Дата и время: 1 сентября 2022 г. / 8:30–9:30 по восточному времени 5:30–6:30 по тихоокеанскому времени

Добавить в календарь 09/01/2022 08:30 PM 09/01/2022 09:30 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 1 сентября 2022 г.: лечение переломов икр Помощь! Что делать, когда ломаются икры… В этом часовом вебинаре VETgirl, посвященном крупным животным, д-р Дженнифер Шляйнинг, MS, DACVS-LA рассматривает наиболее распространенные причины переломов у икр, как и почему они возникают и что с ними делать. ! Настройтесь, чтобы узнать, как управлять переломом от наложения шины и гипса до поддерживающей терапии и обезболивания. https://vetgirlontherun.com/webinars/september-1-2022-fracture-management-in-calves/

1 сен.2022 г. / 8:30–9:30 по восточному времени 5:30–6:30 по тихоокеанскому времени

1 сентября 2022 г.: лечение переломов икр

Добавить в календарь 09/01/2022 08:30 PM 09/01/2022 09:30 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 1 сентября 2022 г.: лечение переломов икр Помощь! Что делать, когда ломаются икры… В этом часовом вебинаре VETgirl, посвященном крупным животным, д-р Дженнифер Шляйнинг, MS, DACVS-LA рассматривает наиболее распространенные причины переломов у икр, как и почему они возникают и что с ними делать. ! Настройтесь, чтобы узнать, как управлять переломом от наложения шины и гипса до поддерживающей терапии и обезболивания. https://vetgirlontherun.com/webinars/september-1-2022-fracture-management-in-calves/

Динамик

Доктор Дженнифер Шляйнинг, MS, DACVS-LA

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-925562 / 925580

Цена

Бесплатно для участников со статусом ELITE, в остальных случаях — 50 долларов США за 1 час веб-семинара.

Динамик

Доктор Дженнифер Шляйнинг, MS, DACVS-LA

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-925562 / 925580

Цена

Бесплатно для участников со статусом ELITE, в остальных случаях — 50 долларов США за 1 час веб-семинара.

Помощь! Что делать, когда ломаются икры…

За этот час VETgirl большое животное вебинар, Dr. Дженнифер Шляйнинг, MS, DACVS-LA рассматривает наиболее распространенные причины переломов икр, как и почему они возникают и что с ними делать! Настройтесь, чтобы узнать, как управлять переломом от наложения шины и гипса до поддерживающей терапии и обезболивания.

Хотите узнать больше? Посмотрите другие наши веб-семинары по крупным животным ВОТ.

Вы не являетесь участником VETgirl ELITE? Продолжайте обучение с помощью ветеринарного ресурса CE №1 - клинически актуального, практичного и доступного 24/7 в свободное время! Не пропустите - нажмите ВОТ присоединиться сейчас! Все вебинары записываются, и их можно просматривать круглосуточно и без выходных после даты их выпуска за кредит CE. Если вы будете смотреть запись позже, не забудьте пройти викторину CE, когда вы закончите, чтобы получить сертификат CE!

* Примечание: просмотр этого вебинара предназначен только для индивидуального использования; Вебинары VETgirl не предназначены и не предназначены для просмотра в группе из-за целей аудита RACE-CE. Несоответствующий обмен или просмотр вебинара может привести к аннулированию членства.

Имя провайдера RACE-CE: VETgirl
Номер отслеживания CE: 20-925562/925580

Эта программа одобрена RACE для кредита непрерывного образования в юрисдикциях, которые признают одобрение AAVSB RACE; однако участники должны знать, что некоторые советы имеют ограничения на количество часов, принимаемых в определенных категориях, и/или ограничения на определенные методы предоставления непрерывного образования.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Date & Time: Sep 1, 2022 / 8:30-9:30pm ET 5:30-6:30pm PT

Add to Calendar 09/01/2022 08:30 PM 09/01/2022 09:30 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 September 1, 2022: Fracture Management in Calves Help! What to do when calves break… In this 1-hour, VETgirl large animal webinar, Dr. Jennifer Schleining, MS, DACVS-LA reviews the most common causes of fractures in calves, how and why they occur, and what to do about them! Tune in to learn how to manage a fracture from splint and cast application, to supportive care, and pain management. https://vetgirlontherun.com/webinars/september-1-2022-fracture-management-in-calves/

Sep 1, 2022 / 8:30-9:30pm ET 5:30-6:30pm PT

September 1, 2022: Fracture Management in Calves

Add to Calendar 09/01/2022 08:30 PM 09/01/2022 09:30 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 September 1, 2022: Fracture Management in Calves Help! What to do when calves break… In this 1-hour, VETgirl large animal webinar, Dr. Jennifer Schleining, MS, DACVS-LA reviews the most common causes of fractures in calves, how and why they occur, and what to do about them! Tune in to learn how to manage a fracture from splint and cast application, to supportive care, and pain management. https://vetgirlontherun.com/webinars/september-1-2022-fracture-management-in-calves/

Speaker

Dr. Jennifer Schleining, MS, DACVS-LA

RACE-Approved CE

1 hour

RACE Program #

20-925562/925580

Cost

Free to ELITE members otherwise $50/1-hour webinar

Speaker

Dr. Jennifer Schleining, MS, DACVS-LA

RACE-Approved CE

1 hour

RACE Program #

20-925562/925580

Cost

Free to ELITE members otherwise $50/1-hour webinar

Help! What to do when calves break…

In this 1-hour, VETgirl large animal webinar, Dr. Jennifer Schleining, MS, DACVS-LA reviews the most common causes of fractures in calves, how and why they occur, and what to do about them! Tune in to learn how to manage a fracture from splint and cast application, to supportive care, and pain management.

Want to learn more? Check out our other large animal webinars HERE.

Not a VETgirl ELITE member? Get your learning on with the #1 veterinary CE resource – clinically relevant, practical, and accessible 24/7 on your own time! Don’t miss out – click HERE to join now! All the webinars are recorded and can be viewed 24/7 after their release date for CE credit. If you’re watching the recording later on, don’t forget to take the CE quiz with it when you’re done to get your CE certificate!

*Note: Viewing this webinar is for individual use only; VETgirl webinars are not designed nor meant to be viewed in a group setting due to RACE-CE audit purposes. Inappropriate sharing or viewing of the webinar may result in revoking of membership.

RACE-CE provider name: VETgirl
CE Tracking #: 20-925562/925580

This program is RACE-approved for continuing education credit in jurisdictions which recognize AAVSB RACE approval; however participants should be aware that some boards have limitations on the number of hours accepted in certain categories and/or restrictions on certain methods of delivery of continuing education.

Leave a Reply

Your email address will not be published.