Дата и время: 15 августа 2022 г. / 8:9–5:6 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

Добавить в календарь 08/15/2022 08:00 PM 08/15/2022 09:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 15 августа 2022 г .: Породная анестезия: что вам нужно знать ЛЮБИТЕ анестезирующих бульдогов? Если это так, вы можете пропустить это. В этом вебинаре VETgirl по анестезии д-р Джейн Квандт, DACVAA, DACVECC рассматривает анестезию у конкретных пород, от борзых до брахицефальных собак. Настройтесь, чтобы узнать, в каких особых мерах нуждаются эти породы, от использования противорвотных средств в рамках плана премедикации до особенностей определенных типов дыхательных путей. Управление этими породами распространяется на восстановление и потенциальное использование дополнительного кислорода. https://vetgirlontherun.com/webinars/december-8-2022-breed-specific-anesthesia-what-you-need-to-know/

15 августа 2022 г. / 8:9–5:6 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

15 августа 2022 г .: Породная анестезия: что вам нужно знать

Добавить в календарь 08/15/2022 08:00 PM 08/15/2022 09:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 15 августа 2022 г .: Породная анестезия: что вам нужно знать ЛЮБИТЕ анестезирующих бульдогов? Если это так, вы можете пропустить это. В этом вебинаре VETgirl по анестезии д-р Джейн Квандт, DACVAA, DACVECC рассматривает анестезию у конкретных пород, от борзых до брахицефальных собак. Настройтесь, чтобы узнать, в каких особых мерах нуждаются эти породы, от использования противорвотных средств в рамках плана премедикации до особенностей определенных типов дыхательных путей. Управление этими породами распространяется на восстановление и потенциальное использование дополнительного кислорода. https://vetgirlontherun.com/webinars/december-8-2022-breed-specific-anesthesia-what-you-need-to-know/

Динамик

Доктор Джейн Квандт, DACVAA, DACVECC

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-894138 / 894172

Цена

Бесплатно для участников ELITE, в противном случае - 50 долларов США за час веб-семинара.

Динамик

Доктор Джейн Квандт, DACVAA, DACVECC

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-894138 / 894172

Цена

Бесплатно для участников ELITE, в противном случае - 50 долларов США за час веб-семинара.

ЛЮБИТЕ анестезирующих бульдогов? Если это так, вы можете пропустить это.

В этом VETgirl анестезия вебинар, Dr. Джейн Квандт, DACVAA, DACVECC рассматривает анестезию у конкретных пород, от борзых до брахицефальных собак. Настройтесь, чтобы узнать, в каких особых мерах нуждаются эти породы, от использования противорвотных средств в рамках плана премедикации до особенностей определенных типов дыхательных путей. Управление этими породами распространяется на восстановление и потенциальное использование дополнительного кислорода.

Вы не являетесь участником VETgirl ELITE? Продолжайте обучение с помощью ветеринарного ресурса CE №1 - клинически актуального, практичного и доступного 24/7 в свободное время! Не пропустите - нажмите ВОТ присоединиться сейчас!

Все вебинары записываются и доступны для просмотра 24/7 после даты их выпуска для получения кредита CE. Если вы будете смотреть запись позже, не забудьте пройти с ней викторину CE, когда вы закончите получать сертификат CE!

* Примечание: просмотр этого вебинара предназначен только для индивидуального использования; Вебинары VETgirl не предназначены и не предназначены для просмотра в группе из-за целей аудита RACE-CE. Несоответствующий обмен или просмотр вебинара может привести к аннулированию членства.

Имя провайдера RACE-CE: VETgirl
Номер провайдера RACE: 20
RACE Номер программы: 894138/894172

Эта программа была одобрена для кредита непрерывного образования в юрисдикциях, которые признают одобрение AAVSB RACE; однако участники должны знать, что некоторые советы имеют ограничения на количество часов, принимаемых в определенных категориях, и/или ограничения на определенные методы предоставления непрерывного образования.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Date & Time: Dec 8, 2022 / 8-9pm ET 5-6pm PT

Add to Calendar 12/08/2022 08:00 PM 12/08/2022 09:00 PM America/New_York ageAwCWSizIGXeivJmVv66952 15 December 8, 2022: Breed-Specific Anesthesia: What You Need to Know LOVE anesthetizing bulldogs? If so, you can skip this one. In this VETgirl anesthesia webinar, Dr. Jane Quandt, DACVAA, DACVECC reviews anesthesia in specific breeds, from the Greyhound to the brachycephalic dog. Tune in to learn what special considerations these breeds need, from the use of anti-emetics as part of a premedication plan to the special features of certain types of airways. The management of these breeds extends into recovery and the potential use of supplemental oxygen. https://vetgirlontherun.com/webinars/december-8-2022-breed-specific-anesthesia-what-you-need-to-know/

Dec 8, 2022 / 8-9pm ET 5-6pm PT

December 8, 2022: Breed-Specific Anesthesia: What You Need to Know

Add to Calendar 12/08/2022 08:00 PM 12/08/2022 09:00 PM America/New_York ageAwCWSizIGXeivJmVv66952 15 December 8, 2022: Breed-Specific Anesthesia: What You Need to Know LOVE anesthetizing bulldogs? If so, you can skip this one. In this VETgirl anesthesia webinar, Dr. Jane Quandt, DACVAA, DACVECC reviews anesthesia in specific breeds, from the Greyhound to the brachycephalic dog. Tune in to learn what special considerations these breeds need, from the use of anti-emetics as part of a premedication plan to the special features of certain types of airways. The management of these breeds extends into recovery and the potential use of supplemental oxygen. https://vetgirlontherun.com/webinars/december-8-2022-breed-specific-anesthesia-what-you-need-to-know/

Speaker

Dr. Jane Quandt, DACVAA, DACVECC

RACE-Approved CE

1 Hour

RACE Program #

20-894138/894172

Cost

Free for ELITE members, otherwise $50/1-hour webinar

Speaker

Dr. Jane Quandt, DACVAA, DACVECC

RACE-Approved CE

1 Hour

RACE Program #

20-894138/894172

Cost

Free for ELITE members, otherwise $50/1-hour webinar

LOVE anesthetizing bulldogs? If so, you can skip this one.

In this VETgirl anesthesia webinar, Dr. Jane Quandt, DACVAA, DACVECC reviews anesthesia in specific breeds, from the Greyhound to the brachycephalic dog. Tune in to learn what special considerations these breeds need, from the use of anti-emetics as part of a premedication plan to the special features of certain types of airways. The management of these breeds extends into recovery and the potential use of supplemental oxygen.

Not a VETgirl ELITE member? Get your learning on with the #1 veterinary CE resource – clinically relevant, practical, and accessible 24/7 on your own time! Don’t miss out – click HERE to join now!

All the webinars are recorded and can be viewed 24/7 after their release date for CE credit. If you’re watching the recording later on, don’t forget to take the CE quiz with it when you’re done to get your CE certificate!

*Note: Viewing this webinar is for individual use only; VETgirl webinars are not designed nor meant to be viewed in a group setting due to RACE-CE audit purposes. Inappropriate sharing or viewing of the webinar may result in revoking of membership.

RACE-CE provider name: VETgirl
RACE Provider number: 20
RACE Program number: 894138/894172

This program has been approved for continuing education credit in jurisdictions which recognize AAVSB RACE approval; however participants should be aware that some boards have limitations on the number of hours accepted in certain categories and/or restrictions on certain methods of delivery of continuing education. Call VETgirl (858.859.1838) for further questions.

Leave a Reply

Your email address will not be published.