Июль 2022

В этом спонсируемом VETgirl онлайн-ветеринарное непрерывное образование Блог, Бекки Николсон делает обзор того, что Ветеринары компания это все о.

Обратите внимание, что мнения в этом блоге являются выраженным мнением автора и не поддерживаются напрямую VETgirl.

«Ветеринары» — компания, революционизирующая ветеринарную помощь за счет уменьшения нагрузки на ветеринаров, домашних животных и их владельцев

Бекки Николсон

Ветеринарная профессия находится в напряжении. Учитывая рекордно высокий уровень владения домашними животными после резкого роста во время пандемии Covid-19, пройдет некоторое время, прежде чем ветеринары смогут соответствовать спросу. Даже если в качестве профессии нам удастся обучить необходимых новобранцев, нам также необходимо улучшить удержание.

В связи с учащением эпизодов депрессии и в три-четыре раза более высоким риском самоубийства у ветеринаров по сравнению с населением в целом этот вопрос требует неотложного внимания. Не только ветеринары — все, от ветеринаров до ветеринарных техников, вспомогательного персонала и менеджеров — испытывают давление.

"Ветеринары' предлагает путь к разрешению. Мы создаем рабочую среду для наших ветеринаров, где клинические навыки могут проявляться в обстановке с низким уровнем стресса и нехватки времени. Мы обеспечиваем высококачественный уход за домашними животными на дому у пациентов, создавая наилучшие возможности для общения с клиентами и домашними животными и принося максимальное удовлетворение от работы каждому ветеринару. Наши ветеринары чувствуют преимущества особой связи, созданной тем, что они являются настоящими «семейными ветеринарами», а близость, созданная домашней обстановкой, обеспечивает отношения между клиентом и ветеринаром, основанные на уважении.

Кто мы?
The Vets переосмысливает индустрию ухода за домашними животными, потому что мы верим, что здоровые домашние животные начинаются со счастливых ветеринаров. Ветеринары представили новую услугу на дому, предлагающую высококачественный уход за домашними животными без страха и лучшее качество жизни для наших невоспетых героев — наших ветеринаров. Сочетая передовые технологии с консьерж-подходом к уходу за домашними животными, The Vets предлагает ветеринарам, домашним животным и владельцам домашних животных опыт мирового класса.

Клиенты
Многие клиенты предпочитают ветеринарную помощь на дому. Некоторые зависят от этого. Независимо от того, есть ли у клиента собственные ограничения в передвижении и он не может добраться до клиники, или домашнее животное считает визиты в клинику стрессовыми, гибкость ветеринарной бригады, которая приходит к вам, может стать спасательным кругом для многих клиентов. Устранение трудностей, связанных с посещением стационарной клиники, может привести к тому, что клиенты будут быстрее обращаться за ветеринарной помощью, что приведет к лучшим клиническим результатам. Часто владельцы ценят общение своих питомцев больше всего на свете. Предоставление им помощи в получении консультаций и медицинской помощи без посещения ветеринарной клиники коренным образом меняет то, как владельцы домашних животных заботятся о своих питомцах.

Многие признают дополнительную ценность консультации в домашних условиях. В сообществе любителей домашних животных и в нашей профессии растет понимание того, что целостный подход желателен для обеспечения наилучшего медицинского обслуживания. Как лучше оценить пациента по-настоящему целостно, чем в его собственной среде?

Благодаря консультациям и уходу, происходящим в комфортных условиях дома наших клиентов, наша команда может всесторонне оценить ситуацию в целом. Обзор многих особенностей жизни питомца может быть оценен. Находясь дома, наши ветеринары могут изучить ингредиенты на пакете с едой или проверить расположение постельных принадлежностей. Они могут оценить пригодность туалетов или изучить поведение питомца с другими животными в доме. Уменьшается даже «синдром белого халата», что позволяет лучше интерпретировать нарушения подвижности, изменения артериального давления и другие симптомы, которые могут быть замаскированы, когда животные в состоянии стресса посещают клинику. Результатом является более точная диагностика и улучшение клинических результатов.

Пациенты
Тревожные домашние животные могут быть проблемой. Есть чувство вины при осмотре дрожащего питомца в условиях ограниченного времени, чтобы помочь ему почувствовать себя непринужденно. Это не идеально и добавляет стресса на работе. Продолжительное время ожидания может усугубить ситуацию, усилив нехватку времени у ветеринара и предвосхищающее беспокойство пациента.

Наблюдение за больным в его собственном доме может быть лучшим лечением. Для многих питомцев вы просто гость, поэтому вас приветствуют как такового. Для тех, кто все еще испытывает тревогу, у вас есть время работать мягко и постепенно, чтобы завоевать их доверие.

Какая польза от «ветеринаров» для стационарных клиник?
В большинстве ветеринарных клиник каждый день загружен. Встречи полностью забронированы, чрезвычайные ситуации требуют внимания, а атмосфера напряженная. Пациенты и клиенты торопятся. Любое снижение спроса будет большим подспорьем.

