Февраль 2022

В этом VETgirl онлайн-ветеринарное непрерывное образование БлогДоктор Хиллари Исраэль, ВМД, БФД, ПеннВет 2000 акций «Как МакГайверу пройти через ветеринарную жизнь, ЧАСТЬ 2»! Серьезно, если ты скучал по ней»как сделать 50% декстрозу в домашних условияхИстория, вы должны проверить это.

Иногда в безвыходных ситуациях нужно мыслить творчески, и если я что-то и знаю о ветеринарах, так это то, что мы все мыслим творчески, думаем под давлением и «МакГайвердерьмо из #vetmed. Для вас, молодежь, которая не знает, что такое «МакГайвер», это потрясающий сериал с Ричардом Дином Андерсоном из 80-х, йоу. Смотри. Зарисовки Макгрубера из SNL после этого будет гораздо больше смысла! Большое спасибо доктору Исраэлю, которого я имел честь знать во время работы в PennVet, за понимание важности мониторинга оборудования в ветеринарной клинике — например, сохранения вашего пульсоксиметра с помощью метода МакГайвера.

МакГайвер

Автор ABC, Добросовестное использование, https://en.wikipedia.org/w/index.php?curid=446654

Как правильно настроить ветеринарное оборудование

Доктор Хиллари Исраэль, ВМД, БФД, ПеннВет 2000

Бьюсь об заклад, вы думали, что ветеринары были просто врачами животных, верно? Мы изучаем так много анатомии, физиологии, фармакологии, биологии и так далее, что это просто заполняет наш мозг, практически не оставляя места ни для чего другого. Возможно, это может быть правдой в некоторых изолированных областях (*кашель*академия*кашель**кашель*конная спортивная медицина*кашель*), но здесь, на грязных улицах общей практики животных-компаньонов, это не так. У нас нет роскоши быть просто «врачами» и отдавать немедицинские услуги людям, которые являются лицензированными профессионалами или экспертами в своих областях! Наши края тоньше, чем альвеолярные клетки типа I, понимаете, о чем я? Нам нужно, чтобы МакГайвер прокладывал нам путь по жизни только для того, чтобы выплачивать кредит! Таким образом, для ветеринаров важно поддерживать широкую базу знаний и иметь правильное сочетание мужества, страха и глупости, чтобы не только преуспеть в бизнесе, но и прожить день живым. Что подводит меня к моей следующей истории.

Однажды в недалеком прошлом я был на работе, во время своего «обеденного перерыва», который, конечно, почти никогда не включал обед, когда я отправил это сообщение своей старой подруге Жюстин: «Кстати, о МакГайвере… Я законно только что перерезал кабель питания нашего снятого с производства монитора SpO2, потому что адаптер питания вышел из строя, и нет доступного сменного адаптера питания с правильным разъемом для подключения к задней части монитора, и соединил разъем с кабелем питания монитора. рабочий адаптер питания, который я снял со старого маршрутизатора Cisco, который у меня валялся, и монитор SpO2 снова в деле. РЖУ НЕ МОГУ. Я не могу поверить, что это моя жизнь». Одно привело к другому, и теперь мы в этом посте с остальной частью истории!

У нас есть монитор пульсоксиметрии (SpO2), потому что, как вы знаете, мы шикарная ветеринарная клиника. (Комментарии VETgirl здесь: В каждой ветеринарной клинике должен быть как минимум пульсометр, ЭКГ, тесты для быстрой оценки и кислород, но это для будущего блога!) К сожалению, поскольку мы также живем на грани платежеспособности, у нас есть очень старый монитор SpO2, снятый с производства, и адаптер питания недавно вышел из строя. Наш хирург пришел ко мне в волнении, весь взволнованный этим несколько недель назад, и я сказал: «Ну, ничего страшного, это 2-вольтовый адаптер класса 12, вот, возьмите этот», и она попробовала его, но — это когда я узнал, что цилиндрический разъем на конце кабеля адаптера питания был нестандартного размера и не был легко доступен, и поэтому мы позвонили нашим медицинским работникам, чтобы узнать о его замене. Мы немного поиграли в телефонную бирку и сделали несколько коротких операций без монитора SpO2, что никого не порадовало, но в конце концов мы обнаружили, что вы больше не можете получить правильный кабель питания ни за любовь, ни за деньги. Мы собирались купить новый монитор SpO2.

