Дата и время: 31 августа 2022 г. / 8–9:30 по восточному времени 5–6:30 по тихоокеанскому времени

Добавить в календарь 08/31/2022 08:00 PM 08/31/2022 09:30 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 31 августа 2022 г .: Помимо устного осмотра: что можно и чего нельзя делать в стоматологической помощи ПОМОГИТЕ мне научиться плавать! В этом 1.5-часовом вебинаре VETgirl, посвященном крупным животным, д-р Никола Пустерла, DACVIM, AVDC-Equine рассматривает основы устного экзамена лошадей, выделяя 5 компонентов, которые вы должны включить в свой устный экзамен. Настройте его, чтобы узнать плюсы и минусы обычного ухода за зубами. https://vetgirlontherun.com/webinars/august-31-2022-beyond-the-oral-examination-dos-and-donts-of-dental-care/

31 августа 2022 г. / 8–9:30 по восточному времени 5–6:30 по тихоокеанскому времени

31 августа 2022 г .: Помимо устного осмотра: что можно и чего нельзя делать в стоматологической помощи

Добавить в календарь 08/31/2022 08:00 PM 08/31/2022 09:30 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 31 августа 2022 г .: Помимо устного осмотра: что можно и чего нельзя делать в стоматологической помощи ПОМОГИТЕ мне научиться плавать! В этом 1.5-часовом вебинаре VETgirl, посвященном крупным животным, д-р Никола Пустерла, DACVIM, AVDC-Equine рассматривает основы устного экзамена лошадей, выделяя 5 компонентов, которые вы должны включить в свой устный экзамен. Настройте его, чтобы узнать плюсы и минусы обычного ухода за зубами. https://vetgirlontherun.com/webinars/august-31-2022-beyond-the-oral-examination-dos-and-donts-of-dental-care/

Динамик

Д-р Никола Пустерла, DACVIM, AVDC-Equine

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1.5 часа

Программа RACE №

20-925562 / 925580

Цена

Бесплатно для участников со статусом ELITE, в остальных случаях — 50 долларов США за 1.5 час веб-семинара.

Динамик

Д-р Никола Пустерла, DACVIM, AVDC-Equine

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1.5 часа

Программа RACE №

20-925562 / 925580

Цена

Бесплатно для участников со статусом ELITE, в остальных случаях — 50 долларов США за 1.5 час веб-семинара.

ПОМОГИТЕ мне научиться плавать!

За этот час VETgirl большое животное вебинар, Dr. Никола Пустерла, DACVIM, AVDC-Equine рассматривает основы устного экзамена лошадей, выделяя 5 компонентов, которые вы должны включить в свой устный экзамен. Настройте его, чтобы узнать плюсы и минусы обычного ухода за зубами.

Хотите узнать больше? Посмотрите другие наши веб-семинары по крупным животным ВОТ.

Вы не являетесь участником VETgirl ELITE? Продолжайте обучение с помощью ветеринарного ресурса CE №1 - клинически актуального, практичного и доступного 24/7 в свободное время! Не пропустите - нажмите ВОТ присоединиться сейчас! Все вебинары записываются, и их можно просматривать круглосуточно и без выходных после даты их выпуска за кредит CE. Если вы будете смотреть запись позже, не забудьте пройти викторину CE, когда вы закончите, чтобы получить сертификат CE!

* Примечание: просмотр этого вебинара предназначен только для индивидуального использования; Вебинары VETgirl не предназначены и не предназначены для просмотра в группе из-за целей аудита RACE-CE. Несоответствующий обмен или просмотр вебинара может привести к аннулированию членства.

Имя провайдера RACE-CE: VETgirl
Номер отслеживания CE: 20-925562/925580

Эта программа одобрена RACE для кредита непрерывного образования в юрисдикциях, которые признают одобрение AAVSB RACE; однако участники должны знать, что некоторые советы имеют ограничения на количество часов, принимаемых в определенных категориях, и/или ограничения на определенные методы предоставления непрерывного образования.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Date & Time: Aug 31, 2022 / 8-9:30pm ET 5-6:30pm PT

Add to Calendar 08/31/2022 08:00 PM 08/31/2022 09:30 PM America/New_York ageAwCWSizIGXeivJmVv66952 15 August 31, 2022: Beyond the Oral Examination: Do’s and Don’ts of Dental Care HELP me learn to float! In this 1.5-hour, VETgirl large animal webinar, Dr. Nicola Pusterla, DACVIM, AVDC-Equine reviews the basics of the equine oral examination, highlighting the 5 components you should include in your oral exam. Tune it to learn the pros and cons of routine dental care. https://vetgirlontherun.com/webinars/august-31-2022-beyond-the-oral-examination-dos-and-donts-of-dental-care/

Aug 31, 2022 / 8-9:30pm ET 5-6:30pm PT

August 31, 2022: Beyond the Oral Examination: Do’s and Don’ts of Dental Care

Add to Calendar 08/31/2022 08:00 PM 08/31/2022 09:30 PM America/New_York ageAwCWSizIGXeivJmVv66952 15 August 31, 2022: Beyond the Oral Examination: Do’s and Don’ts of Dental Care HELP me learn to float! In this 1.5-hour, VETgirl large animal webinar, Dr. Nicola Pusterla, DACVIM, AVDC-Equine reviews the basics of the equine oral examination, highlighting the 5 components you should include in your oral exam. Tune it to learn the pros and cons of routine dental care. https://vetgirlontherun.com/webinars/august-31-2022-beyond-the-oral-examination-dos-and-donts-of-dental-care/

Speaker

Dr. Nicola Pusterla, DACVIM, AVDC-Equine

RACE-Approved CE

1.5 hours

RACE Program #

PENDING

Cost

Free to ELITE members otherwise $50/1.5-hour webinar

Speaker

Dr. Nicola Pusterla, DACVIM, AVDC-Equine

RACE-Approved CE

1.5 hours

RACE Program #

PENDING

Cost

Free to ELITE members otherwise $50/1.5-hour webinar

HELP me learn to float!

In this 1.5-hour, VETgirl large animal webinar, Dr. Nicola Pusterla, DACVIM, AVDC-Equine reviews the basics of the equine oral examination, highlighting the 5 components you should include in your oral exam. Tune it to learn the pros and cons of routine dental care.

Want to learn more? Check out our other large animal webinars HERE.

Not a VETgirl ELITE member? Get your learning on with the #1 veterinary CE resource – clinically relevant, practical, and accessible 24/7 on your own time! Don’t miss out – click HERE to join now! All the webinars are recorded and can be viewed 24/7 after their release date for CE credit. If you’re watching the recording later on, don’t forget to take the CE quiz with it when you’re done to get your CE certificate!

*Note: Viewing this webinar is for individual use only; VETgirl webinars are not designed nor meant to be viewed in a group setting due to RACE-CE audit purposes. Inappropriate sharing or viewing of the webinar may result in revoking of membership.

RACE-CE provider name: VETgirl
CE Tracking #: RACE PENDING

This program is PENDING APPROVAL for continuing education credit in jurisdictions which recognize AAVSB RACE approval; however participants should be aware that some boards have limitations on the number of hours accepted in certain categories and/or restrictions on certain methods of delivery of continuing education.

Leave a Reply

Your email address will not be published.