Подкасты

Диагностика и лечение собак с кожной неблагоприятной пищевой реакцией (CAFR) под руководством доктора Джеффа Тинсли | Подкасты о непрерывном ветеринарном образовании VETgirl

Ноябрь 2023

В сегодняшней ВЕТдевушка Подкаст, мы интервью Доктор Джефф Тинсли из Клиники дерматологии животных о том, как диагностировать и лечить собак с кожной нежелательной пищевой реакцией (CAFR). Проблемы с кожей и желудочно-кишечным трактом (ЖКТ) являются одними из наиболее частых проблем, когда собаки попадают в ветеринарную больницу. Фактически, недавнее клиническое исследование показало, что почти 40% собак посещают ветеринара из-за одной из этих двух жалоб, а в некоторых случаях и обеих. . Знаете ли вы, какие конкретные клинические признаки и история болезни пациента обычно позволяют предположить, что вы имеете дело с собакой с неблагоприятными реакциями на пищу? Какое поэтапное диагностическое обследование необходимо, чтобы исключить или исключить нежелательную пищевую реакцию? Подключайтесь, чтобы узнать о наиболее частых ошибках, которые допускают при переходе на элиминационную диету!

Полезные ресурсы:
1. Тинсли Дж., Гриффин С., Шейнберг Г. и др. Открытое клиническое исследование по оценке эффективности элементной диеты для диагностики неблагоприятных пищевых реакций у собак. Ветеринарная дерматология 2003; 00: 1-10.

Ветеринарные диеты Purina ProPlan

Purina ProPlan Vet Supplements Logo_4C_2023 Черный фон

Сегодня ВЕТдевушка Подкаст спонсируется Ветеринарные добавки Purina Pro Plan, гордый партнер ветеринарных специалистов. Ветеринарные добавки Purina Pro Plan разрабатывает инновационные, целевые продукты, поддерживаемые наукой, а также предлагает обучение, доставку на дом и другие ресурсы для поддержки вашего персонала и бизнеса. Чтобы узнать больше, посетите PurinaProPlanVets.com.

Обратите внимание, что мнения в этом подкасте являются выраженным мнением гостя(ей)/спонсора и не поддерживаются напрямую VETgirl.

Комментарии могут оставлять только участники VETgirl. войдите or Присоединяйтесь к VETgirl сейчас!

Podcasts

Diagnosing and Managing Dogs with Cutaneous Adverse Food Reaction (CAFR) with Dr. Jeff Tinsley | VETgirl Veterinary Continuing Education Podcasts

November 2023

In today’s VETgirl podcast, we interview Dr. Jeff Tinsley from the Animal Dermatology Clinic about how to diagnose and manage dogs with cutaneous adverse food reaction (CAFR). Skin and gastrointestinal (GI) issues are among the most common problems bringing dogs to the veterinary hospital—in fact, a recent clinic survey revealed that nearly 40% of dogs visit the veterinarian because of one of these two complaints—or in some cases both. Do you know what specific clinical signs and patient history typically suggest that you’re dealing with a dog with adverse food reactions? What step-by-step diagnostic workup is warranted to rule in or rule out an adverse food reaction? And tune in to find out the most common mistakes made when starting an elimination diet trial!

Resources:
1. Tinsley J, Griffin C, Sheinberg G, et al. An open-label clinical trial to evaluate the efficacy of an elemental diet for the diagnosis of adverse food reaction in dogs. Veterinary Dermatology 2003;00:1-10.

Purina ProPlan Veterinary Diets

Purina ProPlan Vet Supplements Logo_4C_2023 Black Background

Today’s VETgirl podcast is sponsored by Purina Pro Plan Veterinary Supplements, a proud partner of veterinary professionals. Purina Pro Plan Veterinary Supplements develops innovative, targeted products backed by science, as well as offers education, home delivery and other resources to support your staff and business. To learn more, visit PurinaProPlanVets.com.

Please note the opinions in this podcast are the expressed opinion of the guest(s)/sponsor, and not directly endorsed by VETgirl.

Only VETgirl members can leave comments. Sign In or Join VETgirl now!