Перенося уход за домашними животными на дом, мы избавляем от необходимости втискивать встречи в и без того перегруженный дневник клиники, предоставляя бригадам из кирпича и раствора больше времени для пациентов, которые должны посетить клинику лично.

Привлекая клиентов хорошей профилактической медициной, количество госпитализаций может быть меньше и более предсказуемым. Уход на дому может быть обеспечен для более деликатных и трудоемких проблем, таких как послеоперационное наблюдение, уход за пожилыми людьми и эвтаназия. Точно так же с точки зрения экономии времени уход на дому отлично подходит для более неотложных услуг, таких как прививки и справки о состоянии здоровья. Это может значительно снизить нагрузку на ветеринаров в клинике.

Посещения на дому избавляют от длительных разговоров по телефону и при личных встречах. Клиенты часто более довольны и удовлетворены снисходительностью к встрече на дому, поэтому, если им действительно нужно привести своего питомца, они чувствуют себя более непринужденно, зная, что визит необходим. Они с меньшей вероятностью будут подвергать сомнению затраты и процедуры, жаловаться или становиться неприятными.

Благодаря нашей технологичной модели на дому мы помогаем сократить огромное количество ежедневных консультаций в клинике. Ветеринары более счастливы, более расслаблены и менее утомлены.

Почему работа в «Ветеринарах» может изменить вашу жизнь
Предоставляя столь необходимую альтернативу стационарному лечению, Ветеринары приносит пользу домашним животным, владельцам и ветеринарам.

Мы предлагаем сотрудникам желанный способ уменьшить выгорание и усталость, одновременно повышая моральный дух с обновленным чувством клинических достижений. К сожалению, среди переутомленных ветеранов часто встречается усталость от сострадания. Мы ставим наших ветеринаров на первое место, уделяя первоочередное внимание благополучию ветеринаров. Вы можете быть уверены в том, что в этот день у вас всего несколько клиентов, максимум восемь. Когда ветеринары в клинике посещают от двадцати до сорока домашних животных в день, сопоставимое сокращение нехватки времени мгновенно успокаивает. Кроме того, благодаря дополнительной роскоши наличия постоянной операционной группы, помогающей организовать встречи, последующие действия и направления, вы не будете тратить время между встречами. Наши ветеринары заканчивают работу вовремя, оставляя больше времени для хобби, семьи и отдыха. Хороший баланс между работой и личной жизнью необходим для обеспечения вашего долголетия в качестве ветеринара, работающего в нашей жизненно важной профессии.

В сотрудничестве с обычными ветеринарами, когда это необходимо, вы можете сыграть важную роль в непрерывности ухода за пациентом и помочь создать наилучшую связь между клиентом, пациентом и ветеринаром. Вам просто нужно делать то, что у вас получается лучше всего — давать животным и клиентам время, которого они заслуживают, чтобы завоевать доверие, чтобы вы могли оптимизировать свой уход и использовать свое медицинское мастерство для достижения наилучшего результата. «Ветеринары» стремятся повысить устойчивость отдельных ветеринаров в нашей профессии. Чтобы получить больше информации, нажмите ЗДЕСЬ, чтобы узнать о карьере.

В этом спонсируемом VETgirl онлайн-ветеринарное непрерывное образование Блог, Бекки Николсон рассказывает о том, чем занимается компания The Vets. Обратите внимание, что мнения в этом блоге являются выраженным мнением автора и не поддерживаются напрямую VETgirl.
Логотип ветеринаров

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

July 2022

In this sponsored VETgirl online veterinary continuing education blog, Becky Nicholson reviews what The Vets company is all about.

Please note the opinions in this blog are the expressed opinion of the author and not directly endorsed by VETgirl.

‘The Vets’- the Company Revolutionizing Veterinary Care by Reducing Pressure on Vets, Pets and Pet Owners

By Becky Nicholson

The veterinary profession is strained. With pet ownership at a record high following huge increases during the Covid-19 pandemic, it will be a while before veterinarians can match demand. Even if, as a profession, we succeed in training the necessary new recruits, we also need to improve retention.

With increasing episodes of depression, and a three-to-four times higher risk of suicide in veterinarians versus the general population, this issue needs urgent attention. It’s not just the vets – everyone, from vets to vet techs, to support staff, to managers – is feeling the pressure.

The Vets’ offers a path to resolution. We create a working environment for our veterinarians where clinical skills can shine in a low-stress, non-time-pressured setting. We provide high-quality pet care in patients’ homes, nurturing the best opportunities for bonding with clients and pets and bringing ultimate job satisfaction to each and every veterinarian. Our vets feel the benefit of the special bond created by being a true “family vet”, with the intimacy created by the home setting providing a client-vet relationship based on respect.

