Дата и время: 5 октября 2022 г. / 8:10–5:7 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

Добавить в календарь 10/05/2022 08:00 PM 10/05/2022 10:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 5 октября 2022 г.: Оптимизация кошачьих туалетов: детали имеют значение и кошачий идиопатический цистит Мыслите нестандартно! В этом бесплатном двухчасовом вебинаре VETgirl-Royal Canin приняли участие д-р Гонсало да Граса Перейра, DVM, MsC, PhD, DECAWBM(BM), DECAWBM (AWSEL) и д-р Келли А. Сен-Дени, DABVP (медицина кошек). ) просмотрите все, что связано с «мочой» у кошачьего пациента. Доктор Да Граса Перейра сначала сосредоточится на уходе за кошачьим туалетом, в том числе на том, как объяснить владельцам кошек важность оптимизации кошачьих туалетов. Во второй части д-р Келли Сент-Дени расскажет о сложном течении кошачьего идиопатического цистита (ИЦК). Настройтесь, чтобы узнать о роли стресса в развитии FIC, способствующих факторах, диагностике и основных стратегиях лечения. https://vetgirlontherun.com/webinars/october-5-2022-optimizing-cat-toilets-the-details-make-the-difference-and-feline-idiopathic-cystitis/

5 октября 2022 г. / 8:10–5:7 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

5 октября 2022 г.: Оптимизация кошачьих туалетов: детали имеют значение и кошачий идиопатический цистит

Добавить в календарь 10/05/2022 08:00 PM 10/05/2022 10:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 5 октября 2022 г.: Оптимизация кошачьих туалетов: детали имеют значение и кошачий идиопатический цистит Мыслите нестандартно! В этом бесплатном двухчасовом вебинаре VETgirl-Royal Canin приняли участие д-р Гонсало да Граса Перейра, DVM, MsC, PhD, DECAWBM(BM), DECAWBM (AWSEL) и д-р Келли А. Сен-Дени, DABVP (медицина кошек). ) просмотрите все, что связано с «мочой» у кошачьего пациента. Доктор Да Граса Перейра сначала сосредоточится на уходе за кошачьим туалетом, в том числе на том, как объяснить владельцам кошек важность оптимизации кошачьих туалетов. Во второй части д-р Келли Сент-Дени расскажет о сложном течении кошачьего идиопатического цистита (ИЦК). Настройтесь, чтобы узнать о роли стресса в развитии FIC, способствующих факторах, диагностике и основных стратегиях лечения. https://vetgirlontherun.com/webinars/october-5-2022-optimizing-cat-toilets-the-details-make-the-difference-and-feline-idiopathic-cystitis/

ДИНАМИКИ

Доктор Гонсалу Да Граса Перейра и доктор Келли А. Сен-Дени

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

2 часов

Программа RACE №

20-925562 / 925580

Цена

Благодаря спонсорской поддержке Royal Canin этот вебинар БЕСПЛАТНЫЙ для всех!

ДИНАМИКИ

Доктор Гонсалу Да Граса Перейра и доктор Келли А. Сен-Дени

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

2 часов

Программа RACE №

20-925562 / 925580

Цена

Благодаря спонсорской поддержке Royal Canin этот вебинар БЕСПЛАТНЫЙ для всех!

Мыслите нестандартно!

В этом бесплатный, 2 часа VETgirlRoyal Canin вебинар, Dr. Гонсалу да Граса Перейра, DVM, MsC, PhD, DECAWBM(BM), DECAWBM (AWSEL) и д-р Келли А. Сен-Дени, DABVP (медицина кошек) рассматривают все, что связано с «мочой» у кошачьих пациентов. Доктор Да Граса Перейра сначала сосредоточится на уходе за кошачьим туалетом, в том числе на том, как объяснить владельцам кошек важность оптимизации кошачьих туалетов. Во второй части д-р Келли Сент-Дени расскажет о сложном течении кошачьего идиопатического цистита (ИЦК). Настройтесь, чтобы узнать о роли стресса в развитии FIC, способствующих факторах, диагностике и основных стратегиях лечения.

Благодаря спонсорской поддержке Royal Canin, этот вебинар БЕСПЛАТНЫЙ для всех!

Вы не являетесь участником VETgirl ELITE? Продолжайте обучение с помощью ветеринарного ресурса CE №1 - клинически актуального, практичного и доступного 24/7 в свободное время! Не пропустите - нажмите ВОТ присоединиться сейчас! Все вебинары записываются, и их можно просматривать круглосуточно и без выходных после даты их выпуска за кредит CE. Если вы будете смотреть запись позже, не забудьте пройти викторину CE, когда вы закончите, чтобы получить сертификат CE!

* Примечание: просмотр этого вебинара предназначен только для индивидуального использования; Вебинары VETgirl не предназначены и не предназначены для просмотра в группе из-за целей аудита RACE-CE. Несоответствующий обмен или просмотр вебинара может привести к аннулированию членства.

