Дата и время: 6 сентября 2022 г. / 8:9–5:6 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

Добавить в календарь 09/06/2022 08:00 PM 09/06/2022 09:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 6 сентября 2022 г.: рекомендации по стерилизации/кастрации в зависимости от породы, пола и возраста Следует ли отложить гонадэктомию для определенных пород собак? В этом часовом вебинаре VETgirl, посвященном мелким животным, д-р Карен Тобиас, MS, DACVS рассматривает побочные эффекты кастрации и кастрации собак. Настройтесь, чтобы узнать особенности породы и возраста, чтобы определить, когда лучше всего планировать гонадэктомию! https://vetgirlontherun.com/webinars/september-6-2022-spay-neuter-considerations-based-on-breed-sex-and-age/

6 сен.2022 г. / 8:9–5:6 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

6 сентября 2022 г.: рекомендации по стерилизации/кастрации в зависимости от породы, пола и возраста

Добавить в календарь 09/06/2022 08:00 PM 09/06/2022 09:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 6 сентября 2022 г.: рекомендации по стерилизации/кастрации в зависимости от породы, пола и возраста Следует ли отложить гонадэктомию для определенных пород собак? В этом часовом вебинаре VETgirl, посвященном мелким животным, д-р Карен Тобиас, MS, DACVS рассматривает побочные эффекты кастрации и кастрации собак. Настройтесь, чтобы узнать особенности породы и возраста, чтобы определить, когда лучше всего планировать гонадэктомию! https://vetgirlontherun.com/webinars/september-6-2022-spay-neuter-considerations-based-on-breed-sex-and-age/

Динамик

Доктор Карен Тобиас, MS, DACVS

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-925562 / 925580

Цена

Бесплатно для участников со статусом ELITE, в остальных случаях — 50 долларов США за 1 час веб-семинара.

Динамик

Доктор Карен Тобиас, MS, DACVS

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-925562 / 925580

Цена

Бесплатно для участников со статусом ELITE, в остальных случаях — 50 долларов США за 1 час веб-семинара.

Следует ли отложить гонадэктомию для определенных пород собак?

В этом 1-часовом VETgirl маленькое животное вебинар, д. Карен Тобиас, MS, DACVS рассматривает побочные эффекты удаления яичников и кастрации собак. Настройтесь, чтобы узнать особенности породы и возраста, чтобы определить, когда лучше всего планировать гонадэктомию!

Вы не являетесь участником VETgirl ELITE? Продолжайте обучение с помощью ветеринарного ресурса CE №1 - клинически актуального, практичного и доступного 24/7 в свободное время! Не пропустите - нажмите ВОТ присоединиться сейчас! Все вебинары записываются, и их можно просматривать круглосуточно и без выходных после даты их выпуска за кредит CE. Если вы будете смотреть запись позже, не забудьте пройти викторину CE, когда вы закончите, чтобы получить сертификат CE!

* Примечание: просмотр этого вебинара предназначен только для индивидуального использования; Вебинары VETgirl не предназначены и не предназначены для просмотра в группе из-за целей аудита RACE-CE. Несоответствующий обмен или просмотр вебинара может привести к аннулированию членства.

Имя провайдера RACE-CE: VETgirl
Номер отслеживания CE: 20-925562/925580

Эта программа одобрена RACE для кредита непрерывного образования в юрисдикциях, которые признают одобрение AAVSB RACE; однако участники должны знать, что некоторые советы имеют ограничения на количество часов, принимаемых в определенных категориях, и/или ограничения на определенные методы предоставления непрерывного образования.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Date & Time: Sep 6, 2022 / 8-9pm ET 5-6pm PT

Add to Calendar 09/06/2022 08:00 PM 09/06/2022 09:00 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 September 6, 2022: Spay/Neuter Considerations Based on Breed, Sex and Age Should gonadectomy be delayed for specific canine breeds? In this 1-hour, VETgirl small animal webinar, Dr Karen Tobias, MS, DACVS reviews side effects of spaying and neutering in dogs. Tune in to learn breed and age-specific considerations to help you determine when the best time is to schedule that gonadectomy! https://vetgirlontherun.com/webinars/september-6-2022-spay-neuter-considerations-based-on-breed-sex-and-age/

Sep 6, 2022 / 8-9pm ET 5-6pm PT

September 6, 2022: Spay/Neuter Considerations Based on Breed, Sex and Age

Add to Calendar 09/06/2022 08:00 PM 09/06/2022 09:00 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 September 6, 2022: Spay/Neuter Considerations Based on Breed, Sex and Age Should gonadectomy be delayed for specific canine breeds? In this 1-hour, VETgirl small animal webinar, Dr Karen Tobias, MS, DACVS reviews side effects of spaying and neutering in dogs. Tune in to learn breed and age-specific considerations to help you determine when the best time is to schedule that gonadectomy! https://vetgirlontherun.com/webinars/september-6-2022-spay-neuter-considerations-based-on-breed-sex-and-age/

Speaker

Dr. Karen Tobias, MS, DACVS

RACE-Approved CE

1 hour

RACE Program #

20-925562/925580

Cost

Free to ELITE members otherwise $50/1-hour webinar

Speaker

Dr. Karen Tobias, MS, DACVS

RACE-Approved CE

1 hour

RACE Program #

20-925562/925580

Cost

Free to ELITE members otherwise $50/1-hour webinar

Should gonadectomy be delayed for specific canine breeds?

In this 1-hour VETgirl small animal webinar, Dr. Karen Tobias, MS, DACVS reviews side effects of spaying and neutering in dogs. Tune in to learn breed and age-specific considerations to help you determine when the best time is to schedule that gonadectomy!

Not a VETgirl ELITE member? Get your learning on with the #1 veterinary CE resource – clinically relevant, practical, and accessible 24/7 on your own time! Don’t miss out – click HERE to join now! All the webinars are recorded and can be viewed 24/7 after their release date for CE credit. If you’re watching the recording later on, don’t forget to take the CE quiz with it when you’re done to get your CE certificate!

*Note: Viewing this webinar is for individual use only; VETgirl webinars are not designed nor meant to be viewed in a group setting due to RACE-CE audit purposes. Inappropriate sharing or viewing of the webinar may result in revoking of membership.

RACE-CE provider name: VETgirl
CE Tracking #: 20-925562/925580

This program is RACE-approved for continuing education credit in jurisdictions which recognize AAVSB RACE approval; however participants should be aware that some boards have limitations on the number of hours accepted in certain categories and/or restrictions on certain methods of delivery of continuing education.

Leave a Reply

Your email address will not be published.