Я разговаривал с боссом. Она сказала, что позаботится об этом. В какой-то момент после этого ко мне снова подошли мои ветеринары — на этот раз в составе команды — и сообщили мне, что, поскольку я являюсь медицинским директором, мне нужно немедленно заняться этой проблемой, потому что они не чувствовали себя комфортно без этого. (Правильно! Он нужен для наблюдения за пациентом).

Ну тогда ладно! Я взял эту штуку в свой кабинет, положил ее на стол и на минуту задумался. Я оглядел комнату. Хммм…. что это там, под запыленным экземпляром «Ратайтовой медицины и хирургии», втиснутым между ним и изданием «Учебника внутренних болезней» Эттингера 1978 года? Это мертвый маршрутизатор Cisco, который я отключил от сети шесть месяцев назад (по крайней мере) во время Великого краха телефонной системы (рассказ для другого дня).

Какой у него адаптер?

О, смотри — выход 12 В.

Идеально. Я положил его вместе с монитором и разряженным адаптером на стол и пошел за необходимыми мне инструментами. Вооружившись 15-м лезвием, парой очков для чтения, «плохими» ножницами для перевязок и рулоном скотча, я принялся за работу. Во-первых, я перерезал кабель, идущий от мертвого адаптера питания к адаптеру ствола, примерно за 4 см до ствола. Затем я отрезал конец кабеля питания Cisco прямо перед разъемом мини-джек. С помощью лезвия №15 я аккуратно снял защитное внешнее покрытие каждого кабеля. Это было интересно, потому что кабель монитора на самом деле состоял из двух проводов — черного и белого, каждый из которых содержал свой собственный медный жгут, спрятанный вместе в одном черном ПВХ-покрытии; но кабель Cisco был больше похож на ламповый провод — плоский двойной черный кабель с медными жгутами внутри каждой его половины, но без дополнительного изолирующего слоя, отделяющего медные жгуты от внешнего мира, или с цветовой маркировкой, чтобы сказать мне, какой из них горячий, а какой нет. , вы знаете - нет.

Я посмотрел на это и обдумал ситуацию, а затем понял, что белая печать была только на одной стороне этого кабеля, поэтому я решил, что это, ВОЗМОЖНО, должно было сказать мне, что это «белая» половина, и я должен соединить белую часть. половину разъема к белой половине кабеля. Хорошо, тогда. Я продолжал отслаивать ПВХ, пока не получил 2 см от каждого медного пучка, получая по пути только 3 или 4 надоедливых медных осколка (ой). Никаких отчетов OSHA, пожалуйста.

Я взял белые концы и скрутил их вместе, а потом потянулся за изолентой — нет, не изолентой, вы думаете, я какой-то электрик? Или бойскаут? или, не знаю, взрослый? Нет. Я доктор МакГайвер, большое спасибо. Итак, я взял кусок ПВХ, который я снял, наложил его на места сращивания и заклеил каждый пучок по отдельности, а затем вместе. Я использовал много скотча. Итак, теперь у меня был этот Frankencable — сработает ли он? Сначала я подумал, что мне лучше убедиться, что он не собирается немедленно начать пожар или расплавиться или что-то в этом роде, поэтому я подключил адаптер питания к стене, а не бочкообразный разъем к монитору. Ничего не произошло. Я ненадолго подумал о том, чтобы теперь подключить разъем ствола к монитору, но я немного боялся, что мои руки будут слишком близко к разъему, когда он подключен к источнику питания! Итак, я отключил питание, подключил бочкообразный разъем к монитору, а ЗАТЕМ снова подключил адаптер к стене. «БИП!» Он сразу включился! Я вернул его техникам и сказал им, чтобы они положили его в безопасное место, где никто не заденет его, чтобы он не намок, и отключили его, когда они закончат.

