Дата и время: 11 октября 2022 г. / 8:9–5:6 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

Добавить в календарь 10/11/2022 08:00 PM 10/11/2022 09:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 11 октября 2022 г.: Освойте разговор о деньгах и побудите своих клиентов сказать «да» Ты ненавидишь этот разговор о деньгах? На этом часовом вебинаре по управлению практикой VETgirl д-р Сара Дж. Вутен, CVJ, рассмотрит трудности, связанные с разговорами о деньгах с клиентами: что происходит на самом деле (подсказка: это сложно). Она обсудит, как работать с сопротивлением клиентов и как общаться с повышенным уровнем осведомленности и уверенности, чтобы добиться большего согласия, приверженности и, самое главное, получать удовольствие от этого. https://vetgirlontherun.com/webinars/october-11-2022-master-the-money-conversation-and-move-your-clients-to-say-yes/

11 октября 2022 г. / 8:9–5:6 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

11 октября 2022 г.: Освойте разговор о деньгах и побудите своих клиентов сказать «да»

Добавить в календарь 10/11/2022 08:00 PM 10/11/2022 09:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 11 октября 2022 г.: Освойте разговор о деньгах и побудите своих клиентов сказать «да» Ты ненавидишь этот разговор о деньгах? На этом часовом вебинаре по управлению практикой VETgirl д-р Сара Дж. Вутен, CVJ, рассмотрит трудности, связанные с разговорами о деньгах с клиентами: что происходит на самом деле (подсказка: это сложно). Она обсудит, как работать с сопротивлением клиентов и как общаться с повышенным уровнем осведомленности и уверенности, чтобы добиться большего согласия, приверженности и, самое главное, получать удовольствие от этого. https://vetgirlontherun.com/webinars/october-11-2022-master-the-money-conversation-and-move-your-clients-to-say-yes/

Динамик

Доктор Сара Дж. Вутен, CVJ

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-894138 / 894172

Цена

Бесплатно для членов ELITE; в противном случае 50 долларов США / 1-часовой вебинар

Динамик

Доктор Сара Дж. Вутен, CVJ

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-894138 / 894172

Цена

Бесплатно для членов ELITE; в противном случае 50 долларов США / 1-часовой вебинар

Ты ненавидишь этот разговор о деньгах?

В этом 1-часовом VETgirl практика управления вебинар, Dr. Сара Дж. Вутен, CVJ рассмотрит трудности, связанные с разговорами о деньгах с клиентами: что происходит на самом деле (подсказка: это сложно). Она обсудит, как работать с сопротивлением клиентов и как общаться с повышенным уровнем осведомленности и уверенности, чтобы добиться большего согласия, приверженности и, самое главное, получать удовольствие от этого.

Этот курс управления практикой 2022 года квалифицируется как непрерывное образование, применимое к программе сертификации сертифицированного менеджера ветеринарной практики (CVPM), предлагаемой ВХМА, идентификатор курса CVPM # 21-124.

Вы не являетесь участником VETgirl ELITE? Продолжайте обучение с помощью ветеринарного ресурса CE №1 - клинически актуального, практичного и доступного 24/7 в свободное время! Не пропустите - нажмите ВОТ присоединиться сейчас! Все вебинары записываются, и их можно просматривать круглосуточно и без выходных после даты их выпуска за кредит CE. Если вы будете смотреть запись позже, не забудьте пройти викторину CE, когда вы закончите, чтобы получить сертификат CE!

* Примечание: просмотр этого вебинара предназначен только для индивидуального использования; Вебинары VETgirl не предназначены и не предназначены для просмотра в группе из-за целей аудита RACE-CE. Несоответствующий обмен или просмотр вебинара может привести к аннулированию членства.

Имя провайдера RACE-CE: VETgirl
Номер отслеживания CE: 20-894138/894172

Эта программа была одобрена для кредита непрерывного образования в юрисдикциях, которые признают одобрение AAVSB RACE; однако участники должны знать, что некоторые советы имеют ограничения на количество часов, принимаемых в определенных категориях, и/или ограничения на определенные методы предоставления непрерывного образования. Эта программа применима к требованиям CE для программы сертифицированных менеджеров ветеринарной практики (CVPM), предлагаемой Ассоциацией руководителей ветеринарных клиник (VHMA).

