Дата и время: 13 сентября 2022 г. / 8:30–9:30 по восточному времени 5:30–6:30 по тихоокеанскому времени

Добавить в календарь 09/13/2022 08:30 PM 09/13/2022 09:30 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 13 сентября 2022 г.: распознавание боли и оценка Помогите наброситься на боль у ваших пациентов! В этом часовом вебинаре с ветеринарным техником VETgirl Рэйчел Бассетт, CVT, VTS (анестезия), расскажет, как распознать острую и хроническую боль у госпитализированных пациентов, а также как отслеживать и оценивать боль после операции! Настройтесь, чтобы узнать о различных методах и шкалах оценки боли. https://vetgirlontherun.com/webinars/september-13-2022-pain-recognition-and-scoring/

13 сен.2022 г. / 8:30–9:30 по восточному времени 5:30–6:30 по тихоокеанскому времени

13 сентября 2022 г.: распознавание боли и оценка

Добавить в календарь 09/13/2022 08:30 PM 09/13/2022 09:30 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 13 сентября 2022 г.: распознавание боли и оценка Помогите наброситься на боль у ваших пациентов! В этом часовом вебинаре с ветеринарным техником VETgirl Рэйчел Бассетт, CVT, VTS (анестезия), расскажет, как распознать острую и хроническую боль у госпитализированных пациентов, а также как отслеживать и оценивать боль после операции! Настройтесь, чтобы узнать о различных методах и шкалах оценки боли. https://vetgirlontherun.com/webinars/september-13-2022-pain-recognition-and-scoring/

Динамик

Рэйчел Бассет CVT, VTS (анестезия)

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-894138 / 894172

Цена

Бесплатно для членов ELITE; в противном случае 50 долларов США / 1-часовой вебинар

Динамик

Рэйчел Бассет CVT, VTS (анестезия)

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-894138 / 894172

Цена

Бесплатно для членов ELITE; в противном случае 50 долларов США / 1-часовой вебинар

Помогите наброситься на боль у ваших пациентов!

В этом 1-часовом VETgirl ветеринарный техник вебинар, Рэйчел Бассетт, CVT, VTS (анестезия) рассматривает, как распознавать острую и хроническую боль у госпитализированных пациентов, а также как отслеживать и оценивать боль после операции! Настройтесь, чтобы узнать о различных методах и шкалах оценки боли.

Хотите узнать больше? Посмотрите другие наши вебинары для ветеринаров ВОТ.

Вы не являетесь участником VETgirl ELITE? Продолжайте обучение с помощью ветеринарного ресурса CE №1 - клинически актуального, практичного и доступного 24/7 в свободное время! Не пропустите - нажмите ВОТ присоединиться сейчас! Все вебинары записываются, и их можно просматривать круглосуточно и без выходных после даты их выпуска за кредит CE. Если вы будете смотреть запись позже, не забудьте пройти викторину CE, когда вы закончите, чтобы получить сертификат CE!

* Примечание: просмотр этого вебинара предназначен только для индивидуального использования; Вебинары VETgirl не предназначены и не предназначены для просмотра в группе из-за целей аудита RACE-CE. Несоответствующий обмен или просмотр вебинара может привести к аннулированию членства.

Имя провайдера RACE-CE: VETgirl
Номер отслеживания CE: 20-894138/894172

Эта программа была одобрена для кредита непрерывного образования в юрисдикциях, которые признают одобрение AAVSB RACE; однако участники должны знать, что некоторые советы имеют ограничения на количество часов, принимаемых в определенных категориях, и/или ограничения на определенные методы предоставления непрерывного образования.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Date & Time: Sep 13, 2022 / 8:30-9:30pm ET 5:30-6:30pm PT

Add to Calendar 09/13/2022 08:30 PM 09/13/2022 09:30 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 September 13, 2022: Pain Recognition and Scoring Help pounce on pain in your patients! In this 1-hour VETgirl veterinary technician webinar, Rachel Bassett, CVT, VTS (Anesthesia) reviews how to recognize acute and chronic pain in your hospitalized patients and how to monitor and score pain post-operatively too! Tune in to learn about various techniques and scoring scales in pain management. https://vetgirlontherun.com/webinars/september-13-2022-pain-recognition-and-scoring/

Sep 13, 2022 / 8:30-9:30pm ET 5:30-6:30pm PT

September 13, 2022: Pain Recognition and Scoring

Add to Calendar 09/13/2022 08:30 PM 09/13/2022 09:30 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 September 13, 2022: Pain Recognition and Scoring Help pounce on pain in your patients! In this 1-hour VETgirl veterinary technician webinar, Rachel Bassett, CVT, VTS (Anesthesia) reviews how to recognize acute and chronic pain in your hospitalized patients and how to monitor and score pain post-operatively too! Tune in to learn about various techniques and scoring scales in pain management. https://vetgirlontherun.com/webinars/september-13-2022-pain-recognition-and-scoring/

Speaker

Rachel Bassett CVT, VTS (Anesthesia)

RACE-Approved CE

1 Hour

RACE Program #

20-894138/894172

Cost

Free to ELITE members; otherwise $50/1-hour webinar

Speaker

Rachel Bassett CVT, VTS (Anesthesia)

RACE-Approved CE

1 Hour

RACE Program #

20-894138/894172

Cost

Free to ELITE members; otherwise $50/1-hour webinar

Help pounce on pain in your patients!

In this 1-hour VETgirl veterinary technician webinar, Rachel Bassett, CVT, VTS (Anesthesia) reviews how to recognize acute and chronic pain in your hospitalized patients and how to monitor and score pain post-operatively too! Tune in to learn about various techniques and scoring scales in pain management.

Want to learn more? Check out our other veterinary technician webinars HERE.

Not a VETgirl ELITE member? Get your learning on with the #1 veterinary CE resource – clinically relevant, practical, and accessible 24/7 on your own time! Don’t miss out – click HERE to join now! All the webinars are recorded and can be viewed 24/7 after their release date for CE credit. If you’re watching the recording later on, don’t forget to take the CE quiz with it when you’re done to get your CE certificate!

*Note: Viewing this webinar is for individual use only; VETgirl webinars are not designed nor meant to be viewed in a group setting due to RACE-CE audit purposes. Inappropriate sharing or viewing of the webinar may result in revoking of membership.

RACE-CE provider name: VETgirl
CE Tracking #: 20-894138/894172

This program has been approved for continuing education credit in jurisdictions which recognize AAVSB RACE approval; however participants should be aware that some boards have limitations on the number of hours accepted in certain categories and/or restrictions on certain methods of delivery of continuing education.

Leave a Reply

Your email address will not be published.