Затем я заказал изоленту на Amazon. Я имею в виду, что лучше перестраховаться, чем сожалеть, и, очевидно, здесь всегда что-то происходит! И для дополнительной безопасности я позвонил своему другу Полу и спросил, не спалит ли это нашу клинику. Он педиатр-реаниматолог, но в студенческие годы оплачивал свои счета, работая на своего отца, который был электриком. Конечно, было бы безопаснее назвать его ПЕРВЫМ, но я не стал. РЖУ НЕ МОГУ. Как будто мне никогда не звонили в духе: «Эй, док, я только что дал своей кошке таблетку тайленола, потому что ей казалось, что она испытывает боль. Это нормально, верно?» (другая история на другой день) но живите и учитесь, друзья мои. Живи и учись. В любом случае…

МОЯ ТОЧКА: иногда в ветеринарной клинике приходится подтасовывать вещи, пока ваш начальник не купит вам новую.

Присылайте нам свои лучшие фотографии ветеринарного оборудования, изготовленного на заказ. Мы не опознаем его ради вашего босса.

И вот две фотографии, которые у меня есть с того дня — извините, нет изображения конечного продукта, я не знаю, как это произошло — вероятно, это было прервано, и мне пришлось заняться каким-то видом ухода за пациентом!

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

February 2022

In this VETgirl online veterinary continuing education blog, Dr. Hillary Israeli, VMD, BFD, PennVet 2000 shares “How to MacGyver Your Way Through Veterinary Life PART 2”! Seriously, if you missed her “how to make homemade 50% dextrose” story, you’ve gotta check that one out.

Sometimes you need to think creatively in desperate situations, and if there’s one thing I know about veterinary professionals, it’s that we all think creatively, think under pressure, and “MacGyver” the crap out of #vetmed. For you youth who don’t know what “MacGyver” is, it’s the amazing TV series with Richard Dean Anderson from the 80’s, yo. Watch it. SNL’s MacGruber sketches will make a lot more sense afterwards! Huge kudos to Dr. Israeli, whom I had the honor of knowing while at PennVet, for understanding the importance of monitoring equipment in the veterinary clinic – like saving your pulse oximeter via the MacGyver method.

MacGyver

By ABC, Fair use, https://en.wikipedia.org/w/index.php?curid=446654

How to jury-rig your veterinary equipment

By Dr. Hillary Israeli, VMD, BFD, PennVet 2000

I bet you thought veterinarians were just animal doctors, right? We learn so much anatomy, physiology, pharmacology, biology, and so on that it just fills up our brains, leaving little to no room for anything else. That might perhaps be true in some isolated areas (*cough*academia*cough**cough*equine sports medicine*cough*) but out here on the mean streets of companion animal general practice – this is not the case. We do not have the luxury of simply being “the doctor,” and farming out non-doctor stuff to people who are licensed professionals or experts in their own fields! Our margins are thinner than type I alveolar cells, you know what I’m saying? We need to MacGyver our way through life just to make our loan payments! So, it’s important for veterinarians to maintain a broad knowledge base, and have the right combination of courage, fear, and stupidity, to not only succeed in business, but make it through the day alive. Which brings me to my next story.

I was at work one day in the not-too-distant past, during my “lunch break,” which almost never actually involves lunch of course, when I sent this text to my old friend Justine: “Speaking of MacGyver…. I legit just now cut the power cable of our discontinued SpO2 monitor because the power adapter went bad and there is no available replacement power adapter that has the correct connector to plug into the back of the monitor, and spliced the connector onto the power cable of a working power adapter I pulled off a retired Cisco router I had lying around, and the SpO2 monitor is back in business. LOL. I cannot believe this is my life.” One thing led to another and now here we are in this blog post, with the rest of the story!

We have a pulse oximetry (SpO2) monitor because you know, we are a fancy veterinary clinic. (VETgirl’s comments here: Every veterinary clinic should have a minimum of a pulse ox, ECG, quick assessment tests, and oxygen, but that’s for a future blog!) Unfortunately, because we are also living on the edge of solvency, we have a very old, discontinued-model SpO2 monitor, and the power adapter bit the dust recently. Our surgical tech came to me in a tizzy all worked up over this a few weeks ago and I was like “eh, no big deal, it’s a class 2 12V adapter, here take this one,” and she tried it, but – that’s when I found out that the barrel connector on the end of the power adapter’s cable was a non-standard size and was not easily available, and so we called our medical supply people to see about replacing it. We played a little phone tag and did a few short surgeries without an SpO2 monitor which didn’t make anyone happy – but eventually we found out that you cannot get the right kind of power cable any more for love or money. We were going to have to buy a new SpO2 monitor.

