Дата и время: 22 ноября 2022 г. / 8:9–5:6 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

Добавить в календарь 11/22/2022 08:00 PM 11/22/2022 09:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 22 ноября 2022 г .: Местный цифровой маркетинг: охват владельцев домашних животных, которым нужна ваша практика Время отказаться от «Желтых страниц»… («Что это такое?!», — говорят ваши сотрудники...) В этом часовом вебинаре по управлению практикой VETgirl Билл Шредер исследует концепцию локального цифрового маркетинга и простые в использовании методы. внедрите методы, которые вы должны понимать, чтобы привлечь и удержать внимание владельцев домашних животных в сообществе, которые нуждаются в ваших услугах. Кроме того, он исследует сигналы, которые Google больше всего ценит, методы, которые ваша практика может использовать для отправки этих сигналов, и как оценить ваше текущее и будущее положение. Настройтесь, чтобы узнать, как эти простые для понимания и реализации концепции являются наиболее важным аспектом вашего плана цифрового маркетинга. https://vetgirlontherun.com/webinars/november-22-2022-local-digital-marketing-reaching-pet-owners-who-need-your-practice/

22 ноя 2022 г. / 8:9–5:6 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

22 ноября 2022 г .: Местный цифровой маркетинг: охват владельцев домашних животных, которым нужна ваша практика

Добавить в календарь 11/22/2022 08:00 PM 11/22/2022 09:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 22 ноября 2022 г .: Местный цифровой маркетинг: охват владельцев домашних животных, которым нужна ваша практика Время отказаться от «Желтых страниц»… («Что это такое?!», — говорят ваши сотрудники...) В этом часовом вебинаре по управлению практикой VETgirl Билл Шредер исследует концепцию локального цифрового маркетинга и простые в использовании методы. внедрите методы, которые вы должны понимать, чтобы привлечь и удержать внимание владельцев домашних животных в сообществе, которые нуждаются в ваших услугах. Кроме того, он исследует сигналы, которые Google больше всего ценит, методы, которые ваша практика может использовать для отправки этих сигналов, и как оценить ваше текущее и будущее положение. Настройтесь, чтобы узнать, как эти простые для понимания и реализации концепции являются наиболее важным аспектом вашего плана цифрового маркетинга. https://vetgirlontherun.com/webinars/november-22-2022-local-digital-marketing-reaching-pet-owners-who-need-your-practice/

Динамик

Билл Шредер

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-894138 / 894172

Цена

Бесплатно для членов ELITE; в противном случае 50 долларов США / 1-часовой вебинар

Динамик

Билл Шредер

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-894138 / 894172

Цена

Бесплатно для членов ELITE; в противном случае 50 долларов США / 1-часовой вебинар

Пора отказаться от «Желтых страниц»… («Что это такое?!», – говорят ваши сотрудники…)

В этом 1-часовом VETgirl практика управления вебинар, Билл Шредер вы изучите концепцию локального цифрового маркетинга и простые в реализации методы, которые вы должны понять, чтобы привлечь и удержать внимание владельцев домашних животных в сообществе, которые нуждаются в ваших услугах. Кроме того, он исследует сигналы, которые Google больше всего ценит, методы, которые ваша практика может использовать для отправки этих сигналов, и как оценить ваше текущее и будущее положение. Настройтесь, чтобы узнать, как эти простые для понимания и реализации концепции являются наиболее важным аспектом вашего плана цифрового маркетинга.

Этот курс управления практикой 2022 года квалифицируется как непрерывное образование, применимое к программе сертификации сертифицированного менеджера ветеринарной практики (CVPM), предлагаемой ВХМА, идентификатор курса CVPM # 21-124.

Вы не являетесь участником VETgirl ELITE? Продолжайте обучение с помощью ветеринарного ресурса CE №1 - клинически актуального, практичного и доступного 24/7 в свободное время! Не пропустите - нажмите ВОТ присоединиться сейчас! Все вебинары записываются, и их можно просматривать круглосуточно и без выходных после даты их выпуска за кредит CE. Если вы будете смотреть запись позже, не забудьте пройти викторину CE, когда вы закончите, чтобы получить сертификат CE!

* Примечание: просмотр этого вебинара предназначен только для индивидуального использования; Вебинары VETgirl не предназначены и не предназначены для просмотра в группе из-за целей аудита RACE-CE. Несоответствующий обмен или просмотр вебинара может привести к аннулированию членства.

