Дата и время: 13 июля 2022 г. / 8:9–5:6 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

Добавить в календарь 07/13/2022 08:00 PM 07/13/2022 09:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 13 июля 2022 г.: Triage: навык, выходящий за рамки интуитивного понимания Готово… установлено… сортировка! В этом часовом вебинаре с ветеринарным техником VETgirl Тиффани Гендрон, CVT, VTS (ECC), рассматривает принципы сортировки. Настройтесь, чтобы узнать, как использовать осмотр и оценку сортировки, чтобы предоставить пациенту необходимую помощь, когда она ему нужна! https://vetgirlontherun.com/webinars/july-13-2022-triage-a-skill-that-goes-beyond-intuitive/

13 июля 2022 г. / 8:9–5:6 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

13 июля 2022 г.: Triage: навык, выходящий за рамки интуитивного понимания

Добавить в календарь 07/13/2022 08:00 PM 07/13/2022 09:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 13 июля 2022 г.: Triage: навык, выходящий за рамки интуитивного понимания Готово… установлено… сортировка! В этом часовом вебинаре с ветеринарным техником VETgirl Тиффани Гендрон, CVT, VTS (ECC), рассматривает принципы сортировки. Настройтесь, чтобы узнать, как использовать осмотр и оценку сортировки, чтобы предоставить пациенту необходимую помощь, когда она ему нужна! https://vetgirlontherun.com/webinars/july-13-2022-triage-a-skill-that-goes-beyond-intuitive/

Динамик

Тиффани Гендрон, CVT, VTS (ECC)

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-902860 / 902904

Цена

Бесплатно для членов ELITE; в противном случае 50 долларов США / 1-часовой вебинар

Динамик

Тиффани Гендрон, CVT, VTS (ECC)

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-902860 / 902904

Цена

Бесплатно для членов ELITE; в противном случае 50 долларов США / 1-часовой вебинар

Готово… установлено… сортировка!

В этом 1-часовом VETgirl ветеринарный техник вебинар, Тиффани Гендрон, CVT, VTS (ECC) рассматривает принципы сортировки. Настройтесь, чтобы узнать, как использовать осмотр и оценку сортировки, чтобы предоставить пациенту необходимую помощь, когда она ему нужна!

Вы не являетесь участником VETgirl ELITE? Продолжайте обучение с помощью ветеринарного ресурса CE №1 - клинически актуального, практичного и доступного 24/7 в свободное время! Не пропустите - нажмите ВОТ присоединиться сейчас! Все вебинары записываются, и их можно просматривать круглосуточно и без выходных после даты их выпуска за кредит CE. Если вы будете смотреть запись позже, не забудьте пройти викторину CE, когда вы закончите, чтобы получить сертификат CE!

* Примечание: просмотр этого вебинара предназначен только для индивидуального использования; Вебинары VETgirl не предназначены и не предназначены для просмотра в группе из-за целей аудита RACE-CE. Несоответствующий обмен или просмотр вебинара может привести к аннулированию членства.

Имя провайдера RACE-CE: VETgirl
Номер отслеживания CE: 20-902860/902904

Эта программа одобрена RACE для получения кредита на продолжение образования в юрисдикциях, которые признают одобрение AAVSB RACE; однако участники должны знать, что некоторые советы имеют ограничения на количество часов, принимаемых в определенных категориях, и / или ограничения на определенные методы предоставления непрерывного образования. Позвоните в VETgirl (858.859.1838) для получения дополнительных вопросов.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Date & Time: Jul 13, 2022 / 8-9pm ET 5-6pm PT

Add to Calendar 07/13/2022 08:00 PM 07/13/2022 09:00 PM America/New_York ageAwCWSizIGXeivJmVv66952 15 July 13, 2022: Triage: A Skill That Goes Beyond Intuitive Ready… set… triage! In this 1-hour VETgirl veterinary technician webinar, Tiffany Gendron, CVT, VTS (ECC) reviews the principles of triage. Tune in to learn how to use your exam and triage assessment to get the patient the care they need when they need it! https://vetgirlontherun.com/webinars/july-13-2022-triage-a-skill-that-goes-beyond-intuitive/

Jul 13, 2022 / 8-9pm ET 5-6pm PT

July 13, 2022: Triage: A Skill That Goes Beyond Intuitive

Add to Calendar 07/13/2022 08:00 PM 07/13/2022 09:00 PM America/New_York ageAwCWSizIGXeivJmVv66952 15 July 13, 2022: Triage: A Skill That Goes Beyond Intuitive Ready… set… triage! In this 1-hour VETgirl veterinary technician webinar, Tiffany Gendron, CVT, VTS (ECC) reviews the principles of triage. Tune in to learn how to use your exam and triage assessment to get the patient the care they need when they need it! https://vetgirlontherun.com/webinars/july-13-2022-triage-a-skill-that-goes-beyond-intuitive/

Speaker

Tiffany Gendron, CVT, VTS (ECC)

RACE-Approved CE

1 Hour

RACE Program #

20-902860/902904

Cost

Free to ELITE members; otherwise $50/1-hour webinar

Speaker

Tiffany Gendron, CVT, VTS (ECC)

RACE-Approved CE

1 Hour

RACE Program #

20-902860/902904

Cost

Free to ELITE members; otherwise $50/1-hour webinar

Ready… set… triage!

In this 1-hour VETgirl veterinary technician webinar, Tiffany Gendron, CVT, VTS (ECC) reviews the principles of triage. Tune in to learn how to use your exam and triage assessment to get the patient the care they need when they need it!

Not a VETgirl ELITE member? Get your learning on with the #1 veterinary CE resource – clinically relevant, practical, and accessible 24/7 on your own time! Don’t miss out – click HERE to join now! All the webinars are recorded and can be viewed 24/7 after their release date for CE credit. If you’re watching the recording later on, don’t forget to take the CE quiz with it when you’re done to get your CE certificate!

*Note: Viewing this webinar is for individual use only; VETgirl webinars are not designed nor meant to be viewed in a group setting due to RACE-CE audit purposes. Inappropriate sharing or viewing of the webinar may result in revoking of membership.

RACE-CE provider name: VETgirl
CE Tracking #: 20-902860/902904

This program is RACE-approved for continuing education credit in jurisdictions which recognize AAVSB RACE approval; however participants should be aware that some boards have limitations on the number of hours accepted in certain categories and/or restrictions on certain methods of delivery of continuing education. Call VETgirl (858.859.1838) for further questions.

Leave a Reply

Your email address will not be published.