I talked to the boss. She said she would take care of it. At some point after that, I was again approached by my vet techs – as a team this time – who informed me that since I am medical director, I need to take care of this problem right away, because they did not feel comfortable without it (Legit! One needs it for patient monitoring).

Well, all righty, then! I took the thing into my office and sat it on my desk and thought for a minute. I looked around the room. Hmmmm…. what’s that over there under the dusty copy of Ratite Medicine and Surgery, wedged between that and the 1978 edition of Ettinger’s Textbook of Internal Medicine? It’s the dead Cisco router I pulled off the network six months ago (at least) during the Great Phone System Debacle (story for another day).

What kind of adapter does that have?

Oh look – 12 V output.

Perfect. I put it with the monitor and the dead adapter on the desk, and went to get the tools I would need. Armed with a 15 blade, a pair of reading glasses, the “bad” bandage scissors, and a roll of tape, I went to work. First, I cut the cable leading from the dead power adapter to the barrel adapter about 4 cm before the barrel. Then, I cut the end off the Cisco’s power cable just before the minijack connector. Using the 15 blade, I carefully removed the protective outer coating of each cable. This was interesting because the monitor’s cable was actually two wires – black and white, each one containing its own copper bundle, nestled together within one black PVC coating; but the Cisco’s cable was more like lamp wire – a flat double barreled black cable with copper bundles inside each half of it but no additional insulating layer separating the copper bundles from the outside world or color coding them to tell me which was hot and which was, you know – not.

I looked at it and pondered the situation and then realized that there was some white printing on only one side of that cable – so I decided that was PROBABLY supposed to tell me that that was the “white” half, and I should splice the white half of the connector to the white half of the cable. OK then. I continued peeling off PVC until I had a nice 2 cm from each copper bundle, only getting 3 or 4 annoying copper splinters along the way (ouch). No OSHA reporting here, please.

I took the white ends and twisted them together and then I reached for my tape – no, not electrical tape, do you think I am some kind of electrician? Or Boy Scout? or, I don’t know – grown up? No. I’m Dr. MacGyver, thank you very much. So, I took some of the PVC I’d peeled off and put it around the splices and taped each bundle individually and then together. I used a lot of tape. So now I had this Frankencable – would it work? I figured first I’d better make sure it wasn’t going to immediately start a fire or melt down or something so I plugged the power adapter into the wall, but not the barrel connector into the monitor. Nothing happened. I thought briefly about now plugging the barrel connector into the monitor – but I was a little afraid of having my hands too close to the splice while it was plugged into power! So, I unplugged the power, plugged in the barrel connector into the monitor, and THEN plugged the adapter back into the wall. “BEEP!” It powered right up! I gave it back to the techs and told them to put it safely out of the way where no one would bump it, not to get it wet, and to unplug it when they were finished.

Then I ordered some electrical tape from Amazon. I mean, better safe than sorry and obviously there’s always something happening here! And for added safety, I called up my friend Paul and asked if this was going to burn our clinic down. He’s a pediatric intensive care physician, but paid his bills as a student by working for his father, who was an electrician. Of course it probably would have been safer to call him FIRST, but – I didn’t. LOL. It’s almost as if I never received a call along the lines of “Hey doc, I just gave my cat a tablet of tylenol because she seemed to be in pain. That’s ok, right?” (another story for another day) but live and learn, my friends. Live and learn. Anyway…

My POINT is – sometimes you have to jury-rig things in the veterinary clinic until your boss will buy you a new one.

Send us your best pictures of jury-rigged veterinary equipment. We’ll keep it non-identifying for your boss’ sake.

And here are the two pictures I have from that day – sorry no image of the final product, I don’t know how that happened – probably got interrupted and had to do some type of patient care!

Leave a Reply

Your email address will not be published.