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Date & Time: Oct 11, 2022 / 8-9pm ET 5-6pm PT

Add to Calendar 10/11/2022 08:00 PM 10/11/2022 09:00 PM America/New_York ageAwCWSizIGXeivJmVv66952 15 October 11, 2022: Master the Money Conversation and Move Your Clients to Say Yes Do you hate having that money conversation? In this 1-hour, VETgirl practice management webinar, Dr. Sarah J. Wooten, CVJ will review the difficulties surrounding money conversations with clients: what is really going on (hint: it's complicated). She will discuss how to work with client resistance and how to communicate with an elevated level of awareness and confidence to get more compliance, adherence, and most importantly, have fun while doing it. https://vetgirlontherun.com/webinars/october-11-2022-master-the-money-conversation-and-move-your-clients-to-say-yes/

Oct 11, 2022 / 8-9pm ET 5-6pm PT

October 11, 2022: Master the Money Conversation and Move Your Clients to Say Yes

Add to Calendar 10/11/2022 08:00 PM 10/11/2022 09:00 PM America/New_York ageAwCWSizIGXeivJmVv66952 15 October 11, 2022: Master the Money Conversation and Move Your Clients to Say Yes Do you hate having that money conversation? In this 1-hour, VETgirl practice management webinar, Dr. Sarah J. Wooten, CVJ will review the difficulties surrounding money conversations with clients: what is really going on (hint: it's complicated). She will discuss how to work with client resistance and how to communicate with an elevated level of awareness and confidence to get more compliance, adherence, and most importantly, have fun while doing it. https://vetgirlontherun.com/webinars/october-11-2022-master-the-money-conversation-and-move-your-clients-to-say-yes/

Speaker

Dr. Sarah J. Wooten, CVJ

RACE-Approved CE

1 Hour

RACE Program #

20-894138/894172

Cost

Free to ELITE members; otherwise $50/1-hour webinar

Speaker

Dr. Sarah J. Wooten, CVJ

RACE-Approved CE

1 Hour

RACE Program #

20-894138/894172

Cost

Free to ELITE members; otherwise $50/1-hour webinar

Do you hate having that money conversation?

In this 1-hour VETgirl practice management webinar, Dr. Sarah J. Wooten, CVJ will review the difficulties surrounding money conversations with clients: what is really going on (hint: it’s complicated). She will discuss how to work with client resistance and how to communicate with an elevated level of awareness and confidence to get more compliance, adherence, and most importantly, have fun while doing it.

This 2022 practice management track course qualifies as continuing education applicable to the Certified Veterinary Practice Manager (CVPM) certification program offered by the VHMA, CVPM Course ID#21-124.

Not a VETgirl ELITE member? Get your learning on with the #1 veterinary CE resource – clinically relevant, practical, and accessible 24/7 on your own time! Don’t miss out – click HERE to join now! All the webinars are recorded and can be viewed 24/7 after their release date for CE credit. If you’re watching the recording later on, don’t forget to take the CE quiz with it when you’re done to get your CE certificate!

*Note: Viewing this webinar is for individual use only; VETgirl webinars are not designed nor meant to be viewed in a group setting due to RACE-CE audit purposes. Inappropriate sharing or viewing of the webinar may result in revoking of membership.

RACE-CE provider name: VETgirl
CE Tracking #: 20-894138/894172

This program has been approved for continuing education credit in jurisdictions which recognize AAVSB RACE approval; however participants should be aware that some boards have limitations on the number of hours accepted in certain categories and/or restrictions on certain methods of delivery of continuing education. This program is applicable towards the CE requirement for the Certified Veterinary Practice Manager (CVPM) program offered by the Veterinary Hospital Managers Association (VHMA).

Leave a Reply

Your email address will not be published.