Имя провайдера RACE-CE: VETgirl
Номер отслеживания CE: 20-894138/894172

Эта программа была одобрена для кредита непрерывного образования в юрисдикциях, которые признают одобрение AAVSB RACE; однако участники должны знать, что некоторые советы имеют ограничения на количество часов, принимаемых в определенных категориях, и/или ограничения на определенные методы предоставления непрерывного образования. Эта программа применима к требованиям CE для программы сертифицированных менеджеров ветеринарной практики (CVPM), предлагаемой Ассоциацией руководителей ветеринарных клиник (VHMA).

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Date & Time: Nov 22, 2022 / 8-9pm ET 5-6pm PT

Add to Calendar 11/22/2022 08:00 PM 11/22/2022 09:00 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 November 22, 2022: Local Digital Marketing: Reaching Pet Owners Who Need Your Practice Time to ditch the Yellow Pages… (“What exactly is that?!,” say your staff...) In this 1-hour VETgirl practice management webinar, Bill Schroeder will explore the concept of local digital marketing and the easy-to-implement techniques you must understand to gain and retain the attention of pet owners in the community that need your services. In addition, he will explore the signals Google values most, techniques that your practice can implement to send these signals, and how to evaluate your current and future position. Tune in to learn how these easy to understand and implement concepts are the most crucial aspect of your digital marketing plan. https://vetgirlontherun.com/webinars/november-22-2022-local-digital-marketing-reaching-pet-owners-who-need-your-practice/

Nov 22, 2022 / 8-9pm ET 5-6pm PT

November 22, 2022: Local Digital Marketing: Reaching Pet Owners Who Need Your Practice

Add to Calendar 11/22/2022 08:00 PM 11/22/2022 09:00 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 November 22, 2022: Local Digital Marketing: Reaching Pet Owners Who Need Your Practice Time to ditch the Yellow Pages… (“What exactly is that?!,” say your staff...) In this 1-hour VETgirl practice management webinar, Bill Schroeder will explore the concept of local digital marketing and the easy-to-implement techniques you must understand to gain and retain the attention of pet owners in the community that need your services. In addition, he will explore the signals Google values most, techniques that your practice can implement to send these signals, and how to evaluate your current and future position. Tune in to learn how these easy to understand and implement concepts are the most crucial aspect of your digital marketing plan. https://vetgirlontherun.com/webinars/november-22-2022-local-digital-marketing-reaching-pet-owners-who-need-your-practice/

Speaker

Bill Schroeder

RACE-Approved CE

1 Hour

RACE Program #

20-894138/894172

Cost

Free to ELITE members; otherwise $50/1-hour webinar

Speaker

Bill Schroeder

RACE-Approved CE

1 Hour

RACE Program #

20-894138/894172

Cost

Free to ELITE members; otherwise $50/1-hour webinar

Time to ditch the Yellow Pages… (“What exactly is that?!,” say your staff…)

In this 1-hour VETgirl practice management webinar, Bill Schroeder will explore the concept of local digital marketing and the easy-to-implement techniques you must understand to gain and retain the attention of pet owners in the community that need your services. In addition, he will explore the signals Google values most, techniques that your practice can implement to send these signals, and how to evaluate your current and future position. Tune in to learn how these easy to understand and implement concepts are the most crucial aspect of your digital marketing plan.

This 2022 practice management track course qualifies as continuing education applicable to the Certified Veterinary Practice Manager (CVPM) certification program offered by the VHMA, CVPM Course ID#21-124.

Not a VETgirl ELITE member? Get your learning on with the #1 veterinary CE resource – clinically relevant, practical, and accessible 24/7 on your own time! Don’t miss out – click HERE to join now! All the webinars are recorded and can be viewed 24/7 after their release date for CE credit. If you’re watching the recording later on, don’t forget to take the CE quiz with it when you’re done to get your CE certificate!

*Note: Viewing this webinar is for individual use only; VETgirl webinars are not designed nor meant to be viewed in a group setting due to RACE-CE audit purposes. Inappropriate sharing or viewing of the webinar may result in revoking of membership.

RACE-CE provider name: VETgirl
CE Tracking #: 20-894138/894172

This program has been approved for continuing education credit in jurisdictions which recognize AAVSB RACE approval; however participants should be aware that some boards have limitations on the number of hours accepted in certain categories and/or restrictions on certain methods of delivery of continuing education. This program is applicable towards the CE requirement for the Certified Veterinary Practice Manager (CVPM) program offered by the Veterinary Hospital Managers Association (VHMA).

Leave a Reply

Your email address will not be published.