Дата и время: 18 декабря 2022 г. / 8:10–5:7 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

Добавить в календарь 12/18/2022 08:00 PM 12/18/2022 10:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 18 декабря 2022 г.: Повышение соблюдения клиентом режима питания с мочеиспусканием и научно обоснованное управление заблокированной кошкой На этом бесплатном 2-часовом вебинаре VETgirl-Royal Canin доктор Линдси Буллен, DACVN, и доктор Андреа Моннинг, DACVECC, обсудят вопросы повышения соблюдения клиентом режима питания с мочой и доказательно обоснованное лечение заблокированной кошки. Благодаря спонсорской поддержке Royal Canin этот вебинар БЕСПЛАТНЫЙ для всех! https://vetgirlontherun.com/webinars/december-18-2022-cultivating-client-compliance-with-your-urinary-nutrition-and-evidence-based-management-of-the-blocked-cat/

Спонсируемый (бесплатно) Присоединяйся сейчас

18 декабря 2022 г. / 8:10–5:7 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

18 декабря 2022 г.: Повышение соблюдения клиентом режима питания с мочеиспусканием и научно обоснованное управление заблокированной кошкой

Добавить в календарь 12/18/2022 08:00 PM 12/18/2022 10:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 18 декабря 2022 г.: Повышение соблюдения клиентом режима питания с мочеиспусканием и научно обоснованное управление заблокированной кошкой На этом бесплатном 2-часовом вебинаре VETgirl-Royal Canin доктор Линдси Буллен, DACVN, и доктор Андреа Моннинг, DACVECC, обсудят вопросы повышения соблюдения клиентом режима питания с мочой и доказательно обоснованное лечение заблокированной кошки. Благодаря спонсорской поддержке Royal Canin этот вебинар БЕСПЛАТНЫЙ для всех! https://vetgirlontherun.com/webinars/december-18-2022-cultivating-client-compliance-with-your-urinary-nutrition-and-evidence-based-management-of-the-blocked-cat/

ДИНАМИКИ

Доктор Линдси Буллен и доктор Андреа Моннинг

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

2 часа

Программа RACE №

20-ОЖИДАНИЕ

Цена

Благодаря спонсорской поддержке Royal Canin этот вебинар БЕСПЛАТНЫЙ для всех!

ДИНАМИКИ

Доктор Линдси Буллен и доктор Андреа Моннинг

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

2 часа

Программа RACE №

20-ОЖИДАНИЕ

Цена

Благодаря спонсорской поддержке Royal Canin этот вебинар БЕСПЛАТНЫЙ для всех!

В этом бесплатный, 2 часа VETgirlRoyal Canin вебинар, Dr. Линдси Буллен, DACVN и Dr. Андреа Моннинг, DACVECC обсудит культивирование соблюдения пациентом вашего режима питания с мочой и основанное на фактических данных лечение заблокированной кошки.

Благодаря спонсорской поддержке Royal Canin, этот вебинар БЕСПЛАТНЫЙ для всех!

Вы не являетесь участником VETgirl ELITE? Продолжайте обучение с помощью ветеринарного ресурса CE №1 - клинически актуального, практичного и доступного 24/7 в свободное время! Не пропустите - нажмите ВОТ присоединиться сейчас! Все вебинары записываются, и их можно просматривать круглосуточно и без выходных после даты их выпуска за кредит CE. Если вы будете смотреть запись позже, не забудьте пройти викторину CE, когда вы закончите, чтобы получить сертификат CE!

* Примечание: просмотр этого вебинара предназначен только для индивидуального использования; Вебинары VETgirl не предназначены и не предназначены для просмотра в группе из-за целей аудита RACE-CE. Несоответствующий обмен или просмотр вебинара может привести к аннулированию членства.

