Дата и время: 20 октября 2022 г. / 8:9–5:6 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

Добавить в календарь 10/20/2022 08:00 PM 10/20/2022 09:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 20 октября 2022 г.: новости о неврологических заболеваниях лошадей Отточите свои лошадиные нейронные навыки! В этом часовом вебинаре VETgirl, посвященном крупным животным, д-р Криста Эстелл, DACVIM (LAIM), рассматривает неврологический осмотр лошадей и обсуждает новые подходы к лечению и диагностике неврологических заболеваний. https://vetgirlontherun.com/webinars/october-20-2022-updates-in-equine-neurologic-disease/

20 октября 2022 г. / 8:9–5:6 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

20 октября 2022 г.: новости о неврологических заболеваниях лошадей

Добавить в календарь 10/20/2022 08:00 PM 10/20/2022 09:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 20 октября 2022 г.: новости о неврологических заболеваниях лошадей Отточите свои лошадиные нейронные навыки! В этом часовом вебинаре VETgirl, посвященном крупным животным, д-р Криста Эстелл, DACVIM (LAIM), рассматривает неврологический осмотр лошадей и обсуждает новые подходы к лечению и диагностике неврологических заболеваний. https://vetgirlontherun.com/webinars/october-20-2022-updates-in-equine-neurologic-disease/

Динамик

Д-р Криста Эстелл, DACVIM (LAIM)

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-925562 / 925580

Цена

Благодаря спонсорской поддержке Merck Animal Health этот вебинар БЕСПЛАТНЫЙ для всех!

Динамик

Д-р Криста Эстелл, DACVIM (LAIM)

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-925562 / 925580

Цена

Благодаря спонсорской поддержке Merck Animal Health этот вебинар БЕСПЛАТНЫЙ для всех!

Отточите свои лошадиные нейронные навыки!

За этот час VETgirl большое животное вебинар, Dr. Криста Эстелл, DACVIM (LAIM) рассматривает результаты неврологического обследования лошадей и обсуждает новые подходы к лечению и диагностике неврологических заболеваний.

Благодаря спонсорской поддержке Здоровье животных Мерк, бесплатно для всех!

Вы не являетесь участником VETgirl ELITE? Продолжайте обучение с помощью ветеринарного ресурса CE №1 - клинически актуального, практичного и доступного 24/7 в свободное время! Не пропустите - нажмите ВОТ присоединиться сейчас! Все вебинары записываются, и их можно просматривать круглосуточно и без выходных после даты их выпуска за кредит CE. Если вы будете смотреть запись позже, не забудьте пройти викторину CE, когда вы закончите, чтобы получить сертификат CE!

* Примечание: просмотр этого вебинара предназначен только для индивидуального использования; Вебинары VETgirl не предназначены и не предназначены для просмотра в группе из-за целей аудита RACE-CE. Несоответствующий обмен или просмотр вебинара может привести к аннулированию членства.

Имя провайдера RACE-CE: VETgirl
Номер отслеживания CE: 20-925562/925580

Эта программа одобрена RACE для кредита непрерывного образования в юрисдикциях, которые признают одобрение AAVSB RACE; однако участники должны знать, что некоторые советы имеют ограничения на количество часов, принимаемых в определенных категориях, и/или ограничения на определенные методы предоставления непрерывного образования.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Date & Time: Oct 20, 2022 / 8-9pm ET 5-6pm PT

Add to Calendar 10/20/2022 08:00 PM 10/20/2022 09:00 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 October 20, 2022: Updates in Equine Neurologic Disease Sharpen your equine neuro skills! In this 1-hour, VETgirl large animal webinar, Dr. Krista Estell, DACVIM (LAIM) reviews the equine neurologic exam and discusses updates in the treatment and diagnosis of neurologic disease. https://vetgirlontherun.com/webinars/october-20-2022-updates-in-equine-neurologic-disease/

Sponsored (Free) Join Now Register Now

Oct 20, 2022 / 8-9pm ET 5-6pm PT

October 20, 2022: Updates in Equine Neurologic Disease

Add to Calendar 10/20/2022 08:00 PM 10/20/2022 09:00 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 October 20, 2022: Updates in Equine Neurologic Disease Sharpen your equine neuro skills! In this 1-hour, VETgirl large animal webinar, Dr. Krista Estell, DACVIM (LAIM) reviews the equine neurologic exam and discusses updates in the treatment and diagnosis of neurologic disease. https://vetgirlontherun.com/webinars/october-20-2022-updates-in-equine-neurologic-disease/

Speaker

Dr. Krista Estell, DACVIM (LAIM)

RACE-Approved CE

1 hour

RACE Program #

20-925562/925580

Cost

Thanks to a sponsorship from Merck Animal Health, this webinar is FREE to all!

Speaker

Dr. Krista Estell, DACVIM (LAIM)

RACE-Approved CE

1 hour

RACE Program #

20-925562/925580

Cost

Thanks to a sponsorship from Merck Animal Health, this webinar is FREE to all!

Sharpen your equine neuro skills!

In this 1-hour, VETgirl large animal webinar, Dr. Krista Estell, DACVIM (LAIM) reviews the equine neurologic exam and discusses updates in the treatment and diagnosis of neurologic disease.

Thanks to sponsorship from Merck Animal Health, free to all!

Not a VETgirl ELITE member? Get your learning on with the #1 veterinary CE resource – clinically relevant, practical, and accessible 24/7 on your own time! Don’t miss out – click HERE to join now! All the webinars are recorded and can be viewed 24/7 after their release date for CE credit. If you’re watching the recording later on, don’t forget to take the CE quiz with it when you’re done to get your CE certificate!

*Note: Viewing this webinar is for individual use only; VETgirl webinars are not designed nor meant to be viewed in a group setting due to RACE-CE audit purposes. Inappropriate sharing or viewing of the webinar may result in revoking of membership.

RACE-CE provider name: VETgirl
CE Tracking #: 20-925562/925580

This program is RACE-approved for continuing education credit in jurisdictions which recognize AAVSB RACE approval; however participants should be aware that some boards have limitations on the number of hours accepted in certain categories and/or restrictions on certain methods of delivery of continuing education.

Leave a Reply

Your email address will not be published.