Имя провайдера RACE-CE: VETgirl
Номер отслеживания CE: 20-925562/925580

Эта программа одобрена RACE для кредита непрерывного образования в юрисдикциях, которые признают одобрение AAVSB RACE; однако участники должны знать, что некоторые советы имеют ограничения на количество часов, принимаемых в определенных категориях, и/или ограничения на определенные методы предоставления непрерывного образования.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Date & Time: Oct 5, 2022 / 8-10pm ET 5-7pm PT

Add to Calendar 10/05/2022 08:00 PM 10/05/2022 10:00 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 October 5, 2022: Optimizing Cat Toilets: The Details Make The Difference and Feline Idiopathic Cystitis Think outside the “box”! In this complimentary, 2-hour, VETgirl-Royal Canin webinar, Dr. Gonçalo Da Graça Pereira, DVM, MsC, PhD, DECAWBM(BM), DECAWBM (AWSEL) and Dr. Kelly A. St. Denis, DABVP (Feline Medicine) review all things “urinary” related in the feline patient. Dr. Da Graca Pereira will first focus on kitty litter husbandry, including how to educate the cat owner on the importance of optimizing cat toilets. In Part 2, Dr. Kelly St. Denis will review the complex disease process of feline idiopathic cystitis (FIC). Tune in to learn the role of stress in the development of FIC, contributing factors, diagnosis, and key management strategies. https://vetgirlontherun.com/webinars/october-5-2022-optimizing-cat-toilets-the-details-make-the-difference-and-feline-idiopathic-cystitis/

Sponsored (Free) Join Now Register Now

Oct 5, 2022 / 8-10pm ET 5-7pm PT

October 5, 2022: Optimizing Cat Toilets: The Details Make The Difference and Feline Idiopathic Cystitis

Add to Calendar 10/05/2022 08:00 PM 10/05/2022 10:00 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 October 5, 2022: Optimizing Cat Toilets: The Details Make The Difference and Feline Idiopathic Cystitis Think outside the “box”! In this complimentary, 2-hour, VETgirl-Royal Canin webinar, Dr. Gonçalo Da Graça Pereira, DVM, MsC, PhD, DECAWBM(BM), DECAWBM (AWSEL) and Dr. Kelly A. St. Denis, DABVP (Feline Medicine) review all things “urinary” related in the feline patient. Dr. Da Graca Pereira will first focus on kitty litter husbandry, including how to educate the cat owner on the importance of optimizing cat toilets. In Part 2, Dr. Kelly St. Denis will review the complex disease process of feline idiopathic cystitis (FIC). Tune in to learn the role of stress in the development of FIC, contributing factors, diagnosis, and key management strategies. https://vetgirlontherun.com/webinars/october-5-2022-optimizing-cat-toilets-the-details-make-the-difference-and-feline-idiopathic-cystitis/

Speakers

Dr. Gonçalo Da Graça Pereira and Dr. Kelly A. St. Denis

RACE-Approved CE

2 Hours

RACE Program #

20-925562/925580

Cost

Thanks to sponsorship from Royal Canin, this webinar is FREE to all!

Speakers

Dr. Gonçalo Da Graça Pereira and Dr. Kelly A. St. Denis

RACE-Approved CE

2 Hours

RACE Program #

20-925562/925580

Cost

Thanks to sponsorship from Royal Canin, this webinar is FREE to all!

Think outside the “box”!

In this complimentary, 2-hour VETgirlRoyal Canin webinar, Dr. Gonçalo Da Graça Pereira, DVM, MsC, PhD, DECAWBM(BM), DECAWBM (AWSEL) and Dr. Kelly A. St. Denis, DABVP (Feline Medicine) review all things “urinary” related in the feline patient. Dr. Da Graca Pereira will first focus on kitty litter husbandry, including how to educate the cat owner on the importance of optimizing cat toilets. In Part 2, Dr. Kelly St. Denis will review the complex disease process of feline idiopathic cystitis (FIC). Tune in to learn the role of stress in the development of FIC, contributing factors, diagnosis, and key management strategies.

Thanks to sponsorship from Royal Canin, this webinar is FREE to all!

Not a VETgirl ELITE member? Get your learning on with the #1 veterinary CE resource – clinically relevant, practical, and accessible 24/7 on your own time! Don’t miss out – click HERE to join now! All the webinars are recorded and can be viewed 24/7 after their release date for CE credit. If you’re watching the recording later on, don’t forget to take the CE quiz with it when you’re done to get your CE certificate!

*Note: Viewing this webinar is for individual use only; VETgirl webinars are not designed nor meant to be viewed in a group setting due to RACE-CE audit purposes. Inappropriate sharing or viewing of the webinar may result in revoking of membership.

RACE-CE provider name: VETgirl
CE Tracking #: 20-925562/925580

This program is RACE-approved for continuing education credit in jurisdictions which recognize AAVSB RACE approval; however participants should be aware that some boards have limitations on the number of hours accepted in certain categories and/or restrictions on certain methods of delivery of continuing education.

Leave a Reply

Your email address will not be published.