Who Are We?
The Vets is redefining the pet care industry because we believe healthy pets start with happy vets. The Vets has introduced a new at-home service offering high-quality, fear-free care for pets, and a better quality of life for our unsung heroes – our veterinarians. Marrying state-of-the-art technology with a concierge approach to pet care, The Vets delivers a world-class experience for vets, pets and pet owners.

The Clients
Many clients prefer an at-home veterinary service. Some depend on it. Whether the client has their own mobility constraints and can’t get to the clinic, or the pet finds clinic visits stressful, the flexibility of a veterinary team that comes to you can be a lifeline for many clients. Removing the difficulty of attending a brick-and-mortar clinic can lead clients to seek veterinary help sooner, which leads to better clinical outcomes. Often, owners value the companionship of their pets more highly than almost anything else. Helping them to get advice and medical care without attending the veterinary clinic is fundamentally reshaping how pet owners take care of their pets.

Many recognize the added value of a consultation in a home setting. There’s an increased awareness within the pet-loving community and within our profession that a holistic approach is desirable to provide the best in medical care. How better to assess a patient truly holistically than in their own environment?

With consultations and care occurring in the comfort of our clients’ homes, our team can comprehensively assess the situation in its entirety. A review of many features of a pet’s life can be assessed. Whilst in the home, our vets can examine the ingredients on a food packet or check on bedding arrangements. They might be able to assess the suitability of toileting facilities or examine the pet’s behavior with other animals in the house. Even ‘white coat syndrome’ is reduced, allowing better interpretation of mobility disorders, blood pressure changes, and other symptoms that can be masked when stressed pets attend the clinic. The result is more accurate diagnoses and improved clinical outcomes.

The Patients
Anxious pets can be a challenge. There are feelings of guilt when examining a trembling pet with limited time available to help them feel at ease. It’s not ideal and it adds to the stress of the job. Prolonged waiting times can exacerbate this, adding to vet time pressure and the patient’s anticipatory anxiety.

Seeing a patient in their own home can be the best cure. To many pets, you’re just a visitor, so you’re welcomed as such. For those who still feel anxious, you have time to work gently and gradually to win their trust.

How Do Brick-and-Mortar Clinics Benefit From ‘The Vets’?
In most veterinary clinics, every day is a busy day. Appointments are fully booked, emergencies are demanding attention, and the atmosphere is tense. Patients and clients feel rushed. Any reduction in the demand is going to be a great help.

By bringing pet care home, we remove the need to squeeze appointments into an already overwhelmed clinic diary – giving brick-and-mortar teams more time for patients that must visit the clinic in person.

By engaging clients with good preventative medicine, hospital admissions can be fewer and more predictable. At-home care can be provided for more delicate and time-consuming issues, such as post-operative follow-up, senior care, and euthanasia. Likewise, in the efficiency of time, at-home care is great for more immediate services, such as vaccinations and health certificates. This can greatly reduce the strain on the in-clinic vets’ time.

Home visits save brick-and-mortar reception teams prolonged conversations over the phone and face-to-face. Clients are often more content and satisfied by the indulgence of an at-home appointment, so if they do have to bring their pet in, they feel more at ease knowing the visit is necessary. They’re less likely to query costs and procedures, complain or become unpleasant.

With our tech-enabled, at-home model, we help to reduce the overwhelming volume of consultations required in-clinic per day. Vets are happier, more relaxed, and less fatigued.

Why Working for ‘The Vets’ Can Change Your Life
By providing a much-needed alternative to in-clinic care, The Vets benefits pets, owners, and veterinarians alike.

We offer employees a welcome way to reduce burnout and fatigue whilst boosting morale with a renewed sense of clinical achievement. Unfortunately, compassion fatigue is common amongst overworked vets. We put our vets first – prioritizing veterinarian well-being. You can indulge in the confidence of knowing you only have a handful of clients that day – capped at a maximum of eight. With in-clinic vets seeing anywhere between twenty and forty pets per day, the comparable reduction in time pressure is instantly calming. Additionally, with the added luxury of having a steadfast operations team aiding arrangements for appointments, follow-ups, and referrals, you won’t waste time between appointments. Our vets finish on time – leaving more time for hobbies, family, and rest. A good work-life balance is essential to ensure your longevity as a vet working in our vital profession.

In collaboration with brick-and-mortar vets when needed, you can play an influential role in the patient’s continuity of care and help create the ultimate client-patient-vet bond. You just need to do what you do best – give animals and clients the time they deserve to build trust, so you can optimize your care and utilize your medical prowess to achieve the best outcome. ‘The Vets’ aim to improve the sustainability of individual vets within our profession. For more information, click HERE for career info.

In this sponsored VETgirl online veterinary continuing education blog, Becky Nicholson reviews what The Vets company is all about. Please note the opinions in this blog are the expressed opinion of the author and not directly endorsed by VETgirl.
The Vets Logo

Leave a Reply

Your email address will not be published.