Станьте БОССОМ кошачьей боли в послеоперационном периоде Помимо «Кошачьей магии?» В этом бесплатном часовом вебинаре ветеринарного техника VETgirl-Elanco Донна Сисак, CVT, LVT, VTS (анестезия/обезболивание), рассматривает этапы анестезиологического протокола для кошачьего хирургического пациента. Настройтесь, чтобы узнать, как мультимодальный подход может принести пользу как пациенту, так и владельцу домашнего животного! https://vetgirlontherun.com/webinars/june-21-2022-be-the-boss-of-feline-pain-in-the-post-operative-period/

Динамик

Донна Сисак, CVT, LVT, VTS (анестезия/анальгезия)

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-903871 / 903889

Цена

БЕСПЛАТНО для членов ELITE, в противном случае 50 долларов США за доступ по запросу.

Динамик

Донна Сисак, CVT, LVT, VTS (анестезия/анальгезия)

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-903871 / 903889

Цена

БЕСПЛАТНО для членов ELITE, в противном случае 50 долларов США за доступ по запросу.

Помимо «Кошачьей магии?»

В этом 1-часовом VETgirl ветеринарный техник вебинар, Донна Сисак, CVT, LVT, VTS (анестезия/обезболивание) рассматривает этапы протокола анестезии для кошачьего хирургического пациента. Настройтесь, чтобы узнать, как мультимодальный подход может принести пользу как пациенту, так и владельцу домашнего животного!

Вы не являетесь участником VETgirl ELITE? Продолжайте обучение с помощью ветеринарного ресурса CE №1 - клинически актуального, практичного и доступного 24/7 в свободное время! Не пропустите - нажмите ВОТ присоединиться сейчас!

Все вебинары записываются и доступны для просмотра 24/7 после даты их выпуска для получения кредита CE. Если вы будете смотреть запись позже, не забудьте пройти с ней викторину CE, когда вы закончите получать сертификат CE!

* Примечание: просмотр этого вебинара предназначен только для индивидуального использования; Вебинары VETgirl не предназначены и не предназначены для просмотра в группе из-за целей аудита RACE-CE. Несоответствующий обмен или просмотр вебинара может привести к аннулированию членства.

Имя провайдера RACE-CE: VETgirl
Номер провайдера RACE: 20
RACE Номер программы: 903871/903889

Эта программа одобрена RACE для получения кредита на продолжение образования в юрисдикциях, которые признают одобрение AAVSB RACE; однако участники должны знать, что некоторые советы имеют ограничения на количество часов, принимаемых в определенных категориях, и / или ограничения на определенные методы предоставления непрерывного образования. Позвоните в VETgirl (858.859.1838) для получения дополнительных вопросов.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Date & Time: Jun 21, 2022 / 8:30-9:30pm ET 5:30-6:30pm PT

Add to Calendar 06/21/2022 08:30 PM 06/21/2022 09:30 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 June 21, 2022: Be the BOSS of Feline Pain in the Post-Operative Period Beyond “Kitty Magic?” In this complimentary, 1-hour VETgirl-Elanco veterinary technician webinar, Donna Sisak, CVT, LVT, VTS (Anesthesia/Analgesia) reviews the stages of the anesthetic protocol for the feline surgical patient. Tune in to discover how a multimodal approach can benefit both the patient and pet owner! https://vetgirlontherun.com/webinars/june-21-2022-be-the-boss-of-feline-pain-in-the-post-operative-period/

Jun 21, 2022 / 8:30-9:30pm ET 5:30-6:30pm PT

June 21, 2022: Be the BOSS of Feline Pain in the Post-Operative Period

Add to Calendar 06/21/2022 08:30 PM 06/21/2022 09:30 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 June 21, 2022: Be the BOSS of Feline Pain in the Post-Operative Period Beyond “Kitty Magic?” In this complimentary, 1-hour VETgirl-Elanco veterinary technician webinar, Donna Sisak, CVT, LVT, VTS (Anesthesia/Analgesia) reviews the stages of the anesthetic protocol for the feline surgical patient. Tune in to discover how a multimodal approach can benefit both the patient and pet owner! https://vetgirlontherun.com/webinars/june-21-2022-be-the-boss-of-feline-pain-in-the-post-operative-period/

Speaker

Donna Sisak, CVT, LVT, VTS (Anesthesia/Analgesia)

RACE-Approved CE

1 Hour

RACE Program #

20-903871/903889

Cost

FREE for ELITE members, otherwise $50 for on-demand access.

Speaker

Donna Sisak, CVT, LVT, VTS (Anesthesia/Analgesia)

RACE-Approved CE

1 Hour

RACE Program #

20-903871/903889

Cost

FREE for ELITE members, otherwise $50 for on-demand access.

Beyond “Kitty Magic?”

In this 1-hour VETgirl veterinary technician webinar, Donna Sisak, CVT, LVT, VTS (Anesthesia/Analgesia) reviews the stages of the anesthetic protocol for the feline surgical patient. Tune in to discover how a multimodal approach can benefit both the patient and pet owner!

Not a VETgirl ELITE member? Get your learning on with the #1 veterinary CE resource – clinically relevant, practical, and accessible 24/7 on your own time! Don’t miss out – click HERE to join now!

All the webinars are recorded and can be viewed 24/7 after their release date for CE credit. If you’re watching the recording later on, don’t forget to take the CE quiz with it when you’re done to get your CE certificate!

*Note: Viewing this webinar is for individual use only; VETgirl webinars are not designed nor meant to be viewed in a group setting due to RACE-CE audit purposes. Inappropriate sharing or viewing of the webinar may result in revoking of membership.

RACE-CE provider name: VETgirl
RACE Provider number: 20
RACE Program number: 903871/903889

This program is RACE-approved for continuing education credit in jurisdictions which recognize AAVSB RACE approval; however participants should be aware that some boards have limitations on the number of hours accepted in certain categories and/or restrictions on certain methods of delivery of continuing education. Call VETgirl (858.859.1838) for further questions.

Leave a Reply

Your email address will not be published.