Дата и время: 22 сентября 2022 г. / 8:9–5:6 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

Добавить в календарь 09/22/2022 08:00 PM 09/22/2022 09:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 22 сентября 2022 г.: Коммуникация с клиентом – достижение стоматологического соответствия Получите некоторые «жемчужины мудрости» здесь! В этом часовом вебинаре ветеринарного техника VETgirl Мэри Берг, BS, LATG, RVT, VTS (Стоматология) рассматривает методы, которые ветеринарный специалист может использовать для повышения важности гигиены полости рта. Присоединяйтесь, чтобы узнать, когда и как начать обучение гигиене полости рта, чтобы способствовать пониманию клиентов и улучшить соблюдение требований. https://vetgirlontherun.com/webinars/september-22-2022-client-communication-gaining-dental-compliance/

22 сен.2022 г. / 8:9–5:6 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

22 сентября 2022 г.: Коммуникация с клиентом – достижение стоматологического соответствия

Добавить в календарь 09/22/2022 08:00 PM 09/22/2022 09:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 22 сентября 2022 г.: Коммуникация с клиентом – достижение стоматологического соответствия Получите некоторые «жемчужины мудрости» здесь! В этом часовом вебинаре ветеринарного техника VETgirl Мэри Берг, BS, LATG, RVT, VTS (Стоматология) рассматривает методы, которые ветеринарный специалист может использовать для повышения важности гигиены полости рта. Присоединяйтесь, чтобы узнать, когда и как начать обучение гигиене полости рта, чтобы способствовать пониманию клиентов и улучшить соблюдение требований. https://vetgirlontherun.com/webinars/september-22-2022-client-communication-gaining-dental-compliance/

Динамик

Мэри Л. Берг, BS, LATG, RVT, VTS (Стоматология)

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-925562 / 925580

Цена

Бесплатно для участников ELITE, в противном случае - 50 долларов США за час веб-семинара.

Динамик

Мэри Л. Берг, BS, LATG, RVT, VTS (Стоматология)

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-925562 / 925580

Цена

Бесплатно для участников ELITE, в противном случае - 50 долларов США за час веб-семинара.

Получите некоторые «жемчужины мудрости» здесь!

За этот час VETgirl ветеринарный техник вебинар, Мэри Берг, BS, LATG, RVT, VTS (Стоматология) рассматривает методы, которые ветеринары могут использовать для повышения важности гигиены полости рта. Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, когда и как начать обучение гигиене полости рта, чтобы способствовать пониманию клиентов и улучшить соблюдение требований.

Вы не являетесь участником VETgirl ELITE? Продолжайте обучение с помощью ветеринарного ресурса CE №1 - клинически актуального, практичного и доступного 24/7 в свободное время! Не пропустите - нажмите ВОТ присоединиться сейчас! Все вебинары записываются, и их можно просматривать круглосуточно и без выходных после даты их выпуска за кредит CE. Если вы будете смотреть запись позже, не забудьте пройти викторину CE, когда вы закончите, чтобы получить сертификат CE!

* Примечание: просмотр этого вебинара предназначен только для индивидуального использования; Вебинары VETgirl не предназначены и не предназначены для просмотра в группе из-за целей аудита RACE-CE. Несоответствующий обмен или просмотр вебинара может привести к аннулированию членства.

Имя провайдера RACE-CE: VETgirl
Номер отслеживания CE: 20-925562/925580

Эта программа одобрена RACE для кредита непрерывного образования в юрисдикциях, которые признают одобрение AAVSB RACE; однако участники должны знать, что некоторые советы имеют ограничения на количество часов, принимаемых в определенных категориях, и/или ограничения на определенные методы предоставления непрерывного образования.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Date & Time: Sep 22, 2022 / 8-9pm ET 5-6pm PT

Add to Calendar 09/22/2022 08:00 PM 09/22/2022 09:00 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 September 22, 2022: Client Communication – Gaining Dental Compliance Get some “pearls of wisdom” here! In this 1-hour, VETgirl veterinary technician webinar, Mary Berg, BS, LATG, RVT, VTS (Dentistry) reviews methods that the veterinary professional can use to promote the importance of oral health. Tune in to learn when and how to start oral health education to promote client understanding and improve compliance. https://vetgirlontherun.com/webinars/september-22-2022-client-communication-gaining-dental-compliance/

Sep 22, 2022 / 8-9pm ET 5-6pm PT

September 22, 2022: Client Communication – Gaining Dental Compliance

Add to Calendar 09/22/2022 08:00 PM 09/22/2022 09:00 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 September 22, 2022: Client Communication – Gaining Dental Compliance Get some “pearls of wisdom” here! In this 1-hour, VETgirl veterinary technician webinar, Mary Berg, BS, LATG, RVT, VTS (Dentistry) reviews methods that the veterinary professional can use to promote the importance of oral health. Tune in to learn when and how to start oral health education to promote client understanding and improve compliance. https://vetgirlontherun.com/webinars/september-22-2022-client-communication-gaining-dental-compliance/

Speaker

Mary L. Berg, BS, LATG, RVT, VTS (Dentistry)

RACE-Approved CE

1 Hour

RACE Program #

20-925562/925580

Cost

Free for ELITE members, otherwise $50/1-hour webinar

Speaker

Mary L. Berg, BS, LATG, RVT, VTS (Dentistry)

RACE-Approved CE

1 Hour

RACE Program #

20-925562/925580

Cost

Free for ELITE members, otherwise $50/1-hour webinar

Get some “pearls of wisdom” here!

In this 1-hour, VETgirl veterinary technician webinar, Mary Berg, BS, LATG, RVT, VTS (Dentistry) reviews methods that the veterinary professional can use to promote the importance of oral health. Tune in to learn when and how to start oral health education to promote client understanding and improve compliance.

Not a VETgirl ELITE member? Get your learning on with the #1 veterinary CE resource – clinically relevant, practical, and accessible 24/7 on your own time! Don’t miss out – click HERE to join now! All the webinars are recorded and can be viewed 24/7 after their release date for CE credit. If you’re watching the recording later on, don’t forget to take the CE quiz with it when you’re done to get your CE certificate!

*Note: Viewing this webinar is for individual use only; VETgirl webinars are not designed nor meant to be viewed in a group setting due to RACE-CE audit purposes. Inappropriate sharing or viewing of the webinar may result in revoking of membership.

RACE-CE provider name: VETgirl
CE Tracking #: 20-925562/925580

This program is RACE-approved for continuing education credit in jurisdictions which recognize AAVSB RACE approval; however participants should be aware that some boards have limitations on the number of hours accepted in certain categories and/or restrictions on certain methods of delivery of continuing education.

Leave a Reply

Your email address will not be published.