Имя провайдера RACE-CE: VETgirl
№ отслеживания CE: 20-PENDING

Эта программа находится на рассмотрении RACE для получения кредита на непрерывное образование в юрисдикциях, которые признают одобрение AAVSB RACE; однако участники должны знать, что некоторые советы имеют ограничения на количество часов, принимаемых в определенных категориях, и/или ограничения на определенные методы предоставления непрерывного образования.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Date & Time: Dec 18, 2022 / 8-10pm ET 5-7pm PT

Add to Calendar 12/18/2022 08:00 PM 12/18/2022 10:00 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 December 18, 2022: Evidence-Based Management of the Blocked Cat & Cultivating Client Compliance with your Urinary Nutrition In this complimentary, 2-hour, VETgirl-Royal Canin webinar, Dr. Andrea Monnig, DACVECC will review feline urethral obstruction, including the management and treatment of this common feline emergency. Tune in for evidence-based medicine to improve management of the urethral obstruction patient to provide the best possible outcomes. In Part 2, Dr. Lindsey Bullen, DACVIM (Nutrition) will review nutritional management of urinary disease and discuss tips and tricks we can implement into our daily veterinary practice to help improve overall compliance with our dog and cat owners. https://vetgirlontherun.com/webinars/december-18-2022-cultivating-client-compliance-with-your-urinary-nutrition-and-evidence-based-management-of-the-blocked-cat/

Sponsored (Free) Join Now Register Now

Dec 18, 2022 / 8-10pm ET 5-7pm PT

December 18, 2022: Evidence-Based Management of the Blocked Cat & Cultivating Client Compliance with your Urinary Nutrition

Add to Calendar 12/18/2022 08:00 PM 12/18/2022 10:00 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 December 18, 2022: Evidence-Based Management of the Blocked Cat & Cultivating Client Compliance with your Urinary Nutrition In this complimentary, 2-hour, VETgirl-Royal Canin webinar, Dr. Andrea Monnig, DACVECC will review feline urethral obstruction, including the management and treatment of this common feline emergency. Tune in for evidence-based medicine to improve management of the urethral obstruction patient to provide the best possible outcomes. In Part 2, Dr. Lindsey Bullen, DACVIM (Nutrition) will review nutritional management of urinary disease and discuss tips and tricks we can implement into our daily veterinary practice to help improve overall compliance with our dog and cat owners. https://vetgirlontherun.com/webinars/december-18-2022-cultivating-client-compliance-with-your-urinary-nutrition-and-evidence-based-management-of-the-blocked-cat/

Speakers

Dr. Andrea Monnig, DACVECC and Dr. Lindsey Bullen, DACVIM (Nutrition)

RACE-Approved CE

2 hours

RACE Program #

20-949246/949292

Cost

Thanks to sponsorship from Royal Canin, this webinar is FREE to all!

Speakers

Dr. Andrea Monnig, DACVECC and Dr. Lindsey Bullen, DACVIM (Nutrition)

RACE-Approved CE

2 hours

RACE Program #

20-949246/949292

Cost

Thanks to sponsorship from Royal Canin, this webinar is FREE to all!

In this complimentary, 2-hour VETgirlRoyal Canin webinar, Dr. Andrea Monnig, DACVECC will review feline urethral obstruction, including the management and treatment of this common feline emergency. Tune in for evidence-based medicine to improve management of the urethral obstruction patient to provide the best possible outcomes. In Part 2, Dr. Lindsey Bullen, DACVIM (Nutrition) will review nutritional management of urinary disease and discuss tips and tricks we can implement into our daily veterinary practice to help improve overall compliance with our dog and cat owners.

Thanks to sponsorship from Royal Canin, this webinar is FREE to all!

Not a VETgirl ELITE member? Get your learning on with the #1 veterinary CE resource – clinically relevant, practical, and accessible 24/7 on your own time! Don’t miss out – click HERE to join now! All the webinars are recorded and can be viewed 24/7 after their release date for CE credit. If you’re watching the recording later on, don’t forget to take the CE quiz with it when you’re done to get your CE certificate!

*Note: Viewing this webinar is for individual use only; VETgirl webinars are not designed nor meant to be viewed in a group setting due to RACE-CE audit purposes. Inappropriate sharing or viewing of the webinar may result in revoking of membership.

RACE-CE provider name: VETgirl
CE Tracking #: 20-949246/949292

This program is RACE-approved for continuing education credit in jurisdictions which recognize AAVSB RACE approval; however participants should be aware that some boards have limitations on the number of hours accepted in certain categories and/or restrictions on certain methods of delivery of continuing education.

Leave a Reply

Your email address will not be published.