Дата и время: 14 сентября 2022 г. / 8:30–9:30 по восточному времени 5:30–6:30 по тихоокеанскому времени

Добавить в календарь 09/14/2022 08:30 PM 09/14/2022 09:30 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 14 сентября 2022 г .: Напористое общение: разработка четкого, уважительного и действенного стиля общения Вы съеживаетесь и съеживаетесь в углу, когда дело доходит до сложных разговоров? Это для тебя! На этом часовом вебинаре по лидерству VETgirl доктор Салли Райан расскажет о сложных разговорах. Вы склонны общаться более пассивно, агрессивно или напористо? На этом вебинаре вы узнаете разницу между этими стилями общения и преимуществами уверенного общения на рабочем месте. Настройтесь, чтобы изучить свой естественный стиль и определить практические стратегии, которые помогут вам стать более напористым в общении. https://vetgirlontherun.com/webinars/september-14-2022-assertive-communication-developing-the-communication-style-that-is-clear-respectful-and-impactful/

14 сен.2022 г. / 8:30–9:30 по восточному времени 5:30–6:30 по тихоокеанскому времени

14 сентября 2022 г .: Напористое общение: разработка четкого, уважительного и действенного стиля общения

Добавить в календарь 09/14/2022 08:30 PM 09/14/2022 09:30 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 14 сентября 2022 г .: Напористое общение: разработка четкого, уважительного и действенного стиля общения Вы съеживаетесь и съеживаетесь в углу, когда дело доходит до сложных разговоров? Это для тебя! На этом часовом вебинаре по лидерству VETgirl доктор Салли Райан расскажет о сложных разговорах. Вы склонны общаться более пассивно, агрессивно или напористо? На этом вебинаре вы узнаете разницу между этими стилями общения и преимуществами уверенного общения на рабочем месте. Настройтесь, чтобы изучить свой естественный стиль и определить практические стратегии, которые помогут вам стать более напористым в общении. https://vetgirlontherun.com/webinars/september-14-2022-assertive-communication-developing-the-communication-style-that-is-clear-respectful-and-impactful/

Динамик

Д-р Салли Райан, DVM

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-866467 / 866479

Цена

Бесплатно для членов ELITE; в противном случае 50 долларов США / 1-часовой вебинар

Динамик

Д-р Салли Райан, DVM

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-866467 / 866479

Цена

Бесплатно для членов ELITE; в противном случае 50 долларов США / 1-часовой вебинар

Вы съеживаетесь и съеживаетесь в углу, когда дело доходит до сложных разговоров? Это для тебя!

За этот час VETgirl руководство вебинар, Dr. Салли Райан проанализирует трудные разговоры. Вы склонны общаться более пассивно, агрессивно или напористо? На этом вебинаре вы узнаете разницу между этими стилями общения и преимуществами уверенного общения на рабочем месте. Настройтесь, чтобы изучить свой естественный стиль и определить практические стратегии, которые помогут вам стать более напористым в общении.

Этот курс лидерства 2022 года квалифицируется как непрерывное образование, применимое к программе сертификации Certified Veterinary Practice Manager (CVPM), предлагаемой ВХМА, идентификатор курса CVPM # 21-123.

Вы не являетесь участником VETgirl ELITE? Продолжайте обучение с помощью ветеринарного ресурса CE №1 - клинически актуального, практичного и доступного 24/7 в свободное время! Не пропустите - нажмите ВОТ присоединиться сейчас! Все вебинары записываются, и их можно просматривать круглосуточно и без выходных после даты их выпуска за кредит CE. Если вы будете смотреть запись позже, не забудьте пройти викторину CE, когда вы закончите, чтобы получить сертификат CE!

* Примечание: просмотр этого вебинара предназначен только для индивидуального использования; Вебинары VETgirl не предназначены и не предназначены для просмотра в группе из-за целей аудита RACE-CE. Несоответствующий обмен или просмотр вебинара может привести к аннулированию членства.

Имя провайдера RACE-CE: VETgirl
Номер отслеживания CE: 20-866467/866479

Эта программа была одобрена для кредита непрерывного образования в юрисдикциях, которые признают одобрение AAVSB RACE; однако участники должны знать, что некоторые советы имеют ограничения на количество часов, принимаемых в определенных категориях, и/или ограничения на определенные методы предоставления непрерывного образования. Эта программа применима к требованиям CE для программы сертифицированных менеджеров ветеринарной практики (CVPM), предлагаемой Ассоциацией руководителей ветеринарных клиник (VHMA).

