Дата и время: 8 ноября 2022 г. / 9:30–10:30 по восточному времени 6:30–7:30 по тихоокеанскому времени

Добавить в календарь 11/08/2022 09:30 PM 11/08/2022 10:30 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 8 ноября 2022 г .: Анестезия и старший питомец Возраст не болезнь! В этом бесплатном часовом вебинаре VETgirl-Zoetis доктор Ребекка Салазар, DVM, DACVAA рассматривает анестезию пожилого питомца. Настройтесь, чтобы узнать, какие физиологические изменения происходят у гериатрических пациентов, общую заболеваемость и смертность от анестезии и как разработать план анестезии для гериатрических пациентов! https://vetgirlontherun.com/webinars/november-8-2022-anesthesia-and-the-senior-pet/

8 ноя 2022 г. / 9:30–10:30 по восточному времени 6:30–7:30 по тихоокеанскому времени

8 ноября 2022 г .: Анестезия и старший питомец

Добавить в календарь 11/08/2022 09:30 PM 11/08/2022 10:30 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 8 ноября 2022 г .: Анестезия и старший питомец Возраст не болезнь! В этом бесплатном часовом вебинаре VETgirl-Zoetis доктор Ребекка Салазар, DVM, DACVAA рассматривает анестезию пожилого питомца. Настройтесь, чтобы узнать, какие физиологические изменения происходят у гериатрических пациентов, общую заболеваемость и смертность от анестезии и как разработать план анестезии для гериатрических пациентов! https://vetgirlontherun.com/webinars/november-8-2022-anesthesia-and-the-senior-pet/

Динамик

Доктор Ребекка Салазар, DVM, DACVAA

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-934094 / 934098

Цена

Благодаря спонсорской поддержке Zoetis этот вебинар БЕСПЛАТНЫЙ для всех!

Динамик

Доктор Ребекка Салазар, DVM, DACVAA

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-934094 / 934098

Цена

Благодаря спонсорской поддержке Zoetis этот вебинар БЕСПЛАТНЫЙ для всех!

Возраст не болезнь!

В этом бесплатный, 1 часа VETgirlZoet вебинар, Dr. Ребекка Салазар, ДВМ, ДАКВАА обзоры анестезии старшего питомца. Настройтесь, чтобы узнать, какие физиологические изменения происходят у гериатрических пациентов, общую заболеваемость и смертность от анестезии и как разработать план анестезии для гериатрических пациентов!

Благодаря спонсорской поддержке Zoet, этот вебинар БЕСПЛАТНЫЙ для всех!

Оранжевый логотип Zoetis JPG CMYK

Вы не являетесь участником VETgirl ELITE? Продолжайте обучение с помощью ветеринарного ресурса CE №1 - клинически актуального, практичного и доступного 24/7 в свободное время! Не пропустите - нажмите ВОТ присоединиться сейчас! Все вебинары записываются, и их можно просматривать круглосуточно и без выходных после даты их выпуска за кредит CE. Если вы будете смотреть запись позже, не забудьте пройти викторину CE, когда вы закончите, чтобы получить сертификат CE!

* Примечание: просмотр этого вебинара предназначен только для индивидуального использования; Вебинары VETgirl не предназначены и не предназначены для просмотра в группе из-за целей аудита RACE-CE. Несоответствующий обмен или просмотр вебинара может привести к аннулированию членства.

Имя провайдера RACE-CE: VETgirl
Номер отслеживания CE: 20-934094/934098

Эта программа была одобрена для кредита непрерывного образования в юрисдикциях, которые признают одобрение AAVSB RACE; однако участники должны знать, что некоторые советы имеют ограничения на количество часов, принимаемых в определенных категориях, и/или ограничения на определенные методы предоставления непрерывного образования.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Date & Time: Nov 8, 2022 / 9:30-10:30pm ET 6:30-7:30pm PT

Add to Calendar 11/08/2022 09:30 PM 11/08/2022 10:30 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 November 8, 2022: Anesthesia and the Senior Pet Age is not a disease! In this complimentary, 1-hour, VETgirl-Zoetis webinar, Dr. Rebecca Salazar, DVM, DACVAA reviews anesthesia of the senior pet. Tune in to learn what physiologic changes occur in the geriatric patient, the overall morbidity and mortality of anesthesia, and how to develop your anesthetic plan in the geriatric patient! https://vetgirlontherun.com/webinars/november-8-2022-anesthesia-and-the-senior-pet/

Sponsored (Free) Join Now Register Now

Nov 8, 2022 / 9:30-10:30pm ET 6:30-7:30pm PT

November 8, 2022: Anesthesia and the Senior Pet

Add to Calendar 11/08/2022 09:30 PM 11/08/2022 10:30 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 November 8, 2022: Anesthesia and the Senior Pet Age is not a disease! In this complimentary, 1-hour, VETgirl-Zoetis webinar, Dr. Rebecca Salazar, DVM, DACVAA reviews anesthesia of the senior pet. Tune in to learn what physiologic changes occur in the geriatric patient, the overall morbidity and mortality of anesthesia, and how to develop your anesthetic plan in the geriatric patient! https://vetgirlontherun.com/webinars/november-8-2022-anesthesia-and-the-senior-pet/

Speaker

Dr. Rebecca Salazar, DVM, DACVAA

RACE-Approved CE

1 hour

RACE Program #

20-934094/934098

Cost

Thanks to sponsorship from Zoetis, this webinar is FREE to all!

Speaker

Dr. Rebecca Salazar, DVM, DACVAA

RACE-Approved CE

1 hour

RACE Program #

20-934094/934098

Cost

Thanks to sponsorship from Zoetis, this webinar is FREE to all!

Age is not a disease!

In this complimentary, 1-hour VETgirlZoetis webinar, Dr. Rebecca Salazar, DVM, DACVAA reviews anesthesia of the senior pet. Tune in to learn what physiologic changes occur in the geriatric patient, the overall morbidity and mortality of anesthesia, and how to develop your anesthetic plan in the geriatric patient!

Thanks to sponsorship from Zoetis, this webinar is FREE to all!

Zoetis logo orange JPG CMYK

Not a VETgirl ELITE member? Get your learning on with the #1 veterinary CE resource – clinically relevant, practical, and accessible 24/7 on your own time! Don’t miss out – click HERE to join now! All the webinars are recorded and can be viewed 24/7 after their release date for CE credit. If you’re watching the recording later on, don’t forget to take the CE quiz with it when you’re done to get your CE certificate!

*Note: Viewing this webinar is for individual use only; VETgirl webinars are not designed nor meant to be viewed in a group setting due to RACE-CE audit purposes. Inappropriate sharing or viewing of the webinar may result in revoking of membership.

RACE-CE provider name: VETgirl
CE Tracking #: 20-934094/934098

This program has been approved for continuing education credit in jurisdictions which recognize AAVSB RACE approval; however participants should be aware that some boards have limitations on the number of hours accepted in certain categories and/or restrictions on certain methods of delivery of continuing education.

Leave a Reply

Your email address will not be published.