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Date & Time: Sep 14, 2022 / 8:30-9:30pm ET 5:30-6:30pm PT

Add to Calendar 09/14/2022 08:30 PM 09/14/2022 09:30 PM America/New_York ageAwCWSizIGXeivJmVv66952 15 September 14, 2022: Assertive Communication: Developing the Communication Style that is Clear, Respectful and Impactful Do you cower and cringe in the corner when it comes to difficult conversations? This one’s for you! In this 1-hour VETgirl Leadership webinar, Dr. Sally Ryan will review difficult conversations. Do you tend to communicate more passively, aggressively, or assertively? In this webinar, you will learn the difference between these communication styles and the benefits of assertive communication in the workplace. Tune in to learn your natural style and identify practical strategies for becoming a more assertive communicator. https://vetgirlontherun.com/webinars/september-14-2022-assertive-communication-developing-the-communication-style-that-is-clear-respectful-and-impactful/

Sep 14, 2022 / 8:30-9:30pm ET 5:30-6:30pm PT

September 14, 2022: Assertive Communication: Developing the Communication Style that is Clear, Respectful and Impactful

Add to Calendar 09/14/2022 08:30 PM 09/14/2022 09:30 PM America/New_York ageAwCWSizIGXeivJmVv66952 15 September 14, 2022: Assertive Communication: Developing the Communication Style that is Clear, Respectful and Impactful Do you cower and cringe in the corner when it comes to difficult conversations? This one’s for you! In this 1-hour VETgirl Leadership webinar, Dr. Sally Ryan will review difficult conversations. Do you tend to communicate more passively, aggressively, or assertively? In this webinar, you will learn the difference between these communication styles and the benefits of assertive communication in the workplace. Tune in to learn your natural style and identify practical strategies for becoming a more assertive communicator. https://vetgirlontherun.com/webinars/september-14-2022-assertive-communication-developing-the-communication-style-that-is-clear-respectful-and-impactful/

Speaker

Dr. Sally Ryan, DVM

RACE-Approved CE

1 Hour

RACE Program #

20-866467/866479

Cost

Free to ELITE members; otherwise $50/1-hour webinar

Speaker

Dr. Sally Ryan, DVM

RACE-Approved CE

1 Hour

RACE Program #

20-866467/866479

Cost

Free to ELITE members; otherwise $50/1-hour webinar

Do you cower and cringe in the corner when it comes to difficult conversations? This one’s for you!

In this 1-hour, VETgirl leadership webinar, Dr. Sally Ryan will review difficult conversations. Do you tend to communicate more passively, aggressively, or assertively? In this webinar, you will learn the difference between these communication styles and the benefits of assertive communication in the workplace. Tune in to learn your natural style and identify practical strategies for becoming a more assertive communicator.

This 2022 leadership track course qualifies as continuing education applicable to the Certified Veterinary Practice Manager (CVPM) certification program offered by the VHMA, CVPM Course ID#21-123.

Not a VETgirl ELITE member? Get your learning on with the #1 veterinary CE resource – clinically relevant, practical, and accessible 24/7 on your own time! Don’t miss out – click HERE to join now! All the webinars are recorded and can be viewed 24/7 after their release date for CE credit. If you’re watching the recording later on, don’t forget to take the CE quiz with it when you’re done to get your CE certificate!

*Note: Viewing this webinar is for individual use only; VETgirl webinars are not designed nor meant to be viewed in a group setting due to RACE-CE audit purposes. Inappropriate sharing or viewing of the webinar may result in revoking of membership.

RACE-CE provider name: VETgirl
CE Tracking #: 20-866467/866479

This program has been approved for continuing education credit in jurisdictions which recognize AAVSB RACE approval; however participants should be aware that some boards have limitations on the number of hours accepted in certain categories and/or restrictions on certain methods of delivery of continuing education. This program is applicable towards the CE requirement for the Certified Veterinary Practice Manager (CVPM) program offered by the Veterinary Hospital Managers Association (VHMA).

Leave a Reply